Гайд по прохождению Blackguards 2


На страничке имеется прохождение компании с советами, краткими тактиками на бои, боссов и рекомендациями по развитию персонажей и исследованию мира.

BlackGuards2-logo

Blackguards 2 — продолжение ролевой тактической и пошаговой игры прошлого года. Вторая часть немного преобразилась и теперь в ней больше стратегии, чем командной тактики. Множество вещей в геймплее было переработано и от первой части игра отличается существенно. Поэтому прохождение Blackguards 2 немного разбавлю советами.

Прохождение Blackguards 2 традиционно начинается с туториала. Обучайтесь основам передвижения, общения, знакомства с интерфейсом и схваткам. После первого же «замеса» с пауками, вас познакомят с меню и расскажут про принятие решений. Диалоги – облако, магазин – весы, тренер – шапочка, меч – сражение.

Обратите внимание, что игра сразу же говорит, что придётся принимать решения, которые повлияют на события и историю в целом. Решения принимаются в диалогах с персонажами и просто в болтовне. Учтите это. В прохождении Blackguards 2 я отыграю всего одну ветку, возможно, альтернативу дополнят другие игроки, но в основном тексте отдаётся приоритет на одно развитие событий.

Blackguards 2 2015-01-23 13-54-40-36

За получение ОП (очки опыта) вам нужно задать путь развития вашего основного. Определитесь с тем, каким оружием она будет воевать (взять его в сумке), магию с которой она будет полезна в группе и умения. Всё это нужно распределить с учетом на будущее. Чтобы лучше представлять, что же вам пригодится в дальнейшем, то могу посоветовать — мага или гибрида воина с магией (можно лучника). Остальные боевые единицы будут в вашем отряде в избытке.

Первое более или менее серьёзное сражение пройдёт на третей арене с союзниками. Проведите девицу до выхода, не дав скелетам замочить ею и это всё. Солдат ниже должен сначала опустить мост. Главное – не тормозить и соединить союзников через мосты, тогда солдат сможет полечить вас.

Сбор союзников. Схватка на арене с воинами Такато. Его не так просто уговорить и каждый раз промахиваясь, вы будете получать одного монстра на арену. Пройти этот бой легко, даже если собрать все неверные ответы. Для этого станьте в середине арены на не помеченные огнём места, да так, чтобы ваши воины не поджарились, а врагу ничего не осталось кроме как стать на огненные места. Если же идёт тяжело, то пообещайте Такато славную смерть и он согласится.

Совет: Маг не может одновременно и наносить урон и лечить. Качайте два мага: один — лечит и накладывает благоприятные бафы, второй — дамажит. При этом не оставляйте хила без оружия, пусть тоже умеет драться. 

После «покупки» мага, загляните в лавки на карте и идите ещё раз поговорить с гномом. Теперь предстоит побегать. В бою за сокровище гнома нужно пройти от А до Б. Подсветить место прибытия можно на «V». По пути есть сундуки, но их брать не рекомендуется, конечно же, если в вашей команде нет быстроногого бегуна, который сможет открыть сундуки и ещё не попасться. Если вы уже начали развитие инициативы и скорости, то можно парочку и прихватить. На конце карты есть мост. Ручку повернуть придётся трижды, учтите это. Потеря соратников не допускается. Закончив бой, вы сможете закупиться и подучить своих соратников у учителей.

Blackguards 2 2015-01-23 13-55-25-49

Теперь ещё одна стычка в тюрьме. Для победы просто перебейте всех врагов, но если дадите хоть одному позвонить в колокол в центре, то прибежит ещё столько же солдат и придётся попотеть. Проще всего загородить три клетки вокруг сигналки и не дать вызвать подкрепления.

Как только окажитесь в собственном лагере, начинайте знакомство с меню. Это меню поможет вести глобальные дела и распределять добычу, золото, править отряды и просто болтать с попутчиками. Иконка лагеря — палатка. Начинаем завоевание.

Совет: каждая территория имеет свои «плюшки» и сложность. Наведите курсор для просмотра деталей. 

Выход на глобальную карту и война за территорию

Форт Сирик. На этой локации нас ждёт группа солдат. Пока можно не переживать над тактикой и попробовать поэкспериментировать. Но если же не даются прохождение, то есть одна безупречная тактика на бой — используйте одноклеточные проходы, чтобы заманить врага и не дать забить вас всей кучей.

