blade-logo

Severance Blade of darkness


  • Полное название: Severance Blade of darkness
  • Дата выхода: 2001
  • Локализация: Текст
  • Жанр: Слэшер с элементами RPG
  • На чем можно поиграть: ПК
  • Мультиплеер: Да
  • Кооператив: Нет

Severance Blade of darkness — старенькая олдскульная и очень кровавая игра. Великое зло терзает фэнтезийный мир, пришло время выполнить пророчество и положить этому конец!

Сюжет игры Severance Blade of darkness

«Один всемогущий бог породил хаос, потом разделил его на, на свет и тьму. Потом он, создал жизнь и ум, которые передал своим сыновьям — принцам света и тьмы. Но принц тьмы не захотел получить только часть своей власти, она пожелал всё!

После чего, он создал несметную тучу тварей и при помощи их отправился на войну против своей божественной родни и всего того, что они создали на земле. В этом конфликте больше всего пострадали именно смертные народы. Их города были атакованы невиданными существами, все, кто попадался им под руку уничтожался без вопросов. Чтобы одолеть зло, избранному земному герою нужно отыскать меч Иоаны. Только он может остановить войну и уничтожить древнее зло.»

blade-csr3

Два врага это плохо, ну хотя бы с одной стороны.

Как видите, сюжет у игры хорош. Всё выдержано в старых традициях, причем с интригой, как полагается. Но, это только на затравку. На каждом уровне, вы будете находить ещё больше информации, а к финалу всё это соберётся воедино, пролив свет на трагические события в этой фэнтезийной вселенной.

Геймплей, хардкор и боевая система

Blade of darkness — брутальный и очень кровавый слешер с видом от третьего лица, с небольшими элементами ролевой игры. BD использует продвинутую систему фехтования, которая демонстрирует хорошую функциональность с кучей разнообразных ударов, комбинаций, супер приёмов и прочим. Бой в игре занимает своё почетное первое место, но при этом от игрока требуется не только умение нарезать врагов на куски, но и просчитывать риски и опасности, а также решать головоломки.

Сама игруха разрабатывалась для того, чтобы проверить скилл игрока. Испытать его на прочность. Сейчас такие проекты принято называть хардкорными. Это было в порядке вещей раньше, сейчас же что-то подобное уже редкость. Так вот, борьба с трудностями выходит на первый план и если сравнивать её с современными играми, то больше всего она похожа на не безызвестную Dark souls.

blade-csr1

Хрясь и голова с плеч. 

Как и в DS, ловушки и враги в Blade of darkness представляют собой достаточно серьёзную угрозу для игрока. Что не схватка, так бой насмерть, либо ты его, либо он тебя — всё просто и по честному. Для победы, даже над сомнительными по силе тварями, приходится попотеть.

Боевая система не прощает ошибок, приходится каждый удар или серию проводить обдуманно и бить только наверняка. Враг очень опасен и порой, ничего не остаётся, как буквально начать изучать поведение каждого противника, чтобы выработать оптимальную стратегию. Без риска и суеты, шаг за шагом.

И да, закликать врага в ней невозможно. При попытке провести хотя бы серию неконтролируемых и необдуманных ударов, игрок тут же крепко получает по щам. ИИ хоть и древний, но нубов он сразу расчехляет. Вашу первую схватку вы не забудете.

При этом, игрока постоянно будут стараться заманить в ловушку. Задавить валуном или прессом, сбросить в яму с кольями, сжечь, разрезать, утопить, отравить и пр. Хитроумность ловушек порой доставляет, чувствуешь себя прям Индианой Джонсом. Без шуток.

scr5

Обзор игры Severance Blade of darkness

Также, хотелось бы упомянуть, что бутыльки со здоровьем — это настоящее сокровище в Severance Blade of darkness. Одна из немногих игр, где действительно радуешься им. Такой  серьёзный дефицит (по несколько штук на уровень) заставляет трястись за каждую бутылку, как за последнюю.

Прокачка, оружие и герои

Качается игрок по простой, и я бы даже сказал, классической схеме. За каждого убитого начисляются очки опыта. По достижению уровня, игрок получает бонус в xp, защите и энергии (силе). Никаких навыков или веток с умениями нет. С жизнями понятно, а вот увеличенная шкала силы, позволяет применять новые усиленные удары, а также использовать требовательное к этому параметру оружие и проводить более длительные комбинации, а иногда вставлять в них даже супер удары.

