После того, как пиковый онлайн этой игры скатился до значений, не превышающих онлайн 1$ инди-игр, созданных за полторы недели, разработчики наконец-то сделали то, о чем думали абсолютно все — перевели Evolve на условно-бесплатную модель распространения.
И, как водится в таких случаях, это сработало. Игра обзавелась вниманием, а пиковый онлайн зафиксировался на значениях, немного превышающих стартовые показатели после релиза. Всплеск интереса можно наблюдать на мониторинговом сервисе steamgraph.net
По тегам: условно-бесплатной Evolve, f2p отзывы
Впрочем, радоваться нововведениям спешат далеко не все. Множество игроков считают подобную практику аморальной. Изначально неоправданно раздутый и мёртворождённый проект продали за бешеные на то время деньги, не постеснявшись распилить игровой контент на сочные куски. А теперь, когда выдоили до суха всех простофиль, поверивших в «игру нового поколения» и «60 наград», пришло время раскрутить гайки и заработать на тех, кто донатит в F2P-играх.
Сейчас главный вопрос стоит так: смогут ли разработчики удержать всю эту геймерскую массу, решившую бесплатно посмотреть на главную провальную ААА-игру 2015 года?
А вот, как красиво её преподносили когда-то:
Материалы по теме:
рано так говорить. пусть сначала месяцок подержится такой эффект. мне кажется все ломонулись просто посмотреть. вряд ли кто то задержится в игре надолго
Неделю посещалка стоит приличная, пиковый онлайн только растёт
Объясните мне дураку. Если я хочу поиграть в неё на консоли что мне нужно сделать ,чтобы не платить и почему диск с игрой по прежнему продаётся в магазинах?
Диски на консоли включают в себя весь дополнительный контент, который в F2P-версии открывается постепенно