Mount & Blade II Bannerlord геймплей Е3 2016

Немного геймплея Mount & Blade II: Bannerlord — механика осады, физика, ближний бой

Разработчики из студии TaleWorlds Entertainment делятся геймплеем их главного творения — Mount & Blade II: Bannerlord. Игроков ждёт два небольших видео, показывающих как будет работать механика осады.

Ранние демонстрации, в принципе, не сильно уступают показанному, однако теперь мы можем хотя бы открыто говорить о геймплее.

Mount_And_Blade_2_Bannerlord-art

Первым делом хочется упомянуть разрушаемость. Ворота, ограждения и часть стен — всё это отныне может быть разрушено. Артиллерией, тараном или взрывчаткой — не важно. Далее стоит выделить более плавную анимацию, а также детализированную ragdoll-физику, придающую сражению натуралистичности.

Важным моментом при осаде стало взаимодействие с устройствами. Теперь нужно поднимать лестницы своими руками, с применением сопутствующей анимации, а тарану понадобятся до 6 человек для использования. ИИ также научился сбрасывать на головы врага котелки с маслом и стрелять из осадных орудий. При этом боты больше не толкутся в кучу и не лезут на одну лестницу. Осада выглядит правильной: лагерь за спиной, отдельно стоящие лучники, артиллерия и разрозненные группы штурмующих стены и ворота.

В остальном, Mount & Blade II: Bannerlord в бою выглядит как отполированная первая часть, которой так не хватало хорошей анимации, графики и возможностей.

Это будет достойный конкурент Kingdom Come: Deliveranc.


Дата выхода по-прежнему хранится в тайне, но, судя по содержанию видео, релиз не за горами.

Немного геймплея Mount & Blade II: Bannerlord — механика осады, физика, ближний бой: 17 комментариев

  1. olo

    Бой будет крут, это ясно, а что слышно про карту кампании и мультиплеер?

    1. igra-San Автор записи

      Одиночная игра в духе серии: одна карта, глобалка, локалка, менеджмент и квесты с борьбой за власть.

  2. No name

    >Это будет достойный конкурент Kingdom Come: Deliveranc
    Поржал, спасибо. KCD — это уг ещё то. Там даже близко таких эффектных осад не будет. А вот крестьянам вернуть коровку -пожалста!

    1. Марсианин

      Тоже считаю неуместным сравнивать эти две игры. Жанр принципиально разный, да и M&B2 больше про песочницу и битвы армий, а Kingdom Come: Deliveranc про квесты и сюжет

      1. igra-San Автор записи

        А вот это не до конца известно. Все точки расставит релиз

  3. Макс

    Анимация подъема по лестнице м-м-м…
    ЗЫ непонятно только почему звуки остались прежними.

    1. Bro

      Это хорошо, ток как теперь в сетевой игре забираться на стены? там и со щитом 2 на 2 пробивали в пятку меткие кемперы, а тут и вовсе один лучник станет напротив лестницы и не даст подняться ни кому. Короче, пока киномотагрофично, но беспонотов. Посмотрите на артиллерию, если она будет только для того чтобы посбивать лучников со стен, то это эпик фейл

      1. igra-San Автор записи

        Так тут теперь фронт растянут на стены, ворота и т.п. Хотя… да, соглашусь, баланс смотрится шатко

    1. igra-San Автор записи

      Имеется почти такая же впечатляющая плашка с характеристиками. Возможно, будут и умения.

  4. Mahaon

    А что? Мне нравится. И пусть без «некст-гена», зато, может, и на «дровах» пойдёт)))

    1. igra-San Автор записи

      Про системные требования пока молчанка. Так что я бы не спешил с такими выводами )

  5. Troy

    Внезапно понравилась. В особенности штурм с трёх направлений. И теперь я так понял не нужно одному убивать 100500+ хачей чтобы затащить битву?

  6. Аноним

    График осталась на прежнем уровне, это плохо. Новые осады, это хорошо. Ну посмотрим что получится. С радостью куплю на PS4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.