Majesty 2 все дополнения – сборка оригинальной игры и трёх дополнений к ней. Каждая добавляет в игру новую компанию и прочие прибамбасы. В её составе: Трон Ардании, Битвы Ардании и Королевство Монстров.
Сюжет и нововведения
На этой странице я буду писать только о дополнениях, если вы ищите оригинал Majesty 2, то вам сюда
Трон Ардании – в этом дополнении на ваше королевство напали гоблины. Поэтому мы встретимся с новыми ордами зелено-кожих врагов, которые многочисленны и весьма кровожадны. Компания не трудная, поэтому пройдётся быстро. Особых новшеств не будет, механика игры не поменялась и не обновилась.
Битвы Ардании – это дополнение рассказывает о заговоре против вашего величества в котором участвует куча жутких монстров, а во главе находится маг-оборотень. Эта компания немного потруднее, чем предыдущая. В ней полно интересных заданий, а сражение с последним боссом хоть и не трудное но запоминающееся и эффектное.
Королевство Монстров – последнее дополнение, в котором нас свергнут и теперь придётся собрать новую армию и на этот раз она будет состоять из всевозможных монстров и гоблинов, которых мы когда-то победили. Самая сложная и интересная компания, в ней появится новая играбельная нация. Учится играть придётся практически заново. Экономика изменится, привычных хиллеров не будет, а рядовые монстры настолько слабые, что процесс разведки и боя не имеет ничего общего с предыдущими частями и DLCами.
Прохождения всех DLC
Прохождение Трона Ардании
Глаза ночи
В этой миссии нам нужно продержаться 75 дней или разрушить главное здание гоблинов. В принципе она простая, выстроив оборону из гномьих башен можно с легкостью отстоять это время, но и завершить задание досрочно совсем не трудно. Для начала советую зачистить тылы, на самых краях карты будет находиться множество диких жилишь волков и медведей. После чистки, можно начать выполнять второстепенное задание. На севере есть храм охотников, в нём живёт герой высокого уровня. Построив замок 3 уровня, и улучшив разведчиков до максимума, можно отправляться к нему. Все находящиеся рядом с ним волки будут воевать за вас. С такой армией можно наказать сначала оборотней, которые живут на севере а потом и самих гоблинов. В лорды советую взять это зверолова, у меня он был уже 21 уровня.
Цена спокойствия
Для начала строим гильдию гномов, тогда нам забашляют золотом, причем неплохо. Далее строим по одной гномьей башне на каждый подход снизу. Ну и парочку простых рядом для закрепления. Теперь готовьтесь защищать север, там нет узких проходов и на вас ломанутся гоблины (справа) и минотавры (слева), так же по периметру будут появляться порталы. Три гномьих башни хватает для защиты. Далее, чистим от мелочи близлежащие земли, постепенно подбираясь к логовам драконов, что находятся на востоке. Главное не тупить и строить оборону сразу же. Как только чувствуете, что герои не помирают, а база не ломается, стройте зал лордов и нанимайте зверолова. С ним вынести упырей легко. Построить сразу все башни вы не сможете, слишком уж сильный натиск и деньги приходится тратить, поэтому сначала почистите карту, а уж потом и выполняйте главный квест.
Яд в крови
Довольно простое задание. Для начала чистим правую часть карты, шуршим по всем углам. Далее строим на севере несколько гномьих башен и на востоке. Как только оборона окрепла, зачищаем север от гоблинов, потом восток от нежити и в конце юго-восток от минотавров и элементалей. Как только ваша армия пополнилась лордами можно возводить башни, незабываем приставить охрану строителям, иначе поломают. Так, теперь, когда всё готово, можно строить посты и сопровождать травника, для его охраны понадобится немало народу и если даже путь чист, гоблины будут телепортироваться к дороге и всё равно нападать, без охраны травник не дойдёт 100%.
Ярость Крольма
Для начала мочим все жилища, что находятся рядом. Далее разведайте и найдите слева и справа два логова медведей-оборотней, пока там нет никого и если сломать их то никто не появится. Потом перегородите гномьими башнями три подхода сверху. Когда оборона окрепнет, а героев будет достаточно, тогда сломайте замок барона в левом нижнем углу. Главное не сломать базу Крольма. Теперь вызываем лордов и доламываем город гоблинов.
Забота о потомстве
В этом задании нужно организовать оборону, которая выдержит натиск толпы элементалей и прочей гадости. Мне хватило пяти гномьих башен и парочки простых. После этого нанимаем своих уже довольно вкачанных лордов и атакуем логово элементалей. Главное это оборона, а остальное приложится. Советую не выполнять дополнительное задание, иначе часть обороны гоблинов будет уничтожена не вашими воинами, а это сами понимаете большой минус к прокачке ваших лордов.
