Недавние новости о том, что двойная защита в Assassin’s Creed: Origins грузит процессор до предела, получили комментарии от самих разработчиков…
По мнению Ubisoft все защитные меры, предпринятые в Assassin’s Creed: Origins, никоим образом не влияют на производительность игры. Грузит процессор во время прохождения до 100% сама игра. Таким образом для создания и поддержания надлежащего игрового процесса задействуются все имеющиеся мощности ПК.
Разумеется, хаккеры не согласны с разработчиками. По их мнению попытка избежать взлома, запихав сразу две антипиратских защиты, и привела к образованию предельной нагрузки на процессор. Как результат: нестабильный фреймрейт наблюдается у абсолютно всех геймеров, приобщающихся к игре на PC.
Дело даже не в «тормозах» как таковых, а в перегревах и провисаниях со стабильных значений частоты кадров до предельно низких, которые отчетливо заметны глазу. В городах ситуация ещё больше ухудшается.
Что примечательно, даже свежие производительные процессоры, выше требуемых в техническом описании игры, загружаются до предела. И чтобы играть в совсем уж комфортных условиях, понадобится система чуть ли не топового класса.
Напоминаю: в Assassin’s Creed: Origins применяется двойная DRM-защита — комбинация Denuvo и VMProtect. На этот шаг разработчики пошли в связи с последними событиями, лишь показавшими полную несостоятельность солирующей Denuvo.
⇒ Материалы по теме:
- Почему Assassin’s Creed: Origins ещё не взломали.
- Итоги релиза Assassin’s Creed Origins: оценки, баги, мнения.
- Рейтинг Assassin’s Creed: Origins на метакритикс завышают армии ботов
**здеть не мешки ворочить. Святой дух нагружает процессор ага