- Полное название: R.A.W. Realms of Ancient War
- Дата выхода: 2012
- Локализация: Текст
- Жанр: РПГ / Экшен
- На чем можно поиграть: xbox 360, PS3, ПК
- Мультиплеер: Да
- Кооператив: Да
Realms of Ancient War – необычная фэнтезийная РПГ с элементами динамичного экшена. Её называют неудачным Диабло клоном, но это не совсем так и в этом обзоре я попробую рассказать почему.
Сюжет R.A.W. Realms of Ancient War
Война раздирает на части четыре страны. Великие королевства людей, эльфов и гномов лежат в руинах после долгой и затяжной десятилетней войны. Отвлеченный взор правителей не замечает, как над миром нависает новая угроза.
О игре
Почитал я обзоры на крупных порталах и решил всё-таки сам посмотреть, что это за, цитирую — «жалкая пародия на Diablo». Не привык я верить всем подряд, даже интернет гигантам. Они бывает, такого напишут…
И чутьё меня не подвело. Игра и вправду оказалась лучше, чем о ней отзываются «гуру». Такое чувство, что обзор на неё делался людьми, которые в неё вообще не играли. Ну, давайте по порядку.
Это не чистый диаболо клон. Воссоздать геймплей и механику Diablo разработчики даже и не собирались. Конечно, визуально игра похожа не неё, выбрана схожая система развития персонажа и фэнтезийная вселенная с магией, героями и прочей присущей ей фигнёй. Мы так же собираем шмот, золото и прочие вещи. Но на этом все сходства и заканчиваются.
Геймплей
Realms of Ancient War – до ужаса простая игра, которая только хотела прикинуться настоящей РПГ. На самом деле прокачка, тут только для галочки. Получив заветный уровень в начале локации, ты можешь нарубать толпы врагов, но второй уже хрен получишь. Стоит только перейти на новую карту и убить десяток пауков, бац! Левел ап! Вся прокачка базируется на территориях, на которые ты приходишь.
— Ну а как же первичные и вторичные навыки?
А тут всё ещё проще. Я проходил её в кооперативе, но после перезахода игра потеряла второго персонажа. То есть, не сохранила. Ну, ничего страшного, я просто продолжил играть новым персом. Которому сразу выдали уровень по карте, а начальной амуниции прекрасно хватало для уничтожения врагов.
Догоняете? Весь этот шмот немного усиливает героя, но не более. Через полчаса вы уже одеты в собранную на скорую руку одежду и броню и о чудо! Враги снова легко заворачиваются пачками.
В игре не ломается амуниция, нету ни профессий ни кузнецов. Нет классифицированных торговцев магией, зачарователей и учителей. Ну какой это нафиг диабло клон?
Мой товарищ по прохождению, уже через час игры, сказал, что это Ален шутер с эльфами. И действительно, очень похожая механика игры. Враги в R.A.W нападают большими пачками и со всех сторон, а для их уничтожения приходится крутиться как волчок. Эх… жаль нет дробовика 🙂
Вот в этом и есть суть игры! Нужно кромсать толпы врагов. А все эти «прокачки», шмотки и герои и т.д. сделаны, только что бы геймеры не поумирали со скуки в процессе, ну и конечно охватить аудиторию побольше. Это единственное за что можно ругать разработчиков. Они обманули игроков, выдавая простой мясной экшен с элементами РПГ за диабло клон. Мы ведь все знаем, с каким остервенение геймеры кидаются на все игры с припиской «Diablo Clone», тут видимо это не сработало, вернее, сработало только не в ту сторону.
Вся эта наивная система осточертела уже после половины прохождения. И я просто сосредоточился на битве, а не на поиске шмота и прокачке, раскидывал полученные навыки только в начале каждой карты.
Деньги было девать некуда, поэтому покупался просто лучший шмот и оружие. Постоянно усиливающиеся враги слегка подогревали интерес. Если бы не выбранная сложность игры, то думаю, играя на средней да ещё и водно рыло, я бы вряд ли закончил её.
Кооператив
В игре присутствует кооператив, вот видео:
Realms of Ancient War — Герои
В игре представлены три персонажа.
