pirates

Капитан, следующая остановка — Lords Of The Fallen


Эпопея со взломом «польского Дарксоулса» продолжалась невероятно долго. Я уже даже начал побаиваться, что пиратам впервые в жизни подсунули кусок не по зубам, но, как видимо, настойчивость и труд — и denuvo сотрут 😀

Lords Of The Fallen, что не в шутку а совсем серьёзно называют «польским Дарксоулсом«, ломали почти год. Игра вышла в 2014 году на PC и консолях нового поколения, но вот пиратам до этого времени так и не досталась. И причина тому одна — защита DRM denuvo. Негодница не только сбивала кадры у лицензионщиков, вела к багам и вылетам, но и успешно закрыла контент от крякоделов и лекарствоводов аж на целый год. Дольше неё только FIFA 15 продержалась.

img356w

Теперь же, правда, защита пала и игрушка благополучно утекла на все торренты страны, чем спровоцировала небольшой переполох. И судя по количеству качающих — в неё не поиграло дофигища народу. Что можно сказать о самой игре? Ну, первое: она довольно неплоха, для польской поделки под хардкорную экшен-рпг с минимумом той самой рпг. Второе: Lords Of The Fallen восприняли без ажиотажа, но и в минус карму не загнали, что тоже говорит о многом.

Такие дела 🙂

По тегам: Lords Of The Fallen взломали.

Трейлер и геймплей:

Капитан, следующая остановка — Lords Of The Fallen: 26 комментариев

  1. Wehuty

    осталось понять таки взломали защиту как таковую или только к этой игре…

    1. igra-San Автор записи

      Как таковую. Рядом, на соседней раздаче, крякнутая FIFA 15 валяется

  2. Александр

    О боже!! Как же у меня сейчас поднялось настроение! Я чуть было не закричал: Е.е.е.!!!. . . . . !. . . . но оглянулся по сторонам, подумал что люди меня не поймут. 🙂 . . . . . Как же я долго ждал этого. . . . Ведь до 3го соулса ещё далеко, в бладборн не поиграть. . . . .а тут такой подарок. . . . . Я просто в нирване:-D. . . . . Бегу быстрее качать. . . . Играсаныч с тебя обзор в твоих лучших традициях, как ты умеешь:) 🙂 . . . . .

    1. Kaiser

      И правильно,игра годная)После хорошей прокачки сильно сбавляет в сложности,но на безрыбье всё равно настоящий праздник)

    1. igra-San Автор записи

      Ага, а потом на меня ссылку роскомнадзор оставит по жалобе какого нибудь голодранца, у кого я трафик перебиваю своей писаниной? Неееет, уж) За этим в личку.

