alien-iso-logo

Alien Isolation

  • Полное название: Alien Isolation
  • Дата выхода: 2014
  • Локализация: Полная
  • Жанр:  Survival horror, FPS, стелс
  • На чем можно поиграть: ПК, PS 3, PS 4, Xbox 360, Xbox One.
  • Мультиплеер: Нет
  • Кооператив: Нет

Alien Isolation – игра в жанре хоррор с элементами глубокого стелса. История игры расскажет о событиях во вселенной «Чужих», что не попали не в один фильм или компьютерную игру. В центре внимания дочь главного протагониста Аманда Рипли.


Alien Isolation: Сюжет игры

Уже много времени прошло с того момента, когда космический корабль «Ностромо» пропал при загадочных обстоятельствах. Дочь Эллен Рипли Аманда, уже которых год не оставляет надежды найти свою мать, что сгинула вместе с буксиром. Аманда давно повзрослела и сама стала профессиональным космическим инженером, как и её мать.

AI 2014-10-09 11-31-02-62

Аманда очень похожа на свою мать, причем даже характером. Она тоже девушка с «яйцами» и в отличии от других членов экипажа не впала в ступор при появлении инопланетной угрозы.

Долгие годы никаких следов пропавшего корабля найти ей не удавалось. И вот, однажды, к Аманде приезжайте представитель «Вэйланд-Ютани» и рассказывает о найденном самописце «Ностромо», после чего предлагает вместе изучить находку на обитаемой космической станции «Севастополь», куда и был доставлен груз.

По прибытию они обнаруживают, что на станции внештатная ситуация. Повсюду ходят вооруженные люди, часть отсеков заблокирована, а остатки органов правопорядка забились в центре управления. Это, конечно же, ещё полбеды. В глубине вентиляционных шахт и обесточенных перекрытий затаился инопланетный ужас. Неизвестная форма жизни методично истребляет немалое население станции. В поисках ответов Аманда пускается в самое жуткое путешествие в её жизни…

Геймплей игры

Alien Isolation – это чистейший хоррор целиком и полностью построенный на стелсе и выживании. Игра задумывалась как продолжение идей самого первого фильма о чужих, поэтому сам «Чужой» является в ней чуть ли не бессмертным (а по факту он таковой и есть), следовательно, с ним мы не сражаемся, а просто спасаемся. Конечно же, найти способ убить тварь тоже нужно, но навредить твари при помощи огнемёта или пистолета лучше не пытаться. Основная цель игры – спастись с корабля.

AI 2014-10-09 11-32-57-01


«Обзор игры Alien Isolation»

Выживаем мы на большой, изрезанной проходами космической станции. Все локации – это, считай, один огромный лабиринт. Локации статичны и почти всю игру мы проведём бегая по ним взад-вперед. Ходить можно куда угодно, если имеется доступ, ключ-карта или оборудование для вскрытия двери. По сути, вся игра – это бесконечное количество технической работы, по пайке, варке и починке оборудования дверей и проходов, но с одной маленькой оговоркой. Делаем мы всё это под неустанным взором чужого.

Инопланетный хищник буквально каждую минуту находится где-то рядом. Новый способ безскриптовой организации геймплея позволяет создать для каждого игрока уникальный игровой опыт. Чужой сам решает когда напасть и где. Он может следовать за игроком по вентиляции, а может охотиться на других обитателей станции. Вы можете пройти уровень его даже и не встретив, а можете оказаться буквально под прессингом, не вылезая из-под стола и шкафа, только и успевая вытирать его слюни со лба.

AI 2014-10-10 10-03-37-87

Для выживания игроку доступен легкий «крафтинг». Можно на коленке скрутить из подручного материала бомбу, мину или коктейль Молотова. Доступно и создание аптечек, дымовых шашек, светошумовых гранат и прочего полезного инвентаря. Оружие тоже есть, но стволов мало, а их боезапас серьёзно ограничен и, порой, пушки просто бесполезны или даже опасны. Помимо главного хищника, игрока также подстерегает куча других опасностей. Киборги и прочие выжившие – могут покуситься на вашу жизнь. Далее с подробностями по всем пунктам.

