Resident Evil 6

Resident Evil 6

  • Полное название: Resident Evil 6
  • Дата выхода: 2012
  • Локализация: Текст
  • Жанр:  Survival horror
  • На чем можно поиграть: xbox 360, PS3, ПК.
  • Мультиплеер: Да
  • Кооператив: Да

Resident Evil 6 (обитель зла) – сюжетное продолжение легендарной игры ужастика вышедшей аж в 1996 году. События игру будут происходить в нашем времени, а участниками станут почти все герои предыдущих игр серии. В шестой части также будет поддерживаться кооперативный режим прохождения.

Resident Evil 6

В шестой части обитель зла Capcomовцы приготовили сюрприз для всех поклонников знаменитой серии игр-ужастиков. Не знаю, помните ли вы, как на игровых форумах, торрентах и прочих мест дискуссий геймеров, игроки ругали RE4 и RE5. Якобы они слишком далеко ушли от оригинала, в них нет простых зомби, патронов всегда хватает, а геймплей скатился к простому экшену.

Так вот, есть доля правды в их словах, но разве этот так плохо? Неужели серия игр Обитель зла, должна всегда быть похожей на самые первые проекты? Топтаться на месте всегда хуже перемен, а мусолить одну и ту же пластинку губительно для любой игры. К тому же противников нововведений оказалось значительно меньше, чем геймеров готовых к переменам.

Так вот, в Resident Evil 6 разработчики решили удовлетворить сразу всех. В игре появятся четыре сюжетные компании. И это не просто дополнительные режимы игры, которые открывались после прохождения основного сюжета, как это было в четвертой части. Это полноценные сюжетные ветки, каждая из которых имеет собственных героев, сюжет, локации, монстров и боссов. Иногда они пересекаются, показывая нам события со стороны. И самое главное, они теперь отличаются ещё и геймплеем. Для каждого геймера найдётся что-то по вкусу.

Все компании Resident Evil 6

Леон и Хелена. Это классическая компания, в которой разработчики вернули простых зомби, постоянную нехватку патронов и даже фиксированную камеру, которая изредка будет давать понять, откуда черпались идеи. Основой геймплея стал Survival horror, который так просили добавить в игру фанаты. Теперь никто в вас не стреляет из арбалета, а зомби снова тупые как пробка, повсюду темно и страшно. Помимо этого действия происходят в городе, атакованном вирусом. Это хорошо что разработчики вернулись к тематике про зомби.

Леон

Если хотите поиграть в неё по нормальному, выкраивайте время поздно вечером. Чтобы соблюсти задумку разработчиков я советую не подкручивать яркость. Только при полной темноте в помещении, можно было хоть что-то разглядеть в виртуальной.

Крис и Пирс. Эта компания сделана как в пятой части, красиво и динамично. Мы будем много стрелять, воевать с огромными боссами, а сама история рассказывает о боевой операции, проводимой специальным отрядом. В ней даже будут динамичные погони с перестрелками. Игроки смогут покататься на джипе, и внимание, на боевом истребителе. Воюющие против вас солдаты, будут заражены вирусом, поэтому принцип боя с ними полностью позаимствованы из пятой части. Классических зомби не будет.

Крис и Пирс

Отличная компания, использующая геймплей пятой части, как основу. Создана специально для геймеров ждущих от разработчиков экшена. Самая веселая, по моему мнению, тут так много стрельбы, беготни и динамики, что даже на Обитель зла она с трудом смахивает. Заскучать точно не получится.

Шерри и Джейк. Этак компания сделана как винегрет из двух предыдущих. В ней будет всего понемногу. Есть динамичные и довольно долгие погони, неплохие перестрелки, путешествия по темным коридорам и лабораториям. А фишкой компании станут рукопашные схватки, а так же большое количество игровых сцен с активным действием и потасовки с боссом.

