За то, чтобы поверженный противник не деревенел на текстурах и разрушаемые объекты казались натуралистичными, отвечает игровой движок.
По функционалу «начинки» и определяется будущая сложность игровой физики, которую будут реализовывать разработчики. Но самая крутая вещь, конечно же — рендер, основанный на законах физики. В таком случае игровые ситуация получаются ещё натуралистичнее, а игровой опыт — чище и приятнее. Впрочем, нынешним технологиям есть куда расти. Например, в направлении микродетализации поведения жидкости, капель и намокаемых предметов.
Ниже представлена демоверсия плотной и крайне дотошной симуляции жидкости, волос и капель. Всё работает в реальном времени.
А в разрешении 4К смотрится ещё круче.
Забрать демо и полюбоваться на скриншоты можно на
На ноуте не запустить — тормозит как тварь. А так оф корс, круто =)