Стелс: Жертва и охотник

Скрытное прохождение является неотъемлемой частью игры Alien Isolation. Благодаря высокому интеллекту вашего основного противника (Чужого), вы просто не сможете ходить вразвалочку даже десятую часть игры. Безопасные зоны будут, но они не помечаются и узнать, находитесь ли вы в безопасности, или за вами уже «выехали» почти невозможно.

Чужой – больше не сборник из двух-трёх скриптов, строго диктующих ему поведение относительно отдельных участков игры. Эпизоды с его появление всё же будут срежиссированы, но в большинстве своём вся его охота – это максимально рандомизированное действо, где ИИ сам выбирает, как ему поступать.

AI 2014-10-10 17-14-00-98

Этот человек только что попытался подстрелить меня. Плохая идея…

Тварь даже умеет учиться, и если вы пару раз встретите одного и того же ксеноморфа залпами из огнемёта, то на третий раз он предпочтёт не подходить ближе, пока данное оружие будет у вас в руках. При этом вечно отвлекать его или обманывать тоже нельзя, он рано или поздно поймёт, что против него используют приманки и тогда, для вас может быть подготовлена засада, которую даже при помощи датчика движения не раскрыть. Враг умеет прятаться в пару или в вентиляции, порой только внимательность спасает. Текущие с потолка слюни выдают врага.

Также стоит упомянуть, что слух у зверя феноменальный. Он может услышать ваши шаги на приличном расстоянии, он может услышать и то, как вы режете дверь или стучите по клавиатуре. Да даже задетая случайно алюминиевая банка из-под пива на полу может привлечь его. Я молчу о стрельбе или о взрывах. В отличии от других хорроров, в Alien Isolation от игрока требуется чуть ли не постоянное внимание к своему передвижению. Напряжение нагнетается не только за счет атмосферы, но и из-за постоянного прессинга. Как выяснилось, хоррору эта фишка очень даже к лицу.

К сожалению, остальные обитатели станции не такие одарённые в плане интеллекта и все люди, а также андроиды невероятно глупы. Они притормаживают в бою, при виде врага, да и вообще ведут себя не как выжившие. Прятаться от них легко. Стоят они по минуте в одной позе, молчат в тряпочку, короче тихий ужас. Их способности по обнаружению врагов серьёзно понижены, даже под носом ничего не видят. Видимо все ресурсы пошли на Чужого.

AI 2014-10-09 15-45-05-99

Датчик движения — один из главных ляпов в игре. Он улавливает движение только живых объектов, хотя в оригинале фильма всё было совсем не так.

В общем, стелс в игре хорош, по всем пунктам. ИИ чужого так вообще выше всяческих похвал. Возможно, это самый умный враг, которого мне доводилось встречать в таких играх. Прятки с ним реально доставляют море удовольствия и не похожи ни на что.

Игровой мир

В основной компании Alien Isolation нам доступна большая космическая станция, несколько скромных, но вместительных кораблей. Они не такие огромные, но всё же, благодаря многоуровневой структуре, плутать по ним можно часами. Почти все уровни имеют несколько путей прохождения, чаще всего это альтернатива в виде вентиляции и технических отсеков. Все локации зациклены и плутать по ним вы будете всю игру.

Оружие и крафтинг

Всего в игре есть не больше пяти видов оружия: Дробовик, пистолет, огнемёт, строительный пистолет и шокер. По крайней мере больше я не нашел. Помимо них есть ещё самодельные устройства. Всё это оружие помогает неплохо противостоять основным угрозам в игре. Из пистолета и дробовика отлично валятся люди и андроиды. Из огнемёта легко поджигать личинки, а также держать на расстоянии самих Чужих.

AI 2014-10-09 13-24-52-11

На карте очень удобно показывается направление взгляда ГГ, но при этом размыт диапазон точки назначения и выделенная область показывает только направление, но никак не этаж.