  3. Тьма

    Ничего особенного, даже не хардкорно не разу. С соусницей не сравнится

  4. agamer

    По-мойму отличная игра, с неторопливым исследованием окрестностей на 50 с хвостиком часов растянулась. Возможно, игроки и считают ее попроще соулсов и надеются на легкую пробежку по игре, только вот упрямым мобам со щитами абсолютно до лампочки, прошли игроки соулсы или нет, а наглые разбойники с удовольствием почикают даже тяжелобронированного воина на протяжении всего первого прохождения. Второе прохождение уже другой вопрос. Боссов тут не много по сравнению с соулсами и боссы можно сказать не сложные поэтому описывать тактики не имеет смысла, наверное. Опишу тактику сражения с Хранителем в древнем лабиринте, так как нигде не встречал этой информации и босс оказался не совсем простым (босс не обязательный, но в результате можно будет собрать очень хороший сет брони, устойчивой ко всем видам повреждений). Тактику описываю для воина со щитом. После начала боя подбегаем к боссу и начинает кружиться вокруг него по часовой стрелке, прикрываясь щитом (лучше взять щит с высокой защитой от магии, но лучше совсем не попадаться под залпы боссы понятно). Итак, крутимся вокруг босса и бьем его после его залпов или выпадов, тут все стандартно. В качестве оружия использовал смазанный ядом длинный топор (атака по широкой дуге дает противнику мало шансов увернуться от вашей атаки, ну и яд наносит растянутый по времени урон). Итак, крутимся вокруг босса и бьем полоску его защиты. Когда защиты у босса останется совсем чуть-чуть, то бить прекращаем (если вы своим ударом разрушите защиту босса то босс взорвется и ваншотнет в любом случае) . Итак, когда защиты у босса остается совсем немного то не бьем и внимательно наблюдаем за боссом — как только он начнет как-бы озираться по сторонам, то сразу бьем по нему какой-нибудь дальнобойной магической атакой (чтобы снять остатки защиты) и сразу (готовность — секунда) готовимся бежать в ту сторону, где босс остановит свой взгляд — там он воздвигнет стенку и будет пытаться отрегенить свою защиту. Игроку же стенка нужна для защиты от энергетического всплеска босса. Итак, пальнули по остаткам защиты босса и бежим за стенку. Пережидаем там всплеск, хилимся, если надо. Если игроку удалось своим последним магическим ударом снять боссу остатки защиты то босс взорвется, потеряв четверть своего хп и защита босса вновь отрегенится. Если же удара магией не хватило, чтобы разрушить остатки защиты босса то босс просто медленно начнет регенить свою защиту, не потеряв своего хп и придется опять повторять вышеописанную схему. Предположим, четверть хп боссу мы все-таки сняли. Опять подбегаем к боссу и повторяем вышеописанную схему. Переждав за стенкой второй всплеск босса и сняв вышеописанным способом ему еще четверть хп меняем щит (теперь босс будет шмалять огнем, так что лучше щит на резист к огню) и в 3й раз повторяем эту схему. Переждав за стенкой 3й энергетический всплеск босса игрок, наконец, дойдет до фазы в которой у босса останется всего четверть хп и защиты у него теперь не будет. Теперь можно придерживаться такой схемы — постоянно отходим от босса назад и влево и периодически стреляем по нему имеющейся дальнобойной магией. Можно, наверное, рискнуть и посражаться с ним в ближнем бою но мну не рисковал, т.к. первые 3 фазы имхо довольно хлопотные, чтобы вот так просто зевнуть и их перепройти. Такая вот тактика для этого босса. Тут главное в нужный момент (как только босс начнет озираться) пальнуть по нему магией и быстро шмыгнуть за стенку которая возникнет там, куда босс уставится и вытянет свою руку, начав испускать свои магические потоки. Мобы в этом лабиринте также показались сложноватыми, а особенно донимал огромный моб с двуручным молотом, который мало того, что мог исчезать и неожиданно появляться за спиной, чтобы шарахнуть своим молотом, так еще вернувшись на свое место полностью отрегенивал снятое ему хп. В общем, резюме у мну по данной игре такое — на фоне относительно не сложных боссов «простые» мобы тут частенько могут, что называется, «напихать» игроку, и игроки вряд-ли заскучают при прохождении данной игры. Мега-прокачки в духе DS игра по-мойму не требует — прокачка по оружию, по магии и этого будет достаточно для комфортного прохождения игры. За мага не играл но бытует мнение, что маги себя в данной игре чувствуют похуже, чем воины. А вообще игра поощряет сбалансированную прокачку — перекачивать выносливость, магию и вообще делать упор на что-нибудь одно тут не следует. Короче, сбалансированная получилась игра, вроде так.

  5. agamer

    P.S Авось выйдет полный обзор данной игры от Играсана — за одно прохождение тут просто нереально открыть все двери и сундуки и собрать все интересные вещицы. Поэтому с интересом будумс следить за прохождением автора блога, если таковое появится.

    1. igra-San Автор записи

      Прохождение не записываю) Без меня уже весь рунет завалили) А вот обзор может даже появится, хотя бы мнение точно.

  6. agamer

    Кхм… Босса под именем Командующий на НГ+ прохождении убил с 2х ударов мечем. Как конкретно описывать не буду, но по моему ачивка очень даже не плохая. Хорошая игра

    1. igra-San Автор записи

      Согласен, проходится с интересом и боёвка не унылая. Вообще плюсов гораздо больше, чем я предполагал.

  7. agamer

    Пойдумс к следующему боссу, мож тот покрепче окажется. Если тоже с 2-3 ударов ляжет то, наверное, на этом НГ+ можно будет и завершить.

  8. agamer

    Босс идолопоклонник — тоже два удара мечем. Хотя, наверное, сложностей с прохождением боссов данной игры в основном ни у кого особо не возникает но чтобы боссы на НГ+ ложились с 2х ударов… В общем, наверное, опробую свой билд под авторским названием «гроза боссов» на остальных боссах игры а потом, если билд себя оправдает на большинстве боссов опишу как создать такой билд, может кому интересно будет.