Джейк и Шери

Довольно интересная компания, в ней настолько разнообразный геймплей, что каждую главу нам подкидывают испытания, которые всегда решаются по разному. Причем, почти каждый раз требуется слаженная кооперативная работа напарников, наверное, она и стала основным направлением этого эпизода.

Ада Вонг. Компания за эту таинственную женщину нам сулит большим количеством головоломок и вполне приличными дозами horror. Она открывается последней и рассчитана на игроков, которые уже прошли три предыдущие сюжетные компании поэтому, по сложности она не уступает не одной другой, а иногда даже обгоняет.

Ада Вонг и Агент

Играя за Аду и её напарника незнакомца, игроки почувствуют большую схожесть с самой первой компанией за Леона и Хелену. Конечно не без индивидуальных выкрутасов, типа гарпуна с кошкой.

Сюжет игры Resident Evil 6

Если вы ещё не играли, то не советую читать сюжетный блок, спойлеров куча.

История Леона и Хелены.

хеленаЧетыре года прошли после событий пятой части. Честный и добропорядочный президент США хочет рассекретить данные об инциденте в Ракун Сити. Естественно нашлись «силы», которые организовали покушение на президента, дабы не скомпрометировать США и ослабить позиции в мире. Теракт удается, и президент превращается в зомби. Агент Леон Кеннеди и Хелена Харпер не успевают помочь, и им приходится убить мутировавшего президента.

Но это не всё, главным заговорщиком оказывается Симмонс. Советник по национальной безопасности, который продался крупнейшей бандитской организации «Семья». После смерти президента, он подставляет агентов Леона и Хелену, обвиняя их в смерти главы государства. В откровенном разговоре, Хелена признаётся, что она отчасти виновата в успешном теракте. Симмонс захватил её сестру и шантажом заставил навредить охране.

СиммонсВо время преследования Симмонса главные герои встречаются с Крисом и узнают о новом биологическом оружие, которое собираются использовать террористы. Весь мир оказывается под угрозой заражения. Леон и Хелена продолжают преследовать Симмонса.

А Крис с Пирсом отправляются на поиски того самого оружия. В итоге они настигают его. В бою, Симмонс мутирует превращаясь в жуткое создание. Вместе с Адой Вонг герои с трудом убивают его.

История Криса и Пирса.

КриссПирсСюжет начинается с повествования об отряде Криса сражающемся в Эдонии с террористами Нео Амбрелы. Они заполучили вирус и теперь ведут настоящую биологическую войну. Главой этой шайки идентифицируется Ада Вонг. Но это всего лишь её двойница, Карла Радамес.

Спустя шесть месяцев, организация выходит на след Карлы и отправляет Криса и Пирса в погоню. Она снова организовывает ещё одну крупномасштабную террористическую деверсию, в результате которой, один из крупнейших городов Китая, Тат-цзы, оказывается охвачен вирусом, превращающим жителей в зомби.

Выясняется, что единственное лекарство от вируса, содержится в антителах одного наёмника, Джейка Вэскера, который оказывается пленником подводной сверхсекретной организации Нео-Амбрела. Как помнете, мы убили его отца в пятой части. Остатки отряда во Главе с Крисом отправляются в путь. На месте обнаруживается и новое оружие «Хаос», разработанное для заражения всего мира новым вирусом.

В результате атаки на комплекс, Джейк сбежал, а огромный монстр (оружие хаос) был уничтожен. В конце Пирс жертвует собой, чтобы спасти своего командира.

История Джейка и Шерри.

ДжейкШериКомпания за эту парочку начинается с того же момента, что Криса и Пирса. Шерри находит человека по имени Джейк Вэскер. В его теле содержится лекарство от новой биологической угрозы и конечно же, Симонс хочет заполучить его. Парень, оказывается простым наёмником, который должен был вколоть себе экспериментальных вирус и повоевать в Эдонии. За приличную сумму он соглашается пойти с агентом Шерри.

