Не знаю, помните ли вы такую очень забавную игру на физике про зайцев-каратистов, пинавших друг-друга в некой безсюжетной песочнице. Так вот, Overgrowth перешла на стадию бета-теста…
Это как минимум значит, что проект ещё не окончательно заброшен. Не факт, конечно же, что Overgrowth-таки увидит свет когда-нибудь, но хотя бы всем геймерам поддержавшим её рублём в Steam, будет на что надеяться.
Напоминаю: Overgrowth — файтинг песочница про очень ловких и сильных антропоморфных зайцев, смачно раздающих друг дружке люлей своими пушистыми, но смертоносными лапами. Игра целиком и полностью строится на детальной игровой физической модели поведения абсолютно всех объектов. Физика тела и бесшовная механика боя — визитка инди-игры.
Разработка ведётся с 2009 года уже почти 8 лет. Пока не сообщается ни конечная дата выхода, ни основные платформы .
Трейлер бета-теста Overgrowth:
Где то лет пять назад запускал. Понравилась идея, только игра была слишком сырая
когда видишь подобную новость на уме только одно
Поиграл вчера — кампания сделана довольно убого. А больше и смотреть не на что.
Не, ну фишка игры — сражения без привязки к кнопкам и потрясающая ragdoll-физика. Такие смачные тычки ни в одном файтинге не получаются. Жаль конечно игру…
Ка бы 9 лет, ну да ладно…… всё рано это слишком долго. За 9 лет можно успеть сменить две работы, вырастить ребёнка и переехать жить в деревню.Соболезную купившим
Много, соглашусь. Но всё равно рекордсмен в этом деле — Day Z 🙂