Bombshell

Единица? И нечего морщить носик, всё вполне заслуженно. Обзор Bombshell

  • Полное название: Bombshell
  • Дата выхода: 2016
  • Локализация: нет
  • Жанр:  TDS
  • На чем можно поиграть: PC, PS4, XO
  • Мультиплеер: нет
  • Кооператив: нет

Честно говоря, я изо всех сил стараюсь выдавить из себя что-то нейтральное, с чего можно было бы начать обзор, а не скатиться сразу же к спойлерам вроде «о боги, что же это за дерьмо-то такое…», но я не могу. Я ,черт подери, не-мо-гу!

Hail to the queen baby

Первое «фи» я словил ещё на этапе знакомства с сюжетной завязкой и главной героиней. Образ ГГ — это просто самая наитупейшая попытка повязать большого и брутального дядю Дюка с барби. И вот она — очень крутая «пацанка» — ну которая может и матом поругаться, подраться в баре под пиво (судя по роже, мочится тоже стоя), — но при этом почему-то та ещё модница. Почти что как профессионально зализаная фитнес-модель с напидоленой челкой и осиной талией барби. Конечно же, закутанная в изящный и уютный бронелифчик-карсет, и что самое главное — на каблуках!

Bombshell-01

По тегам: Bombshell, обзор, рецензия, отзывы, мнение

Зачем? Ну что за глупые вопросы — чтобы бёдрами при ходьбе красиво размахивать! А зачем вам смотреть на хреново прорисованные модели врагов и мыльные локации, ещё под тошнотворным ue3? Вы на задницу смотрите, на за-дни-цу! И вот в таком зашкварном образе эта мадам заскакивает в свой свеже-отремонтированный ею же джип и, причудливо нахмурив миленький носик, отправляется спасать «белый дом», и саму мадам президента и всё человечество… на каблуках…

И фиг с ним, если бы это была какая-то японская дичь, где на подобные условности и тупость не обращают внимания — той же Байонете вполне позволительно совать в монитор свой утянутый латексом, простите, «вареник», — но в Bombshell с конечным образом героини просто-напросто перемудрили. Поэтому: а) это совсем не круто, б) не сексуально в) да и в конечном итоге — никак вообще.

Shelly

И ладно бы только это невнятное нечто на каблуках, с шуточками из золотого сборника Петросяна, было единственным в списке недостатков, да я бы даже и не пикнул. Геймплейно TDS всегда рулили, т.к. жанр обязывает, поэтому-то на всё остальное можно спокойно закрыть глаза, если месиво удалось. Да пофиг даже тогда, когда вообще ничего кроме хорошего мочилова в игре нет, как в Кримсонленд, например. Но нет же, в игровом плане Bombshell слишком плоха. Куда не плюнь, а везде чувствуется какая-то дикая халтура и невыносимая сырость. Как будто играешь в пре-пре-пре-альфу, на которую почему-то забыли натянуть всё, что в приличном обществе называется игрой.

Какие баги? Это просто дыра в полу, ничего не знаю

Кривые модели, неудобное управление, сотни багов (героиня прямо в текстуры проваливается!) и просто чудовищная анимация ВСЕГО. Это и многое другое заставит ваши глаза кровоточить. И даже если вы по каким-то причинам сможете перестать поливать клаву кровищей, проигнорировав всё вышеописанное и попробуете поиграть — всё равно не ждите милости, ведь оптимизация в Bombshell отсутствует напрочь, как и здравый смысл, интересный сюжет и увлекательный геймплей. Зато есть DX11, на которым, шутка ли, играть вообще невозможно.

Bombshell-02

Да даже Hatred не так ужасна на фоне Bombshell — вместо тысячи слов.

И тут даже подцепиться реально не за что, ну чтобы в конечном итоге сказать хоть что-то хорошее. Ни прокачки, ни развития как такового. Динамика — в одном месте застряла, видимо там же, где и оригинальность. Врагов мало, оружия мало, зато полным-полно тугого геймплея с ужасно реализованной прыготнёй (Господи, в TDS!!!), а также бесцельных блужданий по километровым локациям. Игровой процесс тонет в сотнях недоработок, мелких ошибках при стрельбе и передвижении. Ну и багах, просто неподдающихся подсчету. Со всех сторон торчат углы и уродливые тупые лагающие мобы и их трупы, тормознутые боссы и текстуры, смазанные синежелтым «красавцем» ue3. Зато есть глючная и вырвиглазная копия «Пип-боя», на которую без кровавых слёз не взглянешь.

Итого…

Bombshell — убогая игра. Разработчики из Interceptor Entertainment (запомните этих бракоделов) каким-то недостижимым мне способом сумели испортить вообще всё, что можно похерить в TDS-играх. Забагованная, глупая, затянутая, неоптимизированная, разбалансированная и просто-напросто уродливая поделка, на которую даже смотреть страшно, а не то чтобы играть. В трёхклеточном Кримсноленде больше смысла и в сто раз больше увлекательного геймплея, чем в этой пародии не пойми на что.

Bombshell — первый и самый крепкий претендент на звание худшей игры 2016-го года. И я абсолютно серьёзно. Пресса на эту тему ещё не отписалась, но на метакритике и в Steam оценки уже уползли в красную зону. Ждём разгрома и от остальных.

P.S. Вух, да на её фоне предыдущая наша гостья в этом жанре, The Deadly Tower of Monsters, прям-таки золотой шедевр. Про Alien shooter и говорить даже нечего.

P.P.S. 3D Realms надо срочно задуматься над тем, что они там издают и с кем работают. Так ведь можно окончательно слить остатки репутации и былого уважения.

Единица? И нечего морщить носик, всё вполне заслуженно. Обзор Bombshell: 14 комментариев

    1. igra-San Автор записи

      Заслуженно ведь, хотя надо было вообще про неё ничего не писать. Судя по стимшпаю её не покупают вовсе

  1. Xenatus

    >Байонете вполне позволительно совать в монитор свой утянутый латексом, простите, «вареник»
    в голос XD

  2. Андрей

    Ещё на е3 понял что игра будет проходная. Зачем вообще писать рецензии на то что не нравится? В итоге на это хомно есть отзыв, а на Homeworld — Deserts of Kharak нет. Где справедливость я спрашиваю?

  3. Cvdder_4up

    Если уж твоё буддистское терпение не выдержало, то не знаю что будет у меня. Пробовать не буду )))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.