- Полное название: Alien Shooter 2
- Дата выхода: 2006
- Локализация: Полная
- Жанр: Экшен-РПГ
- На чем можно поиграть: PC
- Мультиплеер: Да
- Кооператив: Нет
Alien Shooter 2 — это продолжение знаменитой аркады про брутальное истребление инопланетной нечисти при помощи крутых пушек. Эта зубодробительная изометрическая экшен-рпг, опять-таки окунёт игрока в кровавый фарш из остатков павших врагов и на этот раз в классической сюжетной компании. Главное — не забыть взять побольше патронов…
События очередного кровавого крестового похода против инопланетной угрозы разворачиваются в недалёком будущем нашей реальности, а именно в 2030 году. Главный герой (героиня) является наёмником, за чеки с большим количеством нулей, он/она отправляется подрабатывать чистильщиком у всемогущей военно-исследовательской корпорации — «М.А.Г.М.А».
Прибывая на место мы обнаруживаем неохраняемый вход в главное здание. Повсюду брошенная военная техника, истерзанные трупы немногочисленной охраны и работников комплекса. Картина мягко говоря мрачноватая, но деваться некуда: передёрнув затвор, ГГ спускается глубже, за кровавыми следами, ведущими в глубь обесточенного подземного комплекса…
«Всё об игре Alien Shooter 2: Золотое Издание»
Вот с такой невнятной, и я бы даже сказал, заурядной завязки, и начинается наше очередное кровавое шоу. Более про сюжетную часть говорить не хочется, чтобы не слить интересных подробностей, но всё же стоит добавить — будет чертовски интересно. И, разумеется, всё окажется не так просто.
Alien Shooter 2: Правильная эволюция
Вторая часть AS — это не что иное, как помесь изометрического, кровавого экшена и ролевой игры. Разработчики явно «повзрослели» и аркадным прошлым AS2 уже почти не отдаёт и всё же фирменный стиль читается на отлично. Игрушка обросла приличной картинкой, вменяемым функционалом и просто невиданным, по сравнению с первой игрой, разнообразием.
Как и в первой игре все застреленные и размазанные по полу инопланетяне на веки там и остаются, создавая шикарный кроваво-зелёный ковер.
В игровой процесс, по сути, не вплели ничего существенно нового. Динамично и красиво перемалывать врагов в кровавое пюре — это и есть ключевая идея игры, от которой никто даже и не думал избавиться. Разумеется, этот процесс довели до положенной красоты и содержания. В этом плане Alien Shooter 2 эволюционировала в нужную сторону, но без сюрпризов не обошлось и хорошо, что оказались они исключительно приятными.
Первой порадует нас изумительная ролевая составляющая, которая придаст очень красивому, но местами однообразному геноциду инопланетян, немного приятных RPGшных марОк. Типа возни с инвентарём в клетку, созданию и развитию игрового персонажа, шмоточничеству с имплантами и даже расчет конечного DPS.
Быть бойцом на все руки не получится. Зато можно выбрать пару стволов и развить их почти на максимум. А если ещё прибегнуть к имплантам…
Не сказал бы, что это какое-то страшно мудрёное ролевое «напригалово», где от скилов и параметров рядовые игроки тут же потеряются, но в начальном меню за созданием персонажа можно подзалипнуть. С ролевухи позаимствована только часть элементов, а именно: выбор персонажа, первичные параметры — сила, скорость, точность, выносливость и прочие. Вторичные — владение оружием и защитой. Есть и спецнавык-перк, а также почти с десяок играбельных персонажей, со своими характеристиками и профилем работы.
Ролевая система не содержит активных приёмов и перезаряжающихся скилов, она просто позволяет носить более лучшею экипировку и при этом наносить больше урона. В принципе, это всё. Игроку остаётся только нащупать баланс, между защитой, количеством ОП и дамагом.
Список способностей и всё описание оных:
- Самолечение – отвечает за регенерацию здоровья вашего героя.
- Аналитик – помогает прокачивать персонажа быстрее, увеличивая весь получаемый опыт.
- Экономист – благодаря этому навыку можно находить больше денег.
- Ночное видение – помогает видеть в темноте.
- Вампиризм – убивая врагов, вы похищаете их здоровье.
