Знаю, что баян, но вдруг кто не видел. В коротком ролике разработчики показали, как можно по назначению применять лошадь в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и то, что она производит.
Комментировать я это не вижу смысла, разве что остаётся добавить: видео взято из ещё не вышедшей Metal Gear Solid 5 The Phantom Pain, которая собирается в печать в начале сентября этого года. Сейчас пока можно ознакомиться со вступительным эпизодом — MGS 5 Ground Zeroes, доступным для покупки на все современные (и не только) платформы.
По тегам: лошадь, GMS 5, навоз
Очень интересуемсо системными требованиями к данной игре, на много ли они выше тех, что в Ground Zeroes и сравнимы ли они с требованиями к игре The Witcher 3 — в сети пока информация по этому поводу противоречива. Лично мну наличие лошадиных какуль никак не радует — детально прорисованные какули говорят только о дополнительной нагрузке на видеокарту.
Биг босс ничего просто так не делает)
В мгс всегда такого дерьма было полно