Оружие не является каким-то универсальным средством решения всех проблем, в принципе, без него вообще можно обойтись. Конечно же, иногда приходится защищаться, но убить чужого нельзя, поэтому воевать с остальными выжившими – только себе во вред. На звуки стрельбы тварь точно придёт, уж поверьте. Пройти игру пацифистом более чем реально, надо только научиться хорошо прятаться.

Крафтинг в ней не трудный и не объёмный. Всего нам доступно штук 6 – 7 всякого рода игрушек, что можно скрутить с подобранных деталей. Штуки эти полезные, некоторые служат для отвлечения внимания, некоторые для уничтожения врага, ну а часть может пригодиться даже в противостоянии с ксеноморфами. Чертежи устройств придётся собирать вручную.

Графика и атмосфера

Ещё раз повторюсь, разработчики воссоздают атмосферу и визуальные особенности первого фильма о чужих. Для этого они даже прикрутили к игре некий графический фильтр, трансформирующий картинку под качество кассетных видеомагнитофонов (VHS) со всеми искажениями и цветовым содержанием. Фильтр не размазывает картинку, но при этом придаёт ей неплохой закос под старину не раздражая глаза.

Также игра имеет очень хорошие графические эффекты, текстуры не очень, какие-то они мыльноватые, но вот эффекты… Освещение, дым, пар, вода, огонь и тени – всё на очень высоком уровне. Такая детализация вместе с четким и насыщенным окружением в деталях передаёт атмосферу из кино. Благодаря небольшим пространствам разработчикам удалось проработать так много мелочей, что от фильма игру отличить очень тяжело, настолько качественно всё отрисовано. Картинка действительно реалистичная.

AI 2014-10-09 18-22-12-62

А как нарисован сам чужой… как он двигается и охотится можно смотреть просто вечно…

Атмосфера, конечно же, потрясающая. Разработчики попали прямо в десятку и вся игровая механика в купе с графическим наполнением создаёт именно ту самую атмосферу ужаса и отчаяния из знаменитого фильма ужасов Ридли Скота. Можно не скупиться на громкие слова, Alien Isolation – лучшая выжимка киношных образов и идей по вселенной чужих. Лучше пока никто не придумал.

Дополнения DLC

Почти сразу с игрой вышли и DLC. Они приносят в игру ещё несколько уровней, но уже совсем другой истории. Речь идёт о самом первом фильме и противостоянии чужому на корабле «Ностромо», чья команда первыми наткнулись на сигнал бедствия и подцепила паразита. События развернутся как раз таки после того, как чужой вырвался из груди зараженного и устроил охоту на людей. В главной роли знаменитая Эллен Рипли и прочие члены экипажа. Кстати говоря, за каждого из них можно поиграть, не зацикливаясь на главной героине фильма.

К сожалению, в DLC попали только самые активные эпизоды фильма, когда команда пыталась запереть чужого в шлюзе, а потом выкинуть в открытый космос. Продемонстрирована вся охота, но без последующих событий. Также есть эпизод, когда команда уже была уничтожена и Эллен активировала систему самоуничтожения, а потом побежала к спасательной шлюпке. Есть ещё и режим игры на очки, где можно посоревноваться в умении выживать с другими игроками. Это не сетевая игра, это своего рода арена со случайными событиями и целями, где вы играете в одного, но по результатам заносите свои очки на общую доску почета.

AI 2014-10-10 19-15-23-03

Как жаль, что приключения Эллен Рипли завёрнуты в получасовое DLC. Надеюсь разработчики не закончат с этим. 

Звукорежиссура

Не знаю, что за человек занимался звуком и музыкой в игре, но я считаю, он достоин похвалы не меньше художников, программистов и дизайнеров. Благодаря его работе, игра ещё сильнее стала похожа на кино. Восхитительное звуковое сопровождение, не хуже чем в знаменитом фильме.

