К недавнему анонсу Absolver добавилась и нескромная порция информации, а также 11-минутная геймплейная демонстрация.
Геймплей был показан в рамках выставки Е3 2016, которая только-только закончилась. Тем не менее, демонстрацию сложно назвать хорошей. За рулём, по ходу дела, игроки, невероятно далёкие от файтингов и игр принципе.
Геймплей файтинга Absolver [е3 2016]
Релиз игры запланирован на 2017 год.
Если кратко:
- Во-первых, Absolver и правда будет больше как файтинг. Никакого огнестрела и дистанционных атак. Дубасить друг друга игроки смогут только собственными руками, ногами, ну и иногда палками.
- Во-вторых, боевая система откликается, как в обычном, но слегка сбавившем обороты 3D-файтинге: блоки, контратаки, скоростные и усиленные удары, комбо. При этом игрок не имеет бесконечной стамины, как в обычных файтингах, поэтому всё время бойцам придётся беречь силы на защиту и уклонение, рассчитывать серии ударов и будущие манёвры.
- В-третьих, вместо классов и умений, в Absolver будут использоваться карты и составляемые из них колоды. Ими игроки смогут «собирать» себе персональный боевой стиль. Добываются карты в одиночной/кооперативной игре.
⇒ Ещё материалы по игре:
- Анонс и скриншоты Absolver
- Геймплей одиночной/кооп игры.