  9. agamer

    P.S Игроки, наверное, со мну согласятся — если созданный билд валит боссов с 2х ударов то этот билд не без основания можно назвать «гроза боссов Lords of the Fallen», а разработчикам задать вопросы по поводу сбалансированности противников на НГ+ и выше. Флудить заканчиваю, надо еще проверить билд на остальных боссах игры, наверное, а потом уж делать окончательные выводы

  10. agamer

    Кому интересно как вкачать тут мега-мечника то следующим образом. Стараемся на первом прохождении выбить меч Миротворец (peacemaker) из рыцарей с двуручниками в цитадели ближе к концу игры. У этого меча самый высокий физ урон в игре, он требует 34 силы и наносит 277 единиц физ урона. В этот меч вставляем руну «Безупречная руна удачи». Получаем чистого урона в 513 единиц. Из доступных видов магии выбираем магию Обмана. В этой магии есть скилл под названием «Перенос». Вкачиваем этот скилл до 3-го уровня. Перед тем, как атаковать врага включаем этот самый скилл Перенос, подбегаем к врагу и бьем. Стараемся, чтобы враг не попал по гг во время действия скилла, т.к. скилл отключится. Урона по врагу при удачном ударе может получиться около 9000 единиц (сам фиксировал 8900 единиц урона). Кто играл в эту игру тот знает, что это очень много. Для усиления удара можно взять меч в обе руки, но по-моему это не обязательно. Таким образом за 2 удара были побеждены боссы Командующий, Идолопоклонник, Чемпион. Боссу Зверь понадобилось 3 удара (2 удара ему чуть-чуть хп оставили). На самом первом боссе мну эту тактику не догадался проверить (наверняка тоже за 2 удара упал бы). Босс Лазутчик тоже наверняка падает от двух ударов, т. к первым ударом мой гг снес ему около 60-70 процентов хп но нанести еще один чистый удар не получилось — босс сбил мне скилл, мну как-то замешкался и добивал его простыми ударами. Упал он в итоге от пяти ударов но чисто из-за такой вот неувязочки, как сбитый скилл. В общем, может для тех игроков кто любит вкачивать сильных бойцов ближнего боя и захочет проверить данный билд для всех боссов на НГ+ эта инфа пригодится.

    1. igra-San Автор записи

      Вообще ты молодец. Столько полезного вываливаешь в комменты, что так и хочется в отдельные посты заносить. Видишь ли, под записью немногие прочитаю о чем ты написал, а если занести в отдельную страницу, да с заголовком, то шанс твоих трудов найти своего читателя просто-напросто утраивается.

      Так может давай уже, отписывайся мне и я буду твои старания отдельно публиковать, на пользу общества? Тем более не в первый раз уже)))

      1. agamer

        Да для комментов многовато, а для отдельного поста маловато, но что-то больше мыслей в голову не приходит пока, сорри

        1. igra-San Автор записи

          НУ это ты зря… Краткость — сестра таланта. Не нужно думать, если твой текст не на 10 стр., то там и почерпнуть нечего.

  11. agamer

    Спешу зафиксировать небольшой личный рекорд в подтверждение вышеописанной техники. Только что босс Страж получил от моего мечника… Ваншот. Босса ваншотом это вроде не плохо.

  12. agamer

    Полностью дополненный принцип нанесения мега повреждений боссам этой игры с помощью оружия ближнего боя выглядит в виде такой схемы. Меч Миротворец + Безупречная руна удачи+ скилл «Перенос»+ триня «Предательский амулет»+бьем усиленной атакой. Согласен, в инете много инфы по данной игре но есть ли там примеры ваншотов боссов? Видео не записал, но каждый воен может попытаться это повторить по вышеприведенной схеме.

  13. agamer

    Лиричносказавши, вышеописанную схему назову, к примеру, «Былинный удар» и приведена эта схема исключительно для того, чтобы поспособствовать военам опытным и не очень, богатырям настоящим и будущим в получении фана от этой игры на НГ+, а может и дальше. И пусть трепещать ихние заграничные монстры и чешуть головы разработчики — наших витязей им не испугати. По крайней мере данной конкретной Lords of the Fallen

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.