Итого…

Как приятно, когда конечный результат превосходит все твои ожидания. Alien Isolation  — как раз таки тот случай. Конечно, после всего того новомодного и второсортного хлама, что выходил по вселенной чужих до, любая новая и более или менее вменяемая игра понравится фанату гарантированно. Но в данном случае Alien Isolation – это не просто качественная игра, это можно сказать лучшая игра серии.

Игру ждал, признаюсь, в первую очередь потому, что в юности это был мой любимый фильм ужасов и фантастика по совместительству. Побегать за Рипли по «Ностромо» от чужого, да ещё и с огнемётом, было чуть ли не мечтой девства. Тогдашняя 8-битная версия на «Dendy» не очень нравилась, да и современные игроделы почему-то отказывались перерабатывать оригинал в игру.

Всё штамповали какие-то стрелялки, пытаясь повторить динамику и масштаб второй части. И как хорошо, что есть ещё люди, способные работать с оригиналом. Восстанавливать идеи взялись , как не странно, Creative Assembly, что прославились своими стратегиями серии total war.

AI 2014-10-09 20-04-58-48

Ну да ладно, вернёмся к теме. Почему же Alien Isolation так меня зацепила? Во-первых, это почти точная копия идей оригинального фильма, только в формате видеоигры. Во-вторых, разработчики настолько качественно сумели перенести атмосферу и натянуть её на воссозданную по фильму механику, что без тени сомнения Alien Isolation можно назвать одной из лучших игр по фильмам в целом.

Даже несмотря на то, что события оригинала затронуты косвенно, всё же основные идеи Ридли Скота воплощены максимально дотошно. Помимо этого высокий интеллект чужого приносит в жанр хорроров новые ощущения. Игра буквально прошла в обход всех основных доктрин о скриптах и скримеррах. ИИ действует сам, без подсказок и по ситуации. Я уже писал, что ИИ чужого мне показалось одним из самых продвинутых, какие я либо встречал. Об этом не грешно упомянуть и ещё раз.

В игре не подчеркиваются безопасные зоны, и оказаться в лапах инопланетной твари можно почти везде, следовательно, напряжение не спадает считай всю игру. Но это ещё не значит, что за вами будут бегать постоянно и не выпускать ни на минуту. Чужой охотится не только на вас, он бродит по всей станции в поисках жертвы, есть даже вариант, что вы с ним не столкнётесь. Подвернётесь вы ему под удар или нет – дело случая. Но при этом всегда стоит помнить —  тварь где-то рядом. Шум привлечет её. Не будете шуметь, то, возможно, вам не придётся наблюдать, как его хвост пробьёт вам грудную клетку насквозь, а когтистая лапа нависнет для завершающего удара.

Игра буквально напичкана эпизодами из кино. Будет и момент, когда чужой впервые окажется рядом и как в фильме из пара покажется зловещий силуэт, грациозно выползающий на свет. Будут и эпизоды, когда бежать или прятаться уже поздно. И прижавшись к стене, вы медленно отступая к лифту будете пускать во мрак клубы огня из своей самодельной горелки, чтобы хоть как-то сдержать напирающую тварь (или тварей).

AI 2014-10-09 13-23-03-79

Это вам не десантура из Aliens versus Predator, что валила чужих пачками при помощи винтовок и ручных пулемётов. По понятным причинам (в пользу баланса) реализм принесли в жертву. Застрелить чужого из пистолета или дробовика нельзя. Только отпугнуть.

Недостатки тоже имеются, куда без них. Самый значительный — затянутость сварочных работ в конце игры и явный перебор с получасовыми походами в скафандре. Так много всего приходится делать в ручную и так много времени на это тратится, что уже начинаешь скучать по «чужому», что пропадает где-то на пару часов. Также её не красит и глуповатый интеллект людей, что совсем не похожи на выживающих. Как истуканы пасутся на отдельных участках карты, дожидаясь смерти. Ни реплик, ни разговоров, вообще никаких действий от них. Походу дела только Рипли заботит её шкура, остальным просто плевать.

