Все ранее продемонстрированное творчество по Strafe ничего кроме улыбки не вызывало. Пиксели, хардкор, «дух старой школы», спинномозговой геймплей — всё это были лишь слова. До нынешнего момента. Теперь хотя бы ясно, что же это вообще за зверь такой… этот STRAFE.
Из короткой нарезки отчетливо просматривается геймплейная помесь первой и третьей кваки. Кровища, расчленёнка, торчащие во все стороны углы, классическая распрыжка, «рокет-джамп» и прочие олдскульные выкрутасы, которые в современных играх упразднились в угоду реалистичности.
Единственное, что выделяет её на фоне «старых пердунов» жанра — неимоверное количество кровищи и противников. Порой, ГГ приходится подрывать целые кучи тупорылых супостатов, как в каком-то Killing Floor. Но при этом оружие будет копировать классику постоянно. Так, например, в игре есть «шоковое ружьё», с дополнительной стрельбой шарами, по которым ещё можно попасть и вызвать огромный взрыв. Да-да, прям как в нашем любимом Unreal Tournament.
Впрочем, чего зря клаву давить — смотрите сами. Скорее всего трейлер придётся пересматривать дважды, чтобы успеть всё разглядеть.
Геймплей Strafe:
Ах да, игра выйдет в начале 2017-го года на PC.
Выглядит реально офигено. Давно что то подобное ждал
Вот это экшн-шутер. Всё движется по спирали, всё циклично…^_^
Раньше такие игры уже были?
В смысле, раньше?
А системные требования не вылаживали? Просто вот думаю потянет мой рабочий ноут. коре2 4озу 1024видео
Это вряд ли. В игре будет использоваться продвинутая физика и разрушаемость. Старый ПК загнётся даже с такой картинкой
а я куплю ^^
Чувствуется в ней есть что то от второй кваки …. и я не только про квадратные текстуры и кровушку
Ждём’с [WAIT-MODE ON]