Friday the 13th The Game

Геймплей Friday the 13th: 17 минут напряженных пряток от Джесона

Пока что только Dead by Daylight развлекает любителей новой забавы — мультиплеерного хоррора про прятки от маньяка-убийцы…

Но уже в 2017 году свежее направление в новом поджанре разбавит своей персоной Friday the 13th, и порадует нас своими необычным сочетанием ранее несочетаемого. Пока что разработчики не спешат делиться точной датой выхода игры. Зато теперь у нас есть хорошая геймплейная демонстрация реального сетевого матча за испуганных до чертиков жертв.

Геймплей Friday the 13th [за жертв]:

Начинается всё довольно привычно для жанра: маньяк убивает жертву, а отдыхавшие неподалеку американские школьники в ужасе разбегаются по ночному лагерю. Далее начинается тот самый сценарий: они вызывают помощь, пытаются спрятаться и не попасться в руки к Джейсону.

В отличии от Dead by Daylight в этой игре жертвы не совсем беззащитны, но убить маньяка они по-прежнему не могут. Биты, топоры и даже ружья ненадолго останавливают убийцу, давая жертвам ускользнуть. Это, кстати, очень классный кооперативный элемент, который будет пробуждать в игроках различные чувства и генерировать интересные ситуации. Бежать и спастись самому, или отбить друга, но рискнуть всем — вопросы, на которые сложно ответить, пока сам не окажешься в такой ситуации.

В арсенале школьников (или студентов, там не разберёшь) имеются всевозможные ловушки: капканы, петарды, сигнальные ракетницы. Маньяк, за которого играет другой игрок, имеет значительное преимущество в силе, но не скорости. Он может свободно телепортироваться по непросматриваемой жертвами местности и хватать их прямо в самых темных уголках. Тем не менее, если он бедолагу не прижал, то и скрыться счастливчику проще. Если, разумеется, до этого Джейсон не подрезал ноги или не загонял жертву до одышки. Как это выглядит, можно полюбоваться в геймпленой демонстрации за Джейсона.

Пока что Friday the 13th выглядит интересно и в плане реализации даже посимпатичнее, чем немного неказистый Dead by Daylight. А вот что получится в итоге, мы узнаем только в 2017-ом году.

 

[
]

Геймплей Friday the 13th: 17 минут напряженных пряток от Джесона: 2 комментария

  1. Predaliena

    Выглядит действительно прикольно. И у жертв тут больше возможностей, чем в Dead by Daylight. Тут и копов вызвать можно, и даже ударить маньяка чем-нибудь, чтобы помочь другому игроку, и капкан поставить. Как по мне, это оживляет игровой процесс. И Джейсон по-разному убивает, не просто шмякнет два раза, а потом на крюк насадит. Хотелось бы, чтобы финальный продукт получился живым и интересным. Надеюсь, не разочаруют в итоге.

    1. igra-San Автор записи

      Самое главное, что игра ещё проходит обкатку. Многое могут поправить, доработать или сильно изменить. Результат пока что, мягко говоря, непредсказуем

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.