Ещё я заметил, что управление забаговано и в большинстве случаев залипает опция нырнуть в вентиляцию, или забраться на выступ. Много раз мне приходилось сражаться с кривизной и подстраиваться под скриптованное действие. Пару раз боты андроидов и людей стопорились на месте и тоже не подавали признаков жизни. И на этом, вроде бы, всё.

В качестве хоррора Alien Isolation — это находка для фанатов жанра. В отличии от других громких проектов типа outlast или Амнезии, новая игра про чужих готова похвалиться реально интересным ИИ, что сделает игру незабываемой. Для поклонников вселенной это ещё более значимая игра, такого чужого в видеоиграх ещё никогда не было. Если нервы крепкие и фантастика вам нравится, то не советую проходить мимо. Сейчас такие игры, как говорится: с душой и для людей, редко встретишь. Наслаждайтесь.

Заношу её в список рекомендуемых игр.

P.S. Перед прохождением советую ознакомиться с фильмом с которого и была взята идея. И даже если кино вы уже видели, «освежиться» перед прохождением всё же стоит. 

Трейлер:


Alien Isolation: 53 комментария

  1. Kaiser

    Все качества можно в то же время назвать недостатками,так как в хоррорах чем лучше-тем хуже.Да,я трус xD Но вообще,не понимаю фанатов жанра.

    1. Robert

      Если ты не понимаешь — это не значит хуже)
      Меня не прут, например, некоторые жанры музыки, но я не ставлю штампа что такая музыка плохая.

      1. Kaiser

        Ну я имею в виду что лучше хоррор-больше кирпичей.Для меня это всегда было плохо)Но если кому-то доставляет пугаться-я только за,сам например тащусь от дарк соулса и сотен смертей,а друг,которому советовал долго-долго матерился ещё на втором боссе.В итоге оба довольны-он тем,что не играет,а я тем,что смог.

        1. igra-San Автор записи

          Alien Isolation не такая страшная как большинство хорроров. Тут нет ни скримеров, ни резких звуков с выпрыгивающими из-за угла бабайками тоже напряги. Но вот напряжение… оно реально давит, как и в кино. Это немного необычно, но мне понравилось.

    2. Алекс

      И что там страшного?
      Давно уже ничто не пугает. Это ж всё выдумка.
      Вот когда поздно вечером по пути домой столкнёшься с криминальным типом, который что-то от тебя хочет, это страшно. Потому что реально угрожает жизни и здоровью. У меня была такая встреча. Хлопец недавно откинулся, сидел за грабёж или разбой.

  2. Ланселот

    Оперативненько) спасибо за рецензию, игру уже лью.
    Если хоть половина того что написано в рецензии правда то игра действительно будет шикарной!

  3. Robert

    Побегал в версию с аглийской озвучкой, атмосферненько очень.
    Очень внимательно отнеслись к мелочам, реально всё как в первом «Чужом».

    1. Maga

      Очень рад, что локализовали игру шикарно. Русская версия в коем то веке получилась лучше оригинала.

  4. Олдфаг

    Воздержусь от щенячьего восторга, слишком уж для фанатов фильма игра. Может AI и качественный, может графон и хорош, но как по мне, однообразная она и соглашусь с автором что затянута. Пока за антенной сходишь, сто раз зазеваешь. В целом геймплей отторжения не вызывает и играть приятно. И я бы добавил маленькую поправку по жанру. Это больше фантастика, чем horror. По крайней мере мне так показалось, ничего страшного в ней не увидел.

  5. GooG

    Зачет! Уже качаю))ша как вечерком то запущу… уууух, а поиграю всё равно только завтра днём :3

    1. Алукард

      Ага и игры там на час от силы. длс никакое, всё это можно было заталкать и в основную часть игры

    2. Ууумка

      «Команда смертников» вновь соберет на борту актеров легендарного фильма «Чужой»: неоднократно номинированную на премию «Оскар» Сигурни Уивер в роли Эллен Рипли, Веронику Картрайт в роли Ламберт, Гарри Дина Стэнтона в роли Бретта, Тома Скеррита в роли Далласа и Яфета Котто в роли Паркера.