Совет: научитесь концентрировать огонь на самых неудобных или слабых врагах, чтобы сразу же выводить из боя хоть кого-то.

Старый рудник. Битва за рудник всё ещё обучение. На локации вы начинаете в «кишке» шириной в две-три клетки, да ещё с растяжками. Чтобы не мучиться, лучше не стремиться выйти оттуда. Проще всего там и перебить врага. Выстройте солдат так, чтобы два врага максимум могли атаковать одновременно. Стрелков у гоблинов почти нет, но одного мага нужно будет прибить быстро, иначе он закидает ряды «фаерболами». Сражение не трудное, но нельзя позволять магу кастовать. Иначе беда.

Blackguards 2 2015-01-23 12-56-32-74

Совет: Научитесь строить войска правильно. Через коротышку гнома можно стрелять магам и лучникам, бить копьём.

Штурм Лорфаса. Первый этап сражения за город начинается с освобождения пленников. В это задание возьмите побольше милишников и лучники тут почти не нужны. Начинайте бой традиционно и не вздумайте сбивать люстры. После того, как появится посланник, уроните на него люстру, выстрелив в рычаг и проведите к клеткам одного бойца, предварительно обогнув упавшую люстру. Это нужно, чтобы вас не заперли. Фишка в том, что охрана не закончится и не нужно стараться их всех убить. Выпустили заключенных и свалили в указанную зону. Можно потерять часть солдат, но пленники должны уйти.

Второй этап битвы. Бегите со всех ног к укреплениям и ввязывайтесь в бой. Вскоре прибудет подкрепление и поможет зачистить первый рубеж. Нужно вывести их строя мага, а то он закидает вас шарами или не дай бог подожжёт укрепления. Закончив с осадой, можно приступить к добыче информации из соратников и пленников.

♦ Выбор: казнить племянницу или отпустить? – Казнил.

Рыбацкая деревня. В этой локации нужно биться против рыбаков и солдат. Бить рыбаков можно до бесконечности, поэтому для победы стоит перебить всех солдат в броне и бой закончится. Далее вам предложат устроить резню или же остановить кровопролитие.

♦ Выбор: позволить вырезать деревню или нет? – Не позволил.

Дальше в бдиалогах в лагере мы снова решаем судьбу человека. На этот раз слепца, который рассказал о нашей сестре. По его словам, она находится в плену. Даётся выбор.

♦ Выбор: поверить или нет? – Поверил.

♦ Выбор: отпустить слепца или вздёрнуть? – Отпустил.

♦ Выбор: Вырезать язык или нет? – Вырезал.

Blackguards 2 2015-01-24 13-24-14-09

В меню лагеря переходим в бой за сестру. На локации окажется засада. Вам отрежут путь к отступлению и выставят лучников на северной части. Для победы, смещаемся ниже и концентрируем огонь на монстрах, а потом на пехоте. Вражеские стрелки вас не достанут. Помог мене в бою хил, с максимально эффективным заклинанием. Если быстро начать убивать и не мешкать, то после череды смертей враг сдастся.

Совет: если в основном отряде нет стрелков, то обязательно берите наёмников-лучников.

После поболтайте с персоналом и идите к Ниобе за допросом. Закончив разговор, вы отправитесь защищать захваченные регионы. Каждые три удачных хода, враг будет контратаковать и пытаться отвоевать потерянные территории. Защита идёт только наёмниками, но если есть в локации герои, то и они присоединятся к битве. Сражение, в принципе-то, не самое трудное. Выставить стрелков и перекрыть проходы – это всё, что нужно.

Следующая цель – Руины Баранкала. В эту битву нужно взять как можно больше копейщиков и стрелков. Мечники не нужны. Цель – опустить мост и уничтожить врага. Против будет группа стрелков и одно чудище. Стрелков бить нужно грамотно, не перестреливаясь, а уничтожая укрытия.  Монстр – цель не простая. Тыкаем его копейщиками через клетку, чтобы не получить урон от чумки и расстреливаем лукарями, а ещё эта хрень хорошо горит. Мост опускается не сразу, поэтому учтите это и отправьте как моно больше солдат вертеть рычаги.

