Разработчики из студии TaleWorlds Entertainment делятся геймплеем их главного творения — Mount & Blade II: Bannerlord. Игроков ждёт два небольших видео, показывающих как будет работать механика осады.
Ранние демонстрации, в принципе, не сильно уступают показанному, однако теперь мы можем хотя бы открыто говорить о геймплее.
Первым делом хочется упомянуть разрушаемость. Ворота, ограждения и часть стен — всё это отныне может быть разрушено. Артиллерией, тараном или взрывчаткой — не важно. Далее стоит выделить более плавную анимацию, а также детализированную ragdoll-физику, придающую сражению натуралистичности.
Важным моментом при осаде стало взаимодействие с устройствами. Теперь нужно поднимать лестницы своими руками, с применением сопутствующей анимации, а тарану понадобятся до 6 человек для использования. ИИ также научился сбрасывать на головы врага котелки с маслом и стрелять из осадных орудий. При этом боты больше не толкутся в кучу и не лезут на одну лестницу. Осада выглядит правильной: лагерь за спиной, отдельно стоящие лучники, артиллерия и разрозненные группы штурмующих стены и ворота.
В остальном, Mount & Blade II: Bannerlord в бою выглядит как отполированная первая часть, которой так не хватало хорошей анимации, графики и возможностей.
Это будет достойный конкурент Kingdom Come: Deliveranc.
Дата выхода по-прежнему хранится в тайне, но, судя по содержанию видео, релиз не за горами.
Главное чтобы пошла на моих дровах)
Бой будет крут, это ясно, а что слышно про карту кампании и мультиплеер?
Одиночная игра в духе серии: одна карта, глобалка, локалка, менеджмент и квесты с борьбой за власть.
>Это будет достойный конкурент Kingdom Come: Deliveranc
Поржал, спасибо. KCD — это уг ещё то. Там даже близко таких эффектных осад не будет. А вот крестьянам вернуть коровку -пожалста!
А вы уже поиграли?
Тоже считаю неуместным сравнивать эти две игры. Жанр принципиально разный, да и M&B2 больше про песочницу и битвы армий, а Kingdom Come: Deliveranc про квесты и сюжет
А вот это не до конца известно. Все точки расставит релиз
Анимация подъема по лестнице м-м-м…
ЗЫ непонятно только почему звуки остались прежними.
Это хорошо, ток как теперь в сетевой игре забираться на стены? там и со щитом 2 на 2 пробивали в пятку меткие кемперы, а тут и вовсе один лучник станет напротив лестницы и не даст подняться ни кому. Короче, пока киномотагрофично, но беспонотов. Посмотрите на артиллерию, если она будет только для того чтобы посбивать лучников со стен, то это эпик фейл
Так тут теперь фронт растянут на стены, ворота и т.п. Хотя… да, соглашусь, баланс смотрится шатко
Такое чувство движок остался прежним…
А что с прокачкой?
Имеется почти такая же впечатляющая плашка с характеристиками. Возможно, будут и умения.
А что? Мне нравится. И пусть без «некст-гена», зато, может, и на «дровах» пойдёт)))
Про системные требования пока молчанка. Так что я бы не спешил с такими выводами )
Внезапно понравилась. В особенности штурм с трёх направлений. И теперь я так понял не нужно одному убивать 100500+ хачей чтобы затащить битву?
График осталась на прежнем уровне, это плохо. Новые осады, это хорошо. Ну посмотрим что получится. С радостью куплю на PS4
На PS4 игру не анонсировали