Какой должна быть реклама киберспорта — вопрос интересный. На ум приходит набор очевидных вещей — вроде мелькающих в кадре киберспортсменов, взмокших от напряженной игры и различных дисциплин, по которым пройдут соревнования…
«Динамо-Брест» же считают, что в промо-ролике нужно побольше полуобнаженных моделей, поменьше игр, ну и хватит парочки азиатов, грозно скрестивших руки на груди. Собсвтенно, спрашивается и какого черта в видео демонстрируют VR-очки, которым не то что до киберспорта, а даже до обычных игр далеко.
FCDB 2017 реклама:
Странная реклама была снята к турниру FCDB, что пройдёт в Минске 25-26 ноября. Среди дисциплин значатся Counter-Strike: Global Offensive и FIFA 18. Местом проведения был выбран спортивно-развлекательный комплекс Falcon Club. Бороться команды будут за $40 тыс.
Почему сразу странная? Целевая аудитория этого вашего «кэберспорта» оценит ))
Ну затралил затралил, молодец
Тота я смотрю в составах команд одни совершенолеэние
Это точно реклама киберспортивного турнира, а не реклама загородного публичного дома? 🙂