Анонс игры не оказался подкреплён внушительной геймплейной демонстрацией, чтобы можно было открыто рассуждать об игре. Однако новая 15-минутная демонстрация снимет часть вопросов и прольёт свет на тонкости игровой механики второй части супергеройского файтинга.
Демонстрация состоялась в рамках выставки Е3 2016.
Геймплей Injustice 2 [Е3 2016]
Кратко по сути показанного геймплея Injustice 2:
- В Injustice 2 будут присутствовать две шкалы жизней, как и в первой части.
- Игроки вольны делать особый приём (аналог X-ray) в любой момент боя, когда шкала приёма заполнится.
- После схватки всем участвующим будет раздаваться опыт и «выпадать» броня различной степени ценности.
- Броня имеет конкретные свойства: скорость, силу, защиту и т.п., способные повлиять на стиль боя абсолютно любого персонажа.
- Игрок сами собирает и «стакает» показатели с брони.
- У нас снова будет возможность использовать окружение в бою: кидаться телегами и машинами, пробивать чужой головой потолки и сносить колонны.
- У каждого бойца есть отдельно выбранная спецспособность.
Игру можно ждать в 2017-ом году на все современные платформы: XO, PS4 и PC.