fallout-new-vegas

Obsidian признались, что ради консолей «порезали» Fallout: New Vegas


Скотт Эвертс в интервью одному из зарубежных игровых изданий поделился сокровенным: деталями создания консольной версии Fallout: New Vegas и того, как она повлияла на PC-версию…

По словам Скотта, Fallout: New Vegas претерпела множество изменений, чтобы без проблем протиснуться на игровые консоли. Изначально авторы хотели слишком много, но игровое железо 7-го поколения консолей (Xbox 360 и PS3) не справлялось со всеми планами. В итоге самое ресурсоёмкое просто-напросто вырезали.

Конкретно о каких-то важнейших вещах он не сказал, но добавил, что PC-версия New Vegas заметно отличалась бы от консольной в лучшую сторону. Например, в ней бы были отдельно фермы воды и другие важные зоны, которые пришлось вырезать. А также были бы большие участки с уже прогруженными локациями для исследований. И графические отличия бы тоже были.

Очевидно, что Скотт Эвертс не хотел породить очередную волну «платформенных войн», но у большинства PCшников это интервью ничего кроме досады не вызовет. Ведь, если посудить, и без того неплохой Fallout: New Vegas мог стать её лучше. И, вполне возможно, его эталонный для серии облик и идеи перешли бы в 4-ую часть…

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.