Лёд и пламень
В этом задании нужно просто на просто не торопиться и до того, как помогать колдуну, сначала выпустить всех своих лордов. Ну а с ними можно атаковать прямо в лоб.
Дорога к храму
В этом задании можно так же не торопиться. Зачищайте все, кроме северо-запада, а как армия соберётся, атакуйте. На карте полно храмов, поэтому у вас есть последний шанс вкачать нового лорда для финала.
Аватар тыква и храм Грум грома
Финальное сражение не из простых. Со всех сторон будут очень сильные монстры. Поэтому действовать нужно очень аккуратно. Для начала стройте по одной гильдии и развивайте экономику. Когда на свет появятся с десяток героев отправляйте их очищать окрестности от логов медведей, волков и огров. Потом организуйте оборону на северной дороге, оттуда будут приходить вампиры и отряды гоблинов. Оборона должна быть серьёзной. Далее, атакуйте огров в правом нижнем углу, если их не победить, то они просто будут атаковать двойками без конца. Теперь атакуйте вампиров, что находятся на северо-востоке. Потом убейте дракона, в левом нижнем углу. Копите силы, вызывайте лордов, собирайте свой самый сильный отряд и атакуйте аватара. Только нападайте, когда он выйдет за территория своей базы. Если победили его, значит сломать замок дело времени.
Прохождение Битв Ардании
Советую не пользоваться артефактами, если задействовать их, то прохождение будет через чур легким.
Одинокий маг
В первой же миссии нам нужно победить достаточно крепкого врага. Но для этого у нас полно времени, да и к тому же нам снова дали все артефакты, которые в разы облегчают задачу. Стройте гномьи башни по двум направлениям, потом зачищайте остров. Главарь находится далеко и не нападёт, поэтому качаем героев, а потом атакуем.
Забота о кошельке
В этом задании нужно накопить 50к золота или построить все посты торговли. Наипростейшее задание. Тут можно вообще ничего не делать, а просто накопить золото.
Огненная стена
Для начала нужно зачистить округу от мелких жилишь разных тварей, после чего можно отправляться на север и строить первые башни. Далее, советую возвести оборону из гномьих башен, которые должны помочь остановить минотавров. Не старайтесь помочь своему соседу, его вынесут рано или поздно. Продолжайте строить башни и не забывайте хорошо платить за охрану ещё не законченных, иначе враги поломают их, тогда прохождение будет значительно затруднено.
Теория заговора
В этом задании мы должны сразиться с компьютерными игроками. Нам дают 35 дней и приличную сумму денег, чтобы подготовиться. Для начала советую возвести отличную экономику и наштамповать простых героев. К 15 дню начинайте разведку и уничтожайте всех монстров в округе. Когда начнётся заварушка, монстры будут атаковать только вас. У меня получилось выпустить всех лордов к 35 дню, и они с лёгкостью сломали базу гномов и мечников. На северо-востоке находится главная база, оттуда на нас будут посылать очень сильных воинов, поэтому укрепляйте подход к городу справа. Как только появятся пара крепких групп героев, атакуйте. Если использовать дух королей, то эту миссию можно пройти чуть ли не на 40ой день.
Охота на охотника
В этом задании придётся не легко. Для начала стоит выстроить оборону. С южной дороги будут нападать гоблины, пару гномьих башен хватит. С востока будут идти минотавры, одной башни для них хватит. С севера будет напирать нежить, но она довольно слабая поэтому можно обойтись простыми башнями. Теперь нужно вынести гоблинов и разрушить все пирамиды минотавров. Если сделать это быстро, то ваши герои не успеют сдохнуть тысячу раз от магических ловушек вокруг города. После разращения всех жилищ рогатых магия исчезнет и станет полегче. После чистки карты, нужно вызвать лордов и замочить ящера-охотника, который терроризирует округу, он находится на северо-западе.
Город монстров
Задание в принципе простое, главное правильно поступить. Для начала стройте город спокойно, постепенно очищая пространство возле него. Теперь наймите лордов выполните квест алхимика и когда задание обновится и вам скажут уничтожить два объекта, то не торопитесь. Когда вы их сломаете, ваши герои получать отличные временные бонусы и сними, уже будет легко пробить очень крепкие башни на подступах к городу монстров. Главное не профукать такое преимущество иначе потом придётся долго копить армию для штурма.
