- Полное название: Invisible Inc
- Дата выхода: 2015
- Локализация: Нет
- Жанр: TBS, стелс, тактика
- На чем можно поиграть: ПК
- Мультиплеер: Нет
- Кооператив: Нет
Invisible Inc — это тактическая пошаговая игра от разработчиков Don’t starve и Shank.
Какое только будущее нам не рисовали фантасты и сценаристы, каких только ужасов не пророчили, но мода на киберпанк, по моему, никогда не выйдет. «Invisible inc» про то самое: злобные и всесильные мега-корпорации запустили свои алчные щупальца во все сферы человеческой деятельности, по сути, поработив урбанизированное общество. От «большого брата» ничего не утаить и только истинные мастера своего дела, коими являются главные герои игры, способны остановить мега-зло.
«Назло судьбе — обзор инди-игры — Invisible Inc»
Игрока усаживают руководить организацией «невидимых», бросившей вызов системе и тотальному контролю. Кто бы мог подумать, но на всё про всё у нас будет только 72 часа и не минутой больше. И это не просто прихоть сценариста, заданное время реально окажет влияние на игровой процесс. За каждое ваше решение/задание или ошибку, вы будете расплачиваться драгоценными минутами.
Прямо после красочного ролика и не такого скучного обучения, стартует положенная движуха: стесл, глубокая тактика, имплантанты, да ещё и карта с планированием состава группы и возможностью выбрать задание, как в XCOM. Собственно, после пары вылазок вопросов почти не остаётся, но легче от этого игра не становится.
Геймплей представляет из себя пошаговую тактику с элементами стелса, а также планированием и менеджментом группы. А мешать безупречной игре, как по струночке, нам будет случайно генерируемые задания, в которых вы никогда не сможете встретить похожих или однотипных ситуаций. Это, в общем-то, и является той самой изюминкой, от которой игрока должно дико заплющить.
И плющить будет и даже, наверно, колбасить. Только вот скорее от злости и безысходности чем от безудержного веселья. «Священный рандом», вроде бы, сначала щадит игрока, подсовывая вполне решаемые и в меру увлекательные задачки. Даже азарт какой-никакой потихоньку просыпается, но это всё замануха. Как только приходит время того самого «момента Х», ради которого вы так старались, «священный рандом» почти гарантированно подставляет подножку.
И не важно как и в какой момент это произойдёт: парочкой здоровенных охранников, вооруженных до зубов у самого выхода под конец вылазки; или же чрезмерно запутанной схемой локации, не дающей шансов сделать свою работёнку быстро и при этом без тревоги. Нет механизмов, нет имплантов, зарядов, или нужный терминал вдруг находится слишком далеко? Твои проблемы, дружочек. Сурово? Безусловно.
Научись проходить во что бы то ни стало и не смотря ни на какие трудности — это и есть основная идея Invisible inc. Как бы это не прозвучало странно, но первые пара попыток закончить игру гарантированно приведут к поражению. Будет обидно, досадно, но каждый раз начиная заново, вы будете совершенствоваться и играть всё лучше и лучше. И тогда должно торкнуть, не раньше и не позже. Только в момент истинного триумфа вы по настоящему осознаете, насколько же сложными и увлекательными были эти несчастные условные 72 часа, какую сложную работу вы проделали.
Звучит спорно, понимаю, не все смогут получить удовольствие от такой связки, но и отрицать того факта, что Invisible Inc не лишена привлекательности, пусть и в такой извращенной форме, тоже нельзя. Как почти любая игра с «рогилайк-элементами», этот шпионский боевик попытается подсадить вас на механику, заставить играть по правилам, учиться преодолевать трудности. Если вы глотаете наживку, то соскочить до финальных титров будет уже невозможно.
Итого…
Моё мнение — игра стоит свеч. И даже не смотря на беспощадный рандом, Invisible Inc способна взбодрить качественным стелсом и продуманной тактикой. Прокачка, менеджмент группы и всякое такое — это интересно, ещё и с приятным саундом, а также стилизованной под ретро-киберпанк графикой. Отдельное спасибо разработчикам за возможность неспешно обдумать каждый свой ход в приятный перспективе сверху.
ЗЫ: Можно ожидать фанатский перевод в ближайшем будущем.
Трейлер:
Не читал но осуждаю :3
А так любопытненько, по скринам
А то! Попробуй, может понравится)
Прошел со второго раза но уже остановиться не получилось. Играл пока на харде до победного. Игрушка впечатлила, очень хороший пошаговый стелс, много всяких тонкостей и надстроек. Играть интересно в любом случае, а то, как разработчики заставляют делать выбор время от времени, приводит в дикий восторг. Как ценитель, хотя звучит слишком пафосно, как любитель стелс игр и хорошего «рогалика», всеответственно заявляю: Invisible Inc — маленький технологичный шедевр.
***
Увы — англ.яз. нет, беда=беда … но ради этого стоит посидеть на переводчике 10 минут, а больше и не надо
Без перевода есть смысл играть , текста много?
Немного не согласен с одним моментом из статьи , а именно с подножками рандома .
Если вы играли в Dwarf Fortress , вы должны знать главную поговорку Дварфовода ‘Умирать весело’ !
Тут тоже самое . У меня самого была весьма неординарная ситуация при уровне розыска 6 :
Было два персонажа (Стандартных) , у мужика была бесконечная винтовка (Тратящая 4 единицы енергии вместо патрон) и камуфляж (Который я по собственной глупости иногрировал) , конечно не считая стартовых електрошокеров . У женщины же все обстояло хуже — только электрошокер .
В то время как мы уже шли к выходу , вышла дополнительная охрана и на нас шли 3 человека (Один знал где мы) , мы спрятались возле дверей , но чтобы пройти , прийшлось убить охранника , загородившего проход . Ну а если коротко все сошлось к тому , что мужик еле-еле дошел до телепорта , а женщину героично зажали в малой комнате . Умирать весело !