      Начав играть, вы окажетесь на корабле в то жуткое время, когда погибли Бретт и Кейн. Вместе с Эшем и Ламберт вам (в роли Паркера, Далласа или великолепной Эллен Рипли) предстоит перебороть свой страх и найти способ справиться с проникшим на «Ностромо» монстром.

  6. Алекс

    Когда-то проходил «Aliens versus Predator 2».
    Сейчас бы её попилили на 3 игры. Какие три кампании в одной игре? На фиг нужно деньги терять. Выпускаем три отдельных игры и точка.

    1. Алукард

      Так они и попилили! компания за Рипли как в кино покупается отдельно!

    2. КирилКО

      AVP2010 никто не попилил — три компании за чужого, пехоту и хищника.

  7. Олег

    На какой сайт не зайди везде рецензеры кипятком ссутся игра то чушь полная! почти час бегал двери срезал — ни врагов ни экшена. WTF? Неужели кино такое же унылое?

    1. Putin

      Не, кино норм, но в остальном это обычный хоррор в стилистике чужого, только фанат может поставить ему высокую оценку. Остальным советую не вестись на эмоциональные всплески и море похвалы. Банальный хоррор и ничем не лучше или не хуже остальных.
      Хотите объективности? Пжалста — 8/10 и это максимум.

  8. Вася

    Игра супер! Столько эмоций, столько переживаний и самое главное тут нет новомодных автосейвов и точек с быстрым перемещением. Вроде бы всё просто и в тоже время всё сложно. Но всегда суть одна. Или ты делаешь всё хорошо и учишься выживать или же тебя убьют. Всё просто как тарелка щей. А после игры я ещё пошел и качнул фильм, и как советовали только в HD размером под 10гб (раньше не смотрел, каюсь). Кино мне просто башню снесло напрочь! Сегодня же отправлюсь досматривать остальные части. Посоны, всем советую это реально крутой ужастик!!!! И почему я раньше его не смотрел…

    1. Алекс

      Смотрел фильмы в mkv по 4 гига. Не нашёл особой разницы между ними и 1,5 гиговыми фильмами. Пользовался LCD ТВ 26 дюймов (1366х768) и LED-монитором (FullHD) 21,5 дюйма.
      Посмотрел «Блюрэй» на 21 Гб на мониторе и не нашёл отличий от фильмов в mkv.
      Делайте выводы, товарищи!

      1. Tatoomaster

        Разницу в качестве на особо распёртых видео можно разглядеть только на дорогих мониторах и телевизорах. Для 21-дюймового нет смысла качать видео треки под 10 гб размером и высоким разрешением.

        1. igra-San Автор записи

          У нас в магазине электроники стоял телек за 300к, так там любой диск с видео хорошо смотрелся, а когда вставляли blu-rey… на таком поиграть бы в чего-нибудь этакое, графонистое…

          1. Алекс

            Интересный фильм интересно глянуть и на 700 мегабайтной копии.
            А для игры мне за глаза хватает монитора 21,5» с разрешением 1920х1080.
            Всё остальное — извр для богатых буратин.

  9. Kaiser

    Странный у чужого интеллект.Сначала он вёл себя как заскриптованный идиот и не замечал Рипли прямо перед собой,через стекло.А потом,когда человек,у которого я это увидел спрятался под столом,тот был рядом,собрался уже уходить,задел его хвостом и убил.Не понимаю,он дебил,или правда гений?

    1. igra-San Автор записи

      Тоже пару раз попадал на баги, когда он не агрился при беге или стрельбе, но в общем, раз на раз не приходится. В остальном таких «забавных» ситуаций, как у тебя, у меня не возникало.