- Гипнотизёр – загипнотизирует ваших врагов, мешая им атаковать вас.
- Наблюдатель – этот навык помогает засекать тайники и нычки.
- Боксер – хорошо выбиваете дурь с помощью кулаков.
Основные характеристики героев (персонажей):
- HP — Количество очков жизней
- Сила – сколько может нести персонаж, так же добавляет очки жизней.
- Скорость – влияет на скорость передвижения героя (очень важный навык).
- Точность – виляет на кучность огня из всех видов оружия.
- Интеллект – чем он выше, тем лучше можно вставить имплантат.
- Тут будет ваша способность, которую вы выбрали ранее.
Alien Shooter 2: Вот это арсенальчик!
Арсенал в игре сумасшедший. Жалко только, что пушки зачастую похожи одна на одну. Разумеется, AS2 не имеет генератора параметров как в ближайший идейный вдохновитель — «диабло». Характеристики фиксированы, системы ценности с цветами также нет. Но при этом такой рассклады не мешает изучать игру и перепроходить сюжетку, применяя новые пухи в бою, выделяя для себя преимущества и недостатки. Это интересно, потому что не все стволы сочетаются друг с другом, есть где поэкспериментировать.
А вот и списочек всех стволов (да-да, мне не лень такое постить).
Пистолеты:
- Гвоздомёт – простое оружие с бесконечным боезапасом.
- Ракетница – стреляет световыми патронами.
- Кольт 45 – знаменитое американское оружие.
- ПМ 5 – советский пистолет Макарова.
- Зиг-зидуэр 250 – знаменитый Немецкий пистолет.
- Беретта GL15 – надежный пистолет, двадцатого века.
- Битлер G2 – секретное оружие спец служб.
- Беретта L5 – производится во Франции.
- S and W 0.44 Магнум – знаменитый и уже модернизированный магнум,
- Зиг-зидуэр зиг ПРО – модифицированный пистолет для спец служб США.
- Дезер игл – знаменитый киношный пистолет, задумывался как спортивный.
- GLK b5 – новейший пистолет современных наёмников.
Дробовики:
- Дробовик Моссерберг «Крейсер» — Американский дробовик.
- Дробовик Беретта 1201 FP – гладкоствольное Итальянское оружие начала 90ых.
- Дробови фабарм SDASS – итальянский дробовик со складной мушкой.
- СЛИБЕРТ DM5 – восьми зарядный помповый дробовик.
- СЛИБЕРТ DM50 –модифицированный DM5 с удлинённым стволом.
- Джекхамер MK3Д1 – дробовик с газоотводной автоматикой.
- КРАФТ SP200 – имеет повышенную скорострельность и крупный калибр.
Автоматы и пулемёты:
- Интердинамик KG9 – модифицированный пистолет-пулемёт.
- Мини узи – укороченный пистолет пулемёт израильского производства.
- MP 5 – пистолет пулемёт (устаревший).
- Вихрь SR -4 – компактная штурмовая винтовка.
- HK G11 – немецкая штурмовая винтовка.
- Штайлер UAG – универсальная штурмовая винтовка.
- M16D1 – американская винтовка.
- АКМ – советский надёжный автомат.
- HK Xm – 29 OICV – целевое индивидуальное оружие.
- Пулемёт М240G – облегченная версия пулемёта для морпехов США.
- Штурмовая винтовка ВТ3 – очень точная и надёжная.
- Вулкан G2000 – ручной многоствольный пулемёт.
- Потрошитель H240 – самая мощная штурмовая винтовка, с пулеметной лентой.
- Вулкан GP5500 – усовершенствованный вулкан G2000.
- АТОМ SLRK s100 – последняя модель многоствольных пулемётов.
Гранатомёты и ракетные установки:
- M79 – устаревший однозарядный гранатомёт.
- FLY 2 – ракетная установка.
- РПГ 7Б – знаменитая базука.
- РГ 6 (бульдог) – шестизарядный гранатомёт.
- SL 1 – компактная ручная ракетная установка.
- DSx4 — многозарядная ракетная установка.
- SLR 500 АВТО R5 – установка с самонаведением.
- РПГ 29 Вампир – мощная ракетница.
