Кому было недостаточно 2 минут демонстрации с The Game Awards 2016, для таких людей и выпустили расширенный игровой ролик, полный вкусных подробностей разрабатываемого шутера Prey.
Геймплей Prey [2016]:
⇒ Что мы увидели в нарезке геймплея Prey?
- Враги могут прикидываться предметами и нападать из засады.
- ГГ умеет как и они — имитировать предметы, а не вселяться в них, как можно было предположить раньше.
- Игровые локации многоуровневы и добраться до труднодоступных частей поможет клеевая пушка и умение имитировать предметы.
- Разобранные предметы можно использовать в станке-фабрикаторе для производства полезных вещей.
- Некоторые предметы можно поднимать и кидаться ими, нанося врагу урон.
- Ролевая система позволяет прокачивать несколько веток умений, как пассивных, так и активных.
- Прокачка привязана к нахождению определённых предметов, а не получению xp.
- Все пришельцы похоже на какую-то черную расслоившуюся субстанцию.
- Локации не коридорны. Игрок сразу может пойти туда, куда пожелает сам.
Ещё видео на The Game Awards 2016.
Зачем это надо было называть Prey? Связи с предыдущей игрой никакой. Или так же как с Far Cry?
Игре нужен трамплин. Какой никакой уже есть у Prey, поэтому и заюзали название
«Враги могут прикидываться предметами и нападать из засады»
Понятно, придётся параноить всю игру, избивая чашки и мусорки 😀
На вкус как биошок в космосе
Хех… Выражение, «Прикинуться шлангом», обретает физический смысл 😉
Очень необычно. Но главное чтобы не скучно было . . . . Пока всё класс!
Вот да, на скуку больше всего пинять придётся, если кроме этих «чернышей» будет не с кем повоевать
Какая то жвачка на тему непонятных блужданий непойми где. Эмоций 0, как будто и н Prey вовсе
Потому что кусочно показали. Нужен пролог, рожа ГГ и сюжетные слюни. Пока скомкано, увы и ах
Вяло для топчика