- Маг
- Воин
- Разбойница
Каждый персонаж имеет по четыре ветки талантов, с уровневыми барьерами. 1 -10 – 20. Первые три ветки у всех разные, не считая вызова союзников, а четвертая абсолютно одинаковая.
Воин – профи в ближнем бою. Хорошо раскидывает толпы мелких врагов, и не подыхает от одной тычки гигантских монстров. Иногда правда склеивается из того, что собрал все стрелы и магию, пущенные в сторону группы. За него проще всего играть, ближе к концу игры его тяжело пробить, а навыки помогают ещё эффективнее раскидывать кучи врагов.
Маг – сплошная вата. Он будет постоянно умирать. Если вы даже супер профи, а «хардкор» ваше второе имя, умирать вы будите, причем часто. Особенно если играете один. У колдуна практически нечем защищаться, хоть и бьёт он сильнее всех. Быстро скачущие упыри лезущие со всех сторон, не оставляют ему шансов. Кооператив сглаживает этот недостаток.
Разбойница – неплохо использует свои кинжалы в ближнем бою и держит дистанцию с помощь лука. Оторвать руки разработчикам, которые придумали такие медленно летящие стрелы. Если противник решит убежать, то уверяю вас, ему это удастся, стрелы его не догонят 😀 Единственный герой, который может безнаказанно избегать смерти от подземных легионов, посредством включения маскировки с последующим бегством.
Квесты и задания Realms of Ancient War
R.A.W. — чисто коридорная игра. Редкие побочные квесты выполняются буквально в десяти шагах от места их получения. Они не сулят какими-то особыми бонусами, колосальным прогрессом в прокачке. Пропустив их, вы ничего не потеряете.
Враги и монстры
На просторах фэнтезийного мира R.A.W. находится множество привычных геймерам созданий таких как: скелеты, великаны, эльфы, гномы, маги, огры и т.д. Каждого можно встретить на территориях их исконного обитания.
Виды:
Слабые – появляются в больших количествах, чаще всего со всех сторон. Убиваются масс-навыками. Если к ним присоединяются лучники или более толстые противники, вероятность быть убитым возрастает в разы.
Обычные – средние по численности кучки. Стоят на месте и ожидают пока герой не подойдёт. Более сильные и могут даже небольшим количеством убить зазевавшегося героя. Так как их обычно мало, то перебить их не составляет труда. Встречаются чаще всего.
Сильные – таких мало на карте, встречаются по одному или по двое, с них чаще падает редкое оружие и броня. Но побегать всё же приходится.
Элита и боссы – очень редкие. Большие и сильные, можно встретить несколько раз на локации. С них гарантированно падают хорошие шмотки.
Графика, уровни и локации
В игре четыре страны. Каждая имеет свои хорошо узнаваемые пейзажи. Эльфы живут, как им и положено в лесах, среди огромных деревьев, а гномы ковыряются в горах в поисках сокровищ и т.д.
Разработчики хорошо постарались, создавая игровые локации. Многие игры, похожие на R.A.W., не могут похвастаться такими красивыми и хорошо проработанными уровнями. Уделив внимание мелочам, разработчики создали очень атмосферную игру. За это можно смело ставить пять балов!
Детализация и модели так же выполнены очень качественно. Придраться к картинке невозможно и пока не поиграешь, подвоха не поймёшь.
Заковырка заключается в полном отсутствии внятной физической модели. Не будет разрушаемого окружения и даже не будет «Ragdoll», который пихают теперь в каждую вторую аркаду. Побитые враги будут падать в одних и тех же позах. Перешагнуть уровень 2004 года разработчики не смогли, ну или просто не пожелали.
В итоге получился очень красивый, динамичный экшен с элементами РПГ. Это конечно не супер хит, но и не проходняк, от которого начинает воротить уже после получаса игры. Пройти её вместе с другом очень даже весело.
Видео трейлер
на троичку. слишком уж она коридорная, в кооперативе не играл но ндумаю это не поменяет моего мнения
Зря вы так, в совместном прохождении больше смысла.
Уведомление: Обзор игры Sacred 3: сюжет, геймплей, отзывы, графика, герои | Блог о видео играх