Под каждую игру пишется движок и каждый движок имеет свой ограниченный функционал — всё это знают. Когда Fallout 3 стал обрастать новыми многочисленными DLC, авторы Broken Steel попробовали сделать то, чего сам движок не поддерживает — движение объектов ( т.е. поездов)…
Просто так заставить двигаться вагоны не получилось бы, но выход, как оказалось, был найден. Фото ниже наглядно иллюстрирует кто приводит в движение состав. На самом деле поезда — это персонажи, с вагоном на башке, увеличенная скорость которых и приводила в движение целый состав. Фишку откопали фанаты-модмэйкеры, совершенно случайно шурша по закоулкам игры.
Ну согласитесь же, это довольно оригинальный способ решить не стандартную проблему? 🙂
Между делом ссылочка на анонс четвертой части.
Остроумно, и ведь работает! С роду бы не догадался XD
Гениальное решение xD
А я даже в неё не играл ….
Да, гениальное в своей простоте и нетривиавльное решение!