Разработчики, конечно же, честно выпустили современное продолжение серии игр Castlevania. Но как быть тем, кто не любит 3D-слешеры и хочет обновленную 2D-классику?
К счастью, инструментов для разработки нынче хватает, поэтому каждый желающий может попробовать себя в качестве разработчика. Собсвтенно, товарищ под ником «Dejawolfs», видимо очень преданный фанат серии, уже как четыре месяца пытается сделать нечто подобное — воссоздать Castlevania на Unreal Engine 4.
Взяв за основу современный и бесплатный движок ue4, он ремастерит некогда очень популярную классическую 2D Castlevania. По задумке игра должна получиться осовремененной исключительно в плане графики, ну и ещё с обновлённым саундтреком, через который будут пробиваться родные мотивы.
В остальном, что касается геймплея и механики, Dejawolfs неустанно копирует оригинал, до последнего секрета и факела на стене. Нам всё также придётся скакать по лестницам, махать плетью, «избивать светильники» за сердечки, да швыряться святой водой с топорами.
Последняя версия билда Castlevania на Unreal Engine 4:
На данный момент проект не готов даже на десятую часть, поэтому скорого завершения и всенародного тестирования, можно пока и не ждать. Автор работает над тенями и освещением, которое пока изрядно портит игру. Есть также и проблемы с багами и стабильностью работы.
В целом, проект не такой сложный в реализации, как, например, KOTOR, поэтому у нас есть все шансы увидеть финальную версию игры. Если, конечно же, и держатели прав не вмешаются, как это было с фанатским проектом по MGS на ue4.
главный вопрос зачем она нужна? Не проще запустить оригинальную игру и там сделать всё тоже самое только без убоги теней и без тормозов. Ох уж эти фанаты . . . .
Многие с удовольствием поиграют в обновлённую версию. А для новичков это шанс приобщиться к классике.
Для фанатов делается, а не на продажу.