Мечты разработчиков игр о тотальном разрушении игрового полотна часто наталкиваются на суровую действительность — игровые системы пока не готовы к такому.
Но если лишить проект сложной 3D-графики, да позабыть про мудреные игровые механики, то может что-то и получится. Авторы аркады Noita движутся в этом направлении. Нельзя сказать, что их суровая игра источает современность — грубая пиксельная графика станет важнейшим проводником идеи, — но однозначно в этом проекте физика игрового полотна максимально детальная.
Например, игровое окружение реагирует по-разному на огонь, воду, взрывы и вообще всё, что заставляет объекты двигаться. Обрушить потолок и придавить врагов, поджечь газ, пробить брешь в ёмкости с кислотой — да что угодно. При этом всё вышеперечисленное всего лишь декорации. Сама игра далеко не про разрушение, а про исследование, поиск и выживание. Ведь в Noita игроку даётся всего одна жизнь, а каждый поход в глубины неизведанного генерируется случайным образом.
Трейлер Noita:
Noita выйдет на PC. С датой разработчики пока не определились.
Выглядит замечательно… Но, блин, как же я ненавижу генерируемые уровни.
По-моему в таких играх это работает. Вспоминаю Террарию, и пока в голову не пришло ни одного аргумента против
Такова особенность жанра. Без генерируемых уровней быстро пропадёт кайф заново пускаться в путешествие.
Сочная игрулина! Хотеть с коопом 😛