    2. М@шка

      Ну по сравнению с остальными чувырдлами из хорроров он гений да))) а так тоже залипает. Можно огнемётом загнать его куда подальше и спокойно проходить игру, что я и делала всё прохождение :p

      1. XoPoX

        Ну и как ощущения от игры? Хочу свою девушку усадить играть. Вот вопрос: не начнёт ли она потом заикаться? :)))

        1. Алекс

          Давно не видел игры, которая бы испугала.
          Хотя, если ваша девушка слабонервная, лучше дайте ей поиграть в «Симсов».

  10. agamer

    Игра и правда классная, только концовка немного печальная. Стока мороки чтобы пройти а потом… Как и рекомендовалось в меню проходил игру на хард сложности. Поэтому, когда некоторое время в игре не встречал Чужого, то совсем по нему не скучал. Заметил, что если не сидеть на месте а постоянно перемещаться по станции- то Чужому сложнее выследить игрока. Если же зависнуть на одном месте то зависнуть можно надолго-Чужой далеко отходить не будет. И в шкафчики лучше не прятаться-лучше под стол. Стук дверец Чужого тоже привлекает и обзор плохой.

    1. Tatoomaster

      Согласен, прятаться в принципе бестолку, только жизнь себе усложнишь. Чужой от укрытия не будет далеко отходить и проникнуть куда то в узенький проход окажется серьёзной проблемой. Лучше тихо, но быстро проходить, пока она пытается сориентироваться где выползти и побродить. Так почти всё начало игры приходилось делать, так как почти всегда пространства мало и обходных путей (кроме вентиляции) увы нет.

  11. agamer

    Кроме того, слух у Чужого намного лучше чем зрение (если оно у него вообще есть). От него несложно прятаться даже за небольшими препятствиями или можно просто кружиться, например, вокруг стола- Чужой в одну сторону, а игрок в другую. На корточках, конечно

  12. agamer

    Согласен с автором обзора полностью. Игра очень атмосферная и качественная. Поэтому, специально для фанатов игры, еще несколько слов по тактике против Чужого. По поводу того, что Чужого можно привлечь просто пнув банку из-под пива или звуком плазменного резака рискну не согласиться. В Основном Чужой реагирует на звуки открывания-закрывания дверей и вентиляционных заслонок, коих на станции превеликое множество. Поэтому, может быть, и создается впечатление что Чужой слышит буквально все. Слышать-то может и слышит, но вот заставить его спуститься с вентиляции могут не все шумы. Практически треть игры прошастал по своим делам на станции, уже привычно слыша топот ног над головой и не обращал на него внимания. Тактику даже выработал — поклацал по клаве на компе- шустро вприсядку в другое помещение, активировал генератор-быстро шевелю поршнями (вприсядку) в другое место, открыл дверь резаком- не задерживаемся, идем дальше. Так Чужой не скумекивал, где именно игрок находится. Самое геморное это застрять где-нибудь в шкафчике- обойти крутящегося вокруг Чужого потом сложно мне кажется. А по началу ИИ Чужого действительно ошарашивал немного. Под конец же, приноровившись к его повадкам и манере охоты научился от него уходить и даже частенько позволял себе обозвать Чужого лохом. Огнеметом почти не пользовался -2 или 3 раза пальнул всего- приберегал полный запас до конца игры, где он так и не понадобился

    1. Tatoomaster

      Не соглашусь в пункте о банках. Может он не выползет из вентиляции на звон банок или других предметов, но если он уже спрыгнул то рекомендуется смотреть в оба. Пнёшь банку и всё он уже тут как тут вынюхивает. И ещё я огнемёт постоянно использовал, когда случайно обнаруживаю себя тут же отгоняю парой залпов, а в конце так вобще загонял его обратно в вентиляцию.

