Evolve-scr1

Evolve переходит на условно-бесплатную модель распространения


Давненько не было новостей по этой игре… Да, в общем-то, это и понятно — успешной её назвать язык не поворачивается…

Глядя на суточный онлайн, абсолютно не верится, что Evolve — это игра ААА-класса и что когда-то она продавалась за космические почти 80$, если учесть все дополнения, которых было очень и очень много. Тем не менее, отныне проект от разработчиков L4D будет распространяться по модели условно-бесплатных проектов — начать можно без взносов, но часть контента продаётся только за деньги.

Причины такого перехода, думаю, многим игрокам ясны и без дополнительных комментариев. Во-первых, сама по себе ценность Evolve сомнительна. Эта одна из тех игр, которые нравятся «на бумаге», но зависать в них долго — невозможно. Авторы намудрили с концепцией ассиметричного PvP и взвалили на плечи одного игрока, отыгрывающего за чудовище, слишком много.

EVOLVE-screenshot_10
По тегам: Evolve 2016 free to play бесплатная

Во-вторых, ценовая политика мгновенно отвадила большинство заинтересованных в проекте игроков, так как просили за контент в сессионной и чисто сетевой игре непомерно много. В-третьих, общий спад активности свел на нет и развлечение тех, кто по каким-то причинам решился задержаться в Evolve — им попросту оказалось не с кем играть.

На данный момент продукт изъят из магазинов, разработчики готовятся к изменениям. Диски с игрой можно встретить разве что в розничных сетях.

А вы попробуете обновленную Evolve, раз бесплатно? 🙂

Evolve переходит на условно-бесплатную модель распространения: 13 комментариев

  1. Dinolkk

    А смысл? 100 % они сделают её так что ты не сможешь играть не заданатив. Имхо это уже от жадности. нищеброды ломанутся, как те что играю во всякие панзары и прочий донатно-анальный бред, а нормальные игроки давно похоронили и забыли про Evolve

  2. Сергей

    F2F модель временно оживит игру, увеличит онлайн, за счет тех кто хотел попробовать игру ранние, но решил что она не стоит своих денег. Но через 1-2 два месяца количество игроков останется на уровне текущего значения +10-20%. У игры серьезные проблемы как в концепции геймплея, что ещё можно было бы побороть и подтянуть если бы разработчики своевременно этим занялись, но последняя капля это конечно же ценовая политика, в игре где и так не много контента продавать чуть ли не каждую дополнительную крупицу за дополнительные деньги это худшее коммерческое решение. Если бы они создали три десятка шкурок и косметических фишек, то на них заработали бы гораздо больше, индустрия давно уже это показала.

    1. DeOpreso

      «У игры серьезные проблемы как в концепции геймплея, что ещё можно было бы побороть и подтянуть» — как вы себе это представляете ? Поделитесь вашими идеями пожалуйста ?

      1. Сергей

        Все довольно просто. Слишком много возложено на одного игрока, управляющего монстром. Качество матча зависит на 80% от его действий и проще говоря геймплей за монстра ощутимо сложнее. В итоге если за монстра играет не более скилловый игрок, чем за других персонажей, то матч превращается в избиение младенца минут на 10. К сожалению большая часть матчей именно такая, хотя редко, но интересные бывали, но увы редко…

        1. DeOpreso

          Это все понятно, просто что вы имели ввиду под — «побороть и подтянуть». Усилить монстра ? ослабить или уменьшить хантеров ? ввести одновременно второго монстра на карту ? Мне интересно, потому что лично я никакого выхода не вижу.
          Вы правы что концепт игры изначально был очень узко ориентирован, а высокий порог вхождения и необходимость командной работы практически сразу отсекли леммингов и оставили игроков более менее думающих, НО вот незадача — более менее думающие игроки не будут платить такие деньги за игру и всякие длсишные свистоперделки.

          1. Сергей

            Последняя ваша мысль прям квинтэссенция всех проблем игры. Игра требует очень толковых игроков, а их нет…
            А по поводу того что делать. Нужно было править баланс со старта и не прерывно, а к сожалению первые месяцы после выхода игры плодили DLC, а не правили механику. Тогда может удалось бы избежать повального исхода игроков.
            А так на вскидку нужно было поправить ценность разных охотников, а то одни ощутимо полезнее других, и чуть ли не «маст хев» в каждом матче.
            Да и игра за монстра честно говоря слишком сложна, при условии равных оппонентов. Да не проблема отожраться и запинать команду нубов или середнячков, но если скилл так сказать равен, то монстра запинают минут за 5 ещё на 1 уровне. А как решать эту проблему, толковым матчмейкингом или усложнением механики выслеживания, или усилением самого монстра в начале партии, либо вообще добавлением каких-то дополнительных задач охотникам на старте матча. В общем найти как улучшить ситуацию можно было, но 5 минутным мозговым штурмом это не решить, увы разработчики в свое время и на это не пошли. Они клепали DLC, а сейчас наконец-то пытаются спасти игру.

  3. Макс

    как то давали на выходные попробовать. Запускал, смотрел. Кроме графики ничего не увидел, ну поиск игроков ещё по 8 минут.

  4. Hooker21

    Шикарная игра была, на консолях народ играл.
    Пока рейтинговый матчмейкинг не ввели.

    1. killbot

      Согласен. Купил диск на авито за 250 рублей, а игрался неделю.Потом продал его за 500 и пожалел)

  5. Санёк

    Недавно сел поиграть. Ну так ничего, для фритуплейки вполне годно. Едиснтвенные косяк,куда то пропал контент. Помню когда мне друг давал поиграть были другие режимы игры а сейчас их нету.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.