- ПУ «вулкан» TF5 «шквал» — скорострельная рок. установка.
- NTR 40 S-1 – ядерная ракетная установка.
Энергетическое оружие:
- GF 1 – лучевой пистолет.
- Горелка – простая горелка с двумя баллонами топлива.
- S-50 – лазерный пистолет.
- Огнемёт GH5 – модифицированный огнемёт.
- GP-53 – лазерное ружьё (снайперское)
- G-200 – ионное ружьё.
- T-5 – уменьшитель врагов.
- G5 – плазменный распылитель.
- SGP53 L1 –лазерный миниган, очень сильное оружие.
- SL-2000 – плазменный миниган.
- G5000 – модифицированная G200, очень мощная ионная пушка.
Я — ходячий арсенал!
И как хорошо, что в нагрузку к ролевухе, у нас есть классическая, сетчетая рпгэшная сумка, разделённая на ячейки. В наличии пять слотов для оружия, одни слот под броню и целых три под имплантаты. По одному слоту под аптечку, фонарь, радар и боевого дроида. Патроны, так же занимают место, при этом складываются в большие стаки по 300-500-600-1000-1500 штук и занимают одну ячейку. Количество ячеек зависит от навыка – силы. Вот что не говори, а за такой инвентарь мне игра нравится ещё больше.
— Ну подходите с*ки! Есть у меня для вас несколько тысяч патронов 😀
Шмотничество закручено не только вокруг пушек, но есть ещё и импланты, заменяющие нам элементы брони с некими параметрами. Это своеобразные усилители первичных параметров, как основных так и оружейных. Чем эффективней имплантат, тем больше он требует навык «Интеллект». Но что интересно, можно же отказаться от траты на развитие ума. Достаточно использовать модификатор повышающий нужный параметр и вуаля — поумнел на глазах!
В других, более новых версиях Alien Shooter 2, порезали очень много чего, в том числе ролевую систему, а также кач с имплантами. Поэтому советую целиться строго «Золотое издание», не подвергшееся изменениям.
Бей гадов красиво!
AS2 — это шоу. Красивое, кровавое и очень жесткое шоу. Стреляться во второй части также весело, как и в первой. И этот процесс ещё и умудрились улучшить! Иногда против нас будут выступать тысячи врагов… тысячи-тысяч! И мы, конечно же, как истинная машина смерти без сомнений, всегда готовы к бою. Но иногда силы бывают настолько неравны, что свой ядерный гранатомёт или шестиствольный миниган приходится откладывать в сторону и прибегать к услугам другого, более смертоносным изобретениям человека. Например — танка!
Черт! Новая часть не просто зверски динамичная и кровавая, это самый настоящий ад, в котором теперь ещё можно покататься на всяких там машинках, танках, зенитках, с хрустом подминая врагов под многотонную махину, буквально наматывая их останки на калёса или траки. Можно ждаже посидеть за турелью или поуправлять боевым защитным ботом, с парочкой спаренных плазменных пулемётов.
И хоть таких эпизодов не так много, всё же игровой процесс это делает ещё более пикантным и в ожидании таких вот «кровавых заездов», можно пробиться через любую защиту, лишь бы ещё разок встать лицом к лицу против тысяч врагов, укрывшись за бронёй боевых машин, дать бой.
Что встречалось мне в игре:
Стационарный многоствольный пулемёт – это крупнокалиберное орудие, установленное на испытательном полигоне. В роли мишеней – толпы зубастых пришельцев. Они готовы протестировать этот замечательный прототип на собственной шкуре ↓
Бронированный автомобиль с установленным на крыше пулемётом. В игре встречается дважды. Хорошо подходит для путешествия по заполненным монстрами трассам. Помимо мощного орудия, машина может давить врагов ↓
Фигурное уничтожение инопланетян… Красиво? — Не то слово!
Робот охранник – это юнит защитной системы комплекса М.А.Г.М.А.. Вооруженный двумя бластерными пушками. Горящая плазма отлично прожигает как плоть, так и броню. Зачищать комплекс им сплошное удовольствие!
Танк – это универсальное средство уничтожения… эм-м-м… кого угодно. Каждый выстрел образует небольшой ядерный взрыв. Прямое попадание не выдерживает не один противник в игре. Так же отлично наматывает на гусеницы всех, кто не успел отойти. Очень толстая броня, сломать его практически невозможно.