Земля без богов
Самая трудная миссия этого дополнения. В ней полно толстокожих паладинов-крыс, убить которых могут только хорошо прокаченные герои. Для начала стоит очистить близлежащие земли от жилищ монстров, а потом уже начинать сооружать оборону. Атаковать враг будет по двум направлениям, с северной дороги и с востока. Север укрепляем лучше, а восток будем защищать сами при помощи лордов. Самое главное иметь очень много воинов из храмов, только они могут выдержать удар группы крыс-паладинов. Создавайте отряды и заранее атакуйте, как только заметите их на мини карте. Забудьте о воровках и лучниках. Для сражения больше подходят гномы, послушницы и воины из храмов. Вражеские укрепления чуть ли не касаются краёв карты на востоке, поэтому разведывайте всё и полностью. Теперь, что качается севера и атаки гоблинов, для полного их уничтожения придётся штурмануть главную базу, поэтому не рассчитывайте обезвредить их первыми. Каждый раз, как увидите отряд гоблинов, бейте их скипетром. Ходят они очень плотным строем, поэтому одного удара чаще всего хватает остановить целую армию. Если всё делать правильно, то постепенно ваши герои прокачаются и смогут подавить наступление.
Ошибка оборотня
В финале нам дадут возможность раскачаться по желанию. Мешать нам будут только монстры, которых не так уж и много, поэтому пока ваши лорды не достигнут 25 уровня не продвигайтесь по сюжету. Чтобы вас не вынесли в самом начале, проведите разведку и установите все порталы стоящие в опасной близости от вашего города. После их уничтожения можно заняться прокачкой. Собирать огромное войско нет смысла, поэтому лучше сосредоточьтесь на паре тройке хорошо подготовленных групп героев из храмов и лордов. Как только посчитаете, что ваша бригада готова, выполняйте дополнительные задания. Главное будьте готовы к тому, что на карте будут появляться новые порталы, причем травить на вас они будут далеко не скелетов. На этот случай нужно иметь стену гномьих башен, но так как времени у нас завалом, то они уже должны стоять. Босс не атакует город, не переживайте, если даже всех героев он и завалит, то ведь кладбище работает без выходных 😀 У меня получилось его убить только при поддержке драконов, которых можно вызвать направив эльфийку к храму на юге.
Прохождение Королевство Монстров
Новые подданные короля
Первое задание – разминка, считай обучение.
Осколок бессмертия
В этом задании нужно воскресить лича и нужно сделать так, чтобы его склеп не сломали. Сначала стройте по одной гильдии и ломайте торговый пост. Далее убивайте всех демонов на севере, если их не убить они не дадут житья вашему замку. Теперь укрепляйте юг вашего города, трёх башен хватит. Постройте и две башни около склепа лича. Штампуйте воинов и ставьте жирный влаг защиты на склеп. Его нужно охранять очень хорошо, так как паладины толстые и просто так не помрут. Можно попытаться уничтожить город людей, правда если не получится вы проиграете 100%.
Сила минотавров
Тяжёлое задание. Тут придётся воевать против настоящей армии. Компьютерный оппонент не будет гнушаться обходом стыла, к тому же у него уже стоит отличная система укреплений, которые вы точно не сломаете пока не выполните определённые условия. Для начала нужно найти лагеря рейнджеров. Два находятся ниже вашего города, идите вниз и не ошибётесь, другие два правее. После чего вам дадут минотавров. С этими ребятками ломайте жилище элементалей в правом верхнем углу карты и нанимайте ящеров стрелков. Попутно на вас будут нападать драконы и отряды врага. Постройте небольшую систему укреплений около города, стоящую на южной и восточной дорогах, так вы будете готовы к нападению. Теперь, качайте минотавров и ожидайте, пока советник сообщит о том, что ваши войска находятся под защитой магии. Теперь атакуйте башни. Забейте на просьбы оборотня, ему помочь практически нереально. Если не пропускать все атаки врага, то на них легко раскачаются ваши войны и уже с легкостью сломают главный город, а он практически не защищен.
Избранный чумы
За 50 дней нужно вынести базу гоблинов справа от вашего города. Снизу будут атаковать огры и люди, поэтому южную дорогу нужно крепить тремя башнями. Далее, набирайте армию, после чего атакуйте город врага. Я бы не советовал отвлекаться на людей, но если есть желание, то можно и им наподдать. Я закончил досрочно благодаря волколыку, он отлично справился с врагом. В дальнейшем советую отправлять их в лорды и выпускать при первой же возможности.
Державная благодарность гномов
В этом задании нужно просто спокойно строиться и развиваться, хотя при желании можно и повоевать с соседями, но для лучшего эффекта советую сначала возвести лучшие здания и выпустить погулять волколыков. Единственное, что может помещать развитию это большое количество жилищ змеев, которые будут нападать пачками. Советую сначала провести хорошую разведку, тем более что сильных монстры находятся только на севере карты.
Дар Лунорда
В этом задании можно отлично прокачаться и нанять нового лорда их храма. Для начала чистим округу и выстраиваем по три башни около брода и храма грум грома. Теперь есть одна хитрость, которая поможет прокачать героев очень быстро. Позвольте отстроить храм Крольма и травите на него своих воинов, его будут ремонтировать быстрее чем вы бьёте, поэтому через десять минут такого постукивания мои монстры уже достаточно вкачались, чтобы заворачивать пачками героев врага. Теперь можно взять одного воина из храма в лорды.