По мере прохождения, Джейк, меняет свой эгоистический и меркантильный взгляд на проблему, не без помощи Шерри, конечно. Теперь, он всерьёз хочет помочь человечеству. После встречи с Леоном, Шерри рассказывает ему, что Симонс нанял её для поисков «ходячего лекарства». Именно тогда она и узнаёт, что советник по национальной безопасности и по совместительству её работодатель, оказывается повинен во всех жутких событиях и даже смерти президента.

Но уже поздно, наёмники берут в плен их обоих и отвозят на секретную подводную лабораторию. При помощи Криса и Пирса главные герои спасаются, а Джейк помогает создать вакцину от вируса.

Ада Вонг и Агент

Агент — безликий персонаж, дополняющий кооперативную игру.

АдаКомпания за аду раскрывает нам все потайные и мерзкие делишки, которые и привели к смертям тысяч ни в чем неповинных людей. Ада прибывает на подводную лодку. На ней она выясняет, что какая-то другая Ада Вонг работает на Симонса. Вскоре она снова получает послание, в котором, её бывший босс, устроит крупнейший теракт от её же имени.

Пытаясь разобраться Ада, выясняет, что Симонс создал её двойницу, которая считает себя настоящей. Девушку зовут Карла Радамес, пытаюсь отомстить своему создателю она  создала собственную организацию c блэк-джеком и шлюхами 😀 Нео-Амбрела. Её целью стало создание настоящей анархии, уничтожение мирового порядка, который старался соблюсти Симонс. Двойницу убивают, а сама героиня помогает Леону и Хелен убить злодея  Симонса. Играя за Аду,  мы неоднократно поможем главным героям игры из параллельных событий предыдущих трёх компаний.

Геймплей  Resident Evil 6

Если коротко, то игроков ожидает улучшенная версия Resident Evil 5 с закосом под старину. Под закосом, я понимаю стремление Capcomвцев воссоздать визуальный ряд и атмосферу самых первых игр серии. Общий геймплей можно представить, как стандартный, для шутера от третьего лица, в котором помимо стрельбы придётся делать ещё уйму вещей. Геймерам знакомым с RE5 особых сюрпризов ожидать не стоит.

Крисс и Пирс

Управление

Шестая часть игры Resident Evil стала значительно удобней, в плане управления. Теперь ваш персонаж может двигаться в любом направлении, стрелять на ходу,  отпрыгивать и уклоняться. Корявый контроль игровым персонажем, который сопровождал почти все игры серии Resident Evil, сменился волне стандартным управлением для обычного шутера от третьего лица. Будем надеяться, что Capcom продолжит работу в этом направлении.

Ближний бой

Раз уж патронов стало не хватать, игровым персонажа выдали набор приёмов ближнего боя. И это не просто, какие-то тычки, которые могут задержать зомби, это полноценные приёмы самообороны с элементами реслинга 😀 Ваши персонажи смогут размазывать зомби об асфальт, пробивать безупречную вертушку и даже использовать оружие врага, против него самого. Эффективность ближнего боя отрицать трудно, так как стрельба в голову не является 100% фатальной, то иногда проще проломить голову голыми руками, чем тратить драгоценные патроны.

Зомби

Но не спешите радоваться, безнаказанно махать руками и ломать мертвечину мы не сможем. Помимо шкалы жизней будет и шкала усталости, которая и определяет вашу эффективность в рукопашной. Выдохнувшийся герой станет легкой добычей для мозгоедов, поэтому играть в Брюса Ли, нужно с умом.

Прокачка

По сравнению с четвертой и пятой игрой серии, в RES6 больше нет прокачки стволов. Нет инвентаря в клеточку, а набор оружия значительно уменьшился. Не стоит гневаться и горевать, все эти действия были сделаны для баланса игры и мультиплеера.

