Если вы хотите, чтобы ваше чадо перестало таскать повсюду свою электронную говорящую игрушку, которая будит вас ни свет ни заря, то дайте ребёнку поиграть в Tattletail. Побочные эффекты: заикание, депрессия и непроизвольное мочеиспускание при прослушивании говорящих игрушек.
Шутки шутками, а в хорроре Tattletail мы, собственно говоря, и играем за ребёнка. За очень маленького и неуклюжего ребёнка с детским фонарикам. Мама накупила нам много классный говорящих игрушек, от которых, в силу возраста, мы просто без ума. Но кто же знал, что игрушки эти умеют не только открывать рот и выдавать забавные фразочки, но ещё и способны убивать…
Наверное авторы вдохновились популярным ранее статичным хоррором FNAF (Five Nights at Freddy’s). Только в отличие от «гляделок в пиццерии», в Tattletail нам ещё придётся ходить, светить фанариком и искать спасения. Как и в FNAF 4, маленькому несчастному герою предстоит поиграть в прятки с очень жуткими созданиями.
Игровая механика сочетает в себе исследования, прятки и отвлечение. Проще говоря, чтобы куклы-убийцы вас не нашли, придётся не только скрываться и убегать, но отвлекать их — например, звонко роняя вазы и прочие предметы.
У Tattletail огромные проблемы с оптимизацией и наполнением контентом, но игра, как говорят «фановая» и жуткая, наподобие Five Nights at Freddy’s. Атмосфера и необычная подача, через демонстрацию неких адских игрушек, очень похожих на популярную линейку «Фёрби», делает своё дело.
Что примечательно, всё это не помогло Tattletail стать популярной или даже на 10-ую часть приблизиться к успеху Five Nights at Freddy’s. Хотя стримерам она и полюбилась. Собсвтенно, из трейлера ниже понятно почему.
Платформы: PC (Steam)
Трейлер Tattletail:
клевая игра мне нравится