Эльфы и драконы
В этом задании нужно просто на просто построиться и потом вынести всех. Я не запаривался с дополнительными заданиями, а просто создал отряд и четырех волколыков и ими вынес главную базу врага. Проиграть тут очень трудно.
Мистическая таверна
В этой миссии нам дают неприлично большое количество денег и к тому же изначально стоят несколько дорогих зданий. К 10му дню я практически полностью отстраивал экономику тут разработчики явно промахнулись, через чур легко. Теперь главное не сломать таверну, которая будет появляться по всей карте. Пока вы качаетесь можно пошарить по углам и снести пункты наблюдения, тогда вам дадут ещё золота. Как только ваша армия станет большой и сильной, ломайте таверну и добивайте героев вылезших из неё. Только учтите они будут 40 уровня 🙂
Ритуал смерти
Нам дают 125 дней для того, чтобы прервать ритуал. Этого времени больше чем нужно. На наш замок практически не будут нападать, к тому же вся карта это один большой коридор. За 80 дней стройте огромную и сильную армию, дальше начинайте наступление. Честно можно одним ударом выиграть, но для финальной миссии нам понадобятся прокаченные герои, поэтому постарайтесь давать воевать только лордам. Чтобы проблем не возникло создайте отряд из волколыков он сможет прорвать любую оборону.
За честь и корону!
Последнее задание слегка подкачало, тут всё настолько просто, что писать даже смысла нет. Единственное, что могу посоветовать, это не торопитесь нападать, качните всю армию, всех лордов и постройте все храмы, а уж потом атакуйте. Четыре кровоклыка старше 20 уровня, у меня так ни разу и не проиграли.
Вот и всё 🙂
Наипростейшее дополнение, очень жаль что ни как первая часть игры, вренее вторая без дополнений.
Легко пройти миссию земля без богов я понял в чем там прикол:
не спешите розваливать храмы крис паладинов лучше розвалите только ближайший храм а остальные потом крысы паладины не будут нападать если вы не будете розрушать их храмы для начала прокачайте героев и защищайтесь от оборотней ну потом нападите на оборотней потом на гоблинов а в конце на храмы!
По поводу предпоследней миссии битв Ардании:крысам глубоко плевать на игрока до тех пор.пока он уничтожил меньше 3 храмов Грум-Гога.То есть уничтожаем 2 храма,а остальные игнорируем(а при необходимости-ставим флаги страха.Это дешевле) примерно до того момента.когда крысы уже не будут создавать проблем.
Волколаки надо признать создают проблему,как и гоблины,но гоблины выносятся скипетром за один удар,а с оборотнями главное продержать приличную оборону так,чтобы можно было вынести пару зданий в их городе не оставив свой без защиты и идти на волков в наступление.Главное-не жадничать,2-3 захода занимают немало времени,но отстраивать город дольше.
Ну и универсальный совет на все миссии-если есть много-много врагов в одном месте,то раскачайте в гильдии магов/личей сплешевое заклинание,присобачьте в нужное место волшебную башню и можно получать удовольствие.Собственно,ритуал смерти из королевства монстров только так проходил.
Я прошел квест «ритуал смерти» еще проще: построив 4 храма Грум-Гога я вызвал его аватара, направил его на место, где проводился ритуал смерти, и этот аватар очень быстро убил жрицу(конечно быстро, когда у него урон 200)
Я так сделал и все — миссия выполнена.
Квест «теория заговора» в битвах Ардании выполняется ОЧЕНЬ просто, без духа королей и лордов.
Нужно просто построить несколько башен гномов рядом с тем местом, где появится главный штаб, и когда он появится(на 35 день или если разрушить дом рейнжира) то башни его уничтожат.
Если честно, то я даже не представлял, что можно пройти этот квест по другому.
Крайне прост квест «город монстров» И не надо выполнять задания мага и рушить башни.
Всего-навсего стройте внутри города монстров магические башни, и они со всем разберутся. Я закончил этот квест за 45 дней. И старайтесь уничтожить город как можно раньше, пока в нем не начали спавнится монстры.
Я могу вам расказать, что будет если будете держатся :161: день появятся больше сильные крысы которые смогут уничтожать здания за один удар а жизьней уних {3500}жизней анаподать пудут целых (12)штук +кэтому прибавте 12 ветеранов гобеленов 2 шамана 10 лучнеков и зашишятся с 2 сторон это правда ? чтоб зашетится нужно \??построить храм крольма и храм паладина севота нужно 4 таво право поверье победа 1000000℅ развеже нужно построить 15 гномих башен !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
что ты понаписал,совсем за лето мозги набекрень