Не знаю, о чем думают ящеры, когда пытаются пободаться с танком, но под гусенницами не выжил ещё никто.
Как забавно, но в конце игры придётся биться без вот такого красавца. Хоть и народу там будет в разы больше. Но в этом, по-моему и есть сама суть игры. За это, достаточно длинное путешествие, мы сами должны стать не хуже танка, облачившись в хорошую броню и заполучив самый смертоносный ствол. Интрига всей игры — хватит ли огневой мощи и умения на финал?
Бестиарий в alien shooter 2 не так развит, да даже по сравнению с первой частью. Хоть и поровну стреляющихся и кусающихся врагов. Но по мере прохождения особого разнообразия не набегает. В бою чувствуется некая нехватка пушечного мяса…
Изометрическая красавица: 2D или 3D?
Графика — это не главное и все же, несмотря на устаревшую 2D отрисовку, AS2 может похвастать даже динамическими тенями. При этом неплохо прорисованы: модели монстров, пейзажи и почти всё, что окружает игрока. Анимацию лопающейся головы ящера, я не на что не променяю, уж тем более на красивое 3D. За сходство с оригиналом она мне и нравится.
А вот от музыки можно реально приторчать. Давненько я не встречал такого шикарного саундрека, да ещё и так изумительно подходящего под брутальный игровой процесс. Суровая, динамичная, грубая — она буквально гипнотизирует, входя в резонанс с гулом от стрельбы и превращая происходящее в кровавый вальс изометрического подобия «Серьёзного Сэма». Я заворожен… всегда.
Теперь коснемся сетевых возможностей. К сожалению, alien shooter 2 почти целиком одиночная игра и все сетевые функции для галочки. Есть правда и кооп, только локальный, а также подобие pvp перестрелок. Честно, всё это вяло и не интересно. Лучше ещё разок пробежать компанию на сложности.
И напоследок немного инфы об обновленной версии и дополнениях, которые часто путают. Зовётся обнова Alien Shooter 2 — «Перезагрузка». Основными отличиями от оригинала можно назвать:
- Упрощенные параметры прокачки главного героя.
- Добавлены две новые игровые миссии
- Добавлен новый режим одиночной игры, GUN stand или Тир.
(DLC) Alien Shooter 2 — Воинский призыв
- Новая одиночная компания
- Новое оружие
Итого…
Более кровавого и динамичного изометрического шутера я в принципе не встречал, да ещё и с элементами ролевой игры. Эта часть просто обескураживает своей брутальностью и адреналиновой начинкой. Как уже было говорено, Alien Shooter 2 — это своего рода изометрическая интерпретация «Серьёзного Сэма», при этом такая же динамичная и безбашенная.
Вторая часть (к сожалению, не на долго) попрощалась с аркадным прошлым и похорошела со всех сторон, превратившись в серьёзный боевик, с детально продуманной ролевой системой и тоннами адреналина за убойным и интересным геймплеем. Даже сюжетная ветка преобразилась и, о боже мой, ещё и с нелинейным прохождением.
Alien Shooter 2 — один из самых интересных отечественных проектов в инше подобных боевиков. В неё должен поиграть каждый, кто неравнодушен к тотальному геноциду инопланетной гадости, кто обожает грохот скорострельных пулеметов, перемалывающих врагов в фарш. Игра гарантированно дарует с десяток часов динамичного и увлекательного геймплея. К тому же, конкурентов у AS2 абсолютно нет. Уникальная игра, ничего и не скажешь больше.
Трейлер:
даа, это пожалуй последняя игра от сигматим в стиле реального ален шутера. всё остальное шлак и по*бота.
Мясо, мясо, тонны мяса. Угарный хардкорный музон и куча веселья. Вот пусть кто нибудь попробует потом сказать, что наши игры делать не умеют.
Лучший мясной экшен/рпг от наших разрабов, может даже и в мире. Одна из любимых игр, переигрываю её почти каждый год. Как только снег выпадает, мня сразу в неё тянет поиграть. Вот нальёшь себе горячего чаю, усядешься в кресло и давай монстров крамсать, а за окном холодно и снег)))