Опыт / очки

За прохождение уровня и сбор специальных предметов, игрок будет получать опыт или очки, кому как удобно. Собрав их некое количество, после выполнения задания или просто в меню игры, можно выбрать специальные умения (перки), которые значительно облегчают игру. Всего можно взять три.

К примеру: можно взять перки на вероятность нахождения патронов, скорость восстановления раненого, сила выстрела, пробиваемость и прочее. Есть даже экзотические, типа «Волк одиночка», с таким перком напарник не сможет вам помоч, все действия по спасению вы будите выполнять сами, ну это для без башенных хардкорщиков.

Набор их довольно приличный, а некоторые навыки даже можно прокачивать. Вполне равноценная замена апгрейда оружия.

Монстры и зомби

Так как игра очень длинная, разработчикам пришлось создать немало видов врагов, чтобы игрок не заскучал процессе прохождения. Каждая отдельная  компания добавляет в игру небольшой набор новых мутантов, зомби и конечно же боссов.

Зомби

Помните, как в четвертой и пятой части, когда врагу отстреливаешь голому появлялся паразит? Так вот, чтобы значительно разнообразить игру, зомби, расстающиеся с разными конечностями своего тела будут высвобождать различные формы паразитов, значительно осложняющих бой. Они будут, перерождаться в бронированных танков, длинноногих кузнечиков, пауков, летунов, ящериц, существ с огромными руками-щитами. Более ли менее привыкнуть ко всем этим упырям можно будет только по прохождении первых трёх компаний.

Помимо простых зомби, в игре будут присутствовать и мутировавшие существа и БИО оружие, которое было создано специально для войны. Нас ожидают собаки, змеи, рыбы и будут даже бессмертные враги, которых нельзя убить вообще. На каждом шагу можно встретить, кого-то нового и необычного. Враги будут кусаться, кидаться, плеваться, стреляться, вообщем привыкать к такому зверинцу, придётся долго.

Мутанты

А вот с боссами всё намного сложнее. Помимо промежуточных, которые связывают различные сюжетные главы, появятся многоэтапные. Вы не сможете убить их в первой же схватке, ваши стычки будут проходить всю игру, а вот в финале эпизода, произойдёт последнее сражение, разбитое на несколько совершенно не похожих друг на друга по геймплею, эпизодов. Сражение с боссами больше походит на концовки голливудских фильмов, в которых герои всегда находятся на грани, но всегда успевают вытянуть ситуацию, благодаря невероятной отваге и бла бла…

К примеру, сражение с Симмонсом будет разбито, на погони, перестрелки и непосредственно на несколько сражений с его разными мутировавшими формами . А играя за Джейка и Шери, игроки будут всё прохождение пересекаться с здоровенным бугаём-мутантом, который настолько устойчив к смерти, что убивать мы его будем всю игру.

Время на прохождение

Я честно был удивлен. RE6 настолько длинная, что даже несколько суток игры мало, чтобы пройти её полностью. Первое прохождение на средней сложности у меня заняло практически целую неделю, с учетом, что я играл в неё по 3 -4 часа, каждый вечер. В общей сложности мне понадобилось около 27 часов игры. Не хило, не правда ли? Давно я не видел таких длинных игр. Это ещё одна причина, почему она стоит своих денег. Если 80% всех выходящих игр, можно назвать «игрой на вечер» то RE6 к ним никак не относится.

Мультиплеер

Впервые в серии появился реальный PvP мультиплеер, который даст возможность поиграть даже за зомби! Это прям какой-то Left 4 Dead получается! Долго конечно радоваться не получилось, как только я включил сетевой режим, тут же почувствовал, насколько ещё сыра и недоработана идея сетевых боёв, к тому же не все плюшки входят в стоимость самой игры, почти все игровые режимы придётся докупать в виде DLC. 🙁

Пока известно о трёх новых режимах: Осада, Хищник и Выживание.