Оружие в Blade of darkness делится на классы. Каждый герой в игре, может использовать только один его вид, по крайней мере профессионально. К примеру, рыцарь отлично машет одноручными мечами и неплохо закрывается щитом. А вот двуручным оружием он работает, как Иван дурак. Топорами и булавами бьёт, но не особо умело, хотя уже получше чем двуручкой.

Братец варвар, отлично машет любым оружием, что ложится в обе руки. Но когда берётся за древковое, то тут же превращается в бесполезного «крестьянина с тяпкой». Для каждого оружия есть свои удары. При этом если герой не владеет оружием, то и эффективность его в бою будет ничтожной. Будут доступны только простые удары и выпады, но все особые атаки и усиленные приёмы останутся закрытыми.

scr4

Всего в Blade of darkness есть четыре играбельных героя, каждый из них имеет свой собственный, неповторимый боевой стиль, ориентированный на один класс оружия. Так как регулятора сложности в ней нет, выбирая героя, вы, собственно и выбираете сложность.

Графика и движок

Для 2001 года игра выглядит очень даже ничего. Помню, как пыхтела моя FX420, фпс был жуткий. Играли в неё у друга, на 460ой. Что хочу сказать, это одна из первых игр, где было использовано динамическое освещение, а также было частично воссоздана адекватная физическая модель.

«Ронгдола» ещё не было, но отрубленные конечности, раздробленные объекты и прочее разрушаемое окружение, ведут себя по всем законам физики. А как была проработана кровь… Она пачкала всё подряд, растеклась, струилась и при этом не исчезала. Тогда это казалось невиданной по крутости технологией.

На то время, игра минимум хавала 256 мб оперативки, что было достаточно много. В общем, её даже сейчас не стыдно запустить, что я иногда и делаю. Глазки конечно режет, но не за графику я её обожаю всё таки.

Итого…

Легендарная игра, на которой выросло не одно поколение современных геймеров. Кровавая, динамичная, сложная, увлекательная и по сей день неповторимая и всё ещё многими любимая.

Это одна из тех игр, в которых не водят за ручку по туториалам и не тыкают носом во все ключевые места, а враги не ждут пока им прилетит и с радостью перехватывают инициативу. В ней приходится действительно сражаться и думать головой в бою. Даже сейчас она даст прикурить большинству похожих игр.

Видео геймплея

Severance Blade of darkness: 4 комментария

  1. Kaiser

    Да анимация и физическая модель кое-какие игры этого года очень превосходит.Дарк соулс 2…Увы,это-чуть ли не единственная игра этого года,которую я скачал и она пошла.
    П.С.Хардкор имеет место быть,хотя я скилл ещё в дс надрочил так,что дохну в основном на ловушках,но респект,первый «босс» с 1к хп,которому нужно снести всего 200 меня даже с зельем силы иногда убивал,но когда решил не ждать и бить сразу,пока оно не кончилось убил чуть ли не закликав(я освоил только удары на лкм и лкс+одна из стрелочек,ну и прыжки,так что у меня все бои-чуть ли не закликивание).Однако боевая система даже для меня замороченная.Не то чтобы минус,просто я разбалованный.Однако дальше второй миссии я не продвинулся-банально заблудился,из-за чего бросил уже не одну игру.Запиши прохождение,а?)А то вообще играть не во что,я что не прошёл-то лагает.Что касается анимации(именно анимации,а не графона)-она утирает нос даже некоторым современным играм.Так,что я забыл…А,да,точно.На каждого врага нужно разрабатывать свою тактику(учитывая замороченность боевой системы она сводится к тому,куда надо прыгать,чтобы не сдохнуть,ну и лутанию всех щитов подряд,пока прокатывает)-поскольку я установил в игру после многократного прохождения дарк соулса и одобрения severanse в дарк соулсовом же обсуждении-я другого и не ожидал,даже по большей части остался с здоровыми нервами,более-менее огрёб только от ловушек и первого босса(вынес его с третьей попытки,про зелье силы узнал после первой смерти).

  2. Аноним

    Шикарный слешер, сейчас таких не делают(( вокруг одна японщина со вспышками и пидорковатыми мальчиками. Уж неупомню сколько раз прошел её, раз десять точно. Эх вот бы продолжение увидеть, но разработчики давно почили. Жаль, очень жаль.

  3. Аноним

    Легендарная игра с моего первого ПК. Прошел за всех персов по сто раз наверно и не надоедает. Вот бы увидеть ремастеред версию сея творения или хотя бы мод под современность… но думаю уже вряд ли кому придёт на ум дорабатывать её.
    Пичалько(

  4. Алекс

    Гораздо лучше этих дебильных японских Дарк Соулсов.
    Даже нормальные, человеческие сохранения были.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.