      1. agamer

        Если уже спрыгнул из вентиляции — тогда конечно у игрока настали проблемы. Тут я не спорю. Но зрение у Чужого не очень, главное перемещаться тихо и прятаться за всеми доступными предметами. Я вначале бегал от него как очумелый, а потом стал прятаться за разными ящиками, коробками и столами. Так проще, просто нужно чтобы между линией зрения Чужого и игроком было какое-нибудь препятствие. Без суеты, главное

    2. TTboone

      Тактика там каждый раз будет меняться, трудно стандартизировать. Вот поймал тебя чужой там-то, переигрываешь и его вообще в помине нет. Чуть только расслабился — хвать за яйца из вентиляции! Сколько не пытался придумать что-то, в общем не получилось. Лучший вариант — прятаться и действовать по обстановке. Вот этим кста и зацепила, прятки — жуть сполшная *-*

  13. agamer

    Еще чутка. Тем игрокам, которые зевали при прохождении данной игры могу посоветовать учесть, что разрабы рекомендовали проходить эту игру на хард сложности. Это будет совсем другая игра. Когда при взломе терминала, например, учащается пульс, начинают шевелиться волоски на затылке и подрагивать руки — попалит Чужой или успею?- эта игра начинает нравится. Кроме того, как мона зевать при открывающемся прекраснейшем виде на открытый космос, огромную космическую станцию и звезду-гигант мне не совсем понятно. Ну да лан о вкусах не спорят

    1. Соss

      Как с языка снял! Сначала на легкости играю, а потом ноют, что слишком скучно. Орки — казуалы %)

      1. Алекс

        Вы что, в играх ничего, кроме сложности не видите.
        А мне всегда были интересны в первую очередь сюжет, диалоги, атмосфера.

  14. putin

    Всё познаётся в сравнении. Сел играть в The Evil Within (ток вышла) и уже чую что скоро брошу… После неё «изоляця чужих» просто конфетка.
    ЗЫ: Кста, когда на неё обзор будет и будет ли вопсче, а сан?

    1. igra-San Автор записи

      Только вчера начал прохождение, пока нравится, завтра закончу и тут же отпишусь 🙂

  15. Уведомление: Evil within: полный обзор, сюжет, графика | Блог о видео играх

    1. igra-San Автор записи

      Если в плане дотошной аутентичности, т.е. совсем как в кино, то ужасно. Не одна сцена не взята из фильма и DLC про «смертников» — скорей, история своими словами. Там даже откуда-то взялся графический детектор движения, которого в кино в помине не было. В общем, пройти по стопам Рипли не получится, а вот испытать схожие ощущения — всегда пожалуйста!

      1. Margarita

        Ой, а это же так печально. Я уж думала в трусах по кораблю побегать с котом подмышкой. Почему же такие хорошие оценки и все так хвалят киношную атмосферу, если «кина» там нет?

  16. Tigrojoke

    Первые впечатления хорошие, думаю продолжу играть и дальше. С моей стороны, можно сказать — это комплимент. Так как в жанре редко нахожу для себя что-то стоящее и 90% игр отфильтровываю сразу же, на глазок.

  17. Китайца)

    Не впечатлила меня, слишком скучная и весь хвалёный интелект как то незаметл.

  18. Enemy

    Я перед игрой глянул первый фильм чтоб почувствовать атмосферу. Начал прохождение и хочу сказать, что игруха супер, это мое мнение. Было много интересных ситуаций. Например, пробираюсь я по коридору, вижу: впереди группа недружелюбных людей. Решаю не вступать в схватку лично. Бросаю в их сторону сделаную звуковую приманку и жду. На шум появляется Чужой и убивает всю банду. Я дожидаюсь пока он свалит и прохожу дальше, предварительно очистив карманы убитых. В общем, игра атмосферная, интересная, и заставляет тебя быть постоянно в напряжении, следить в оба. Советую к прохождению.

    1. Dr.MoM

      Абсолютно также поступил, только залпом получилось просмотреть всю квадралогию 😀

  19. Android ( _-)

    За*бсь ужастик (прошу прощения за мой французкий), но другог определения для этой игры у мну нет) Больше всего доставляет убегать. Я приям жопой чую ,как он крадётся и тянется схватить за пятку бррррррррр =)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.