Noita

Noita — аркада, в которой каждый пиксель «живой»

Мечты разработчиков игр о тотальном разрушении игрового полотна часто наталкиваются на суровую действительность — игровые системы пока не готовы к такому.


Но если лишить проект сложной 3D-графики, да позабыть про мудреные игровые механики, то может что-то и получится. Авторы аркады Noita движутся в этом направлении. Нельзя сказать, что их суровая игра источает современность — грубая пиксельная графика станет важнейшим проводником идеи, — но однозначно в этом проекте физика игрового полотна максимально детальная.

Например, игровое окружение реагирует по-разному на огонь, воду, взрывы и вообще всё, что заставляет объекты двигаться. Обрушить потолок и придавить врагов, поджечь газ, пробить брешь в ёмкости с кислотой — да что угодно. При этом всё вышеперечисленное всего лишь декорации. Сама игра далеко не про разрушение, а про исследование, поиск и выживание. Ведь в Noita игроку даётся всего одна жизнь, а каждый поход в глубины неизведанного генерируется случайным образом.

Трейлер Noita:


Noita выйдет на PC. С датой разработчики пока не определились.



Noita — аркада, в которой каждый пиксель «живой»: 4 комментария

  1. puhatech

    Выглядит замечательно… Но, блин, как же я ненавижу генерируемые уровни.

    1. igra-San Автор записи

      По-моему в таких играх это работает. Вспоминаю Террарию, и пока в голову не пришло ни одного аргумента против

    2. igra-San Автор записи

      Такова особенность жанра. Без генерируемых уровней быстро пропадёт кайф заново пускаться в путешествие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.