Мультиплеер

Контролировать зомби в сетевой игре Resident Evil 6 не то что трудно, а просто неприятно. Они бьют медленно, ходят медленно, задевают каждый угол, а потом не могут выбраться оттуда, ударить движущегося противника почти невозможно.

Новых локаций или ещё чего-то там нет, (может с DLC добывят) pvp сражения проходят на эпизодах компании, где два игрока пытаются дойти от точки А до точки Б. Принцип боя полностью позаимствован у игры L4D.Два игрока идут, попутно активируя квестовые ролики и взаимодействуя с окружением. Остальные играют за зомби или зомби-террористов и возрождаясь атакуют главных героев.

Сетевая игра

В игре есть разные зомби, которые имеют собственное оружие, жизни, скорость и навыки. В основном все они ближнего боя, но есть и исключения. Всех их вы уже видели, когда проходили одиночку, поэтому сюрпризов не будет. Я уверен, что у Capcom когда-нибудь получится создать отличный сетевой боевик по знаменитой вселенной, но работы у них ещё явно дофига.

Графика в Resident Evil 6

Долго же разработчики конструировали шесту часть и видимо не зря. Качество графики в ней заткнуло за пояс предшественницу, которой в 2009 за неё поставили чуть ли не 10 из 10. Новый резедент эвил 6, выглядит очень хорошо. Особенно хочу отметить игровые заставки, которые просто шикарны, в какой-то момент кажется, что это анимационное кино.

Итого…

Очень хорошая игра и достойное продолжение знаменитой серии. Capcomовцы отлично извернулись, создав четыре разные компании, в которых каждый геймер найдёт что нибудь себе по вкусу. RE6 яркий пример, того, с каким уважением разработчики относятся к поклонникам их творений и стараются удовлетворить абсолютно всех.

Видео трейлер

Resident Evil 6: 11 комментариев

    1. Аноним

      6-я часть самая поганя…. нельзя изменит скорость мыши. в других частях можно тут нет ппц… Крутые разработчики не смогли этого сделать

  1. Уведомление: Обзор игры Тук-Тук (Knock-Knock) геймплей, графика | Игра Сан, Блог о видеоиграх

  2. Torgor

    А мне вся игра понравилась, тут у каждой парочки свои новые фишки открываются. Почти неделю играл в неё потом купил лицензию и ещё по сетке гонял. очень хорошая игра и стоит своих денег, автору респект за обзор, мало кто хорошо написал про шестую часть.

    1. Колян

      Согласен, RES6 удался на славу. Народ просто так зажрался, что теперь даже такая игра для них «плохая». Очень рад что эта часть посетила ПК.

  3. Уведомление: Игры про зомби: выживание, хорроры, шутеры, аркады | Игра Сан, Блог о видеоиграх

  4. евгений

    игра хороша,но управление желает лучшего оружие скудное из всех гранат только зажигалка,наверно если бы была вспышка ,то игра окончилась быстро бы! графика отличная придирок нет,сюжет класс!

  5. Уведомление: Обзор Plague Inc Evolved 2014 ПК версия. | Блог о видео играх

  6. Уведомление: Всё о Resident Evil Remastered hd (обзор/рецензия) | Блог о видео играх

  7. SEDMEFid

    Как по мне то игра вообще идеальна! Как она у нас появилась, сразу с сестрой начали кооперативную играть… Вот только не пойму чем она друрим не угодила! В каждой игре неообходимо что-то новое, а так каждый раз играть в один и тот же Resident Evil скучно! Вот если бы Capcom выпустили обычный Survival Horror, то орали бы что «Нам надоело играть по-старому! Давайте что-то новое!»

  8. Юлия

    Обожаю игры серии Resident Evil(особенно люблю Леона и неуловимую Аду Вонг).Кстати есть книга «В погоне за тенью»(автор рассказывает нам историю Ады и Леона и про Пирса там много интересного) .Всем советую ее прочитать;-)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.