Blackguards 2 2015-01-24 14-25-11-86

Холмы друида. Первый бой пройдёт стандартно, но с маленькой оговоркой. Вам нужно держать ворота открытыми, чтобы подкрепления помогали убивать тварей. Для этого дёрните рычаг над воротами и перебейте местную стражу. Главное в этой карте – не убивать гигантов на проходе в три клетки. Отводите их в центр локаций и убивайте там. Если не сделать так, то их труп перегородит проход, и чтобы пройти понадобится получить 24 урона. В принципе, сражение плёвое, стрелков у нас уйма и даже если кого-то уронят, всё равно легко расстрелять врагов на дистанции.

Вторая схватка уже с подвохом. Для начала бежим до книги на севере локации. После начинайте выманивать великанов на лужи с пузырями, а потом поджигать их огненным шаром. Таким образом нужно сжечь всех тварей. Когда останется одна тварь, маг попробует вас убить боевой магией, до этого его заклинания – чисто бафы. Забить всеми его не составит особого труда. Если у вас два героя мага, то можно начать убивать тварей и без подрыва, но нужен 3 уровень огненного шара. Два выстрела – один труп. Если идёт туго, то можно бить по растениям и они на время закаменят врага, на тик клетки напротив.

После боя можно допросить друида, но он не захочет говорить.

♦ Выбор: Отпустить или казнить? — Отпустил.

Таможенный форт Акиса. Битва за форт пройдёт тяжело, если в команде нет нормального хила. Выиграть битву можно просто всех перебив, но проблема в том, что враг спрятался за мостом и пройти по нему смогут далеко не все. Помимо этого, в первые минуты боя на вас нападут жуки. Избавиться от жуков просто, они слабые и лезут в лоб. После смерти песчаного воина можно начинать наступление. Достать врагов из-за укрытий могут бафнутые на меткость лучники. Танк и дд могут пройти под укрытиями до ближнего боя. Маг лучше спрячется и не сунется на передовую, его попробую застрелить первым. Появится гонец и попробует пересечь мост. Убейте и его.

После боя допросите девицу и переговорите с соратниками.

♦ Выбор: казнить или отпустить? – Казнил.

Охотничий лагерь. Простая карта. Нам всего-то нужно перебить всех без условий и хитростей. Организовываем оборону и забиваем сначала зверей и стрелков, а потом и всех остальных. Для пущей скорости не жмите манну и вливайте сразу во всех по максимому.

Источники Кириоса. Бой пройдёт в четыре этапа. Первая схватка начинается с простого махача. Нужно победить врага, без подкреплений и хитростей. Всё довольно просто. Но есть нюансы. Не игнорируйте стрелков, пошлите одного самого быстрого воина перебить палки под укреплениями. Одним ударом можно победить три противника на высоте. Также стоит в первые же минуты боя завалить песчаного призрака, чтобы он не опрокидывал ваших бойцов.

Второй бой. Перед схваткой будет перерыв и можно ещё разок подраскидать ОП и подкупить полезного барахла. Также стоит поболтать с союзниками. К примеру, диалог с гномом прошел очень хорошо. Его можно вывести из себя, что по ходу дела даст в бою бонус. На карте нужно сбить всего две балки удерживающие камни — это первоочередная задача, враг на поле боя бесконечен. Ландшафт карты хорошо подходит для стрелков. Возьмите их побольше. Также хорошо помогают заклинания, выводящие из строя бойцов на время.

Третий бой — осада. В этом сражении нужно перебить 2/3 армии и враг отступит. На самом деле бой простой. Берите из наёмников только стрелков и выставляйте их по направлению на запад. Враг попробует пройти через ворота, но, когда вы их поднимите, все ринутся через болото. Если выстрелить в газ (пузыри на болоте), то мы получим взрыв, убивающий каждого, кто остановился на них. За один выстрел можно перебить от двух до трёх солдат махом. Своими героями кройте подходы, а лучниками посыпайте врага со стороны моста, туда он пройти никак не сможет и получит залп прямо в спину. Если он попробует пойти снизу, то просто выпустите псов (рычаг рядом) и перегоните часть стрелков на позиции к подходу – всё, победа в кармане.

После боя ваша героиня покидает отряд. В меню города вы снова отправляетесь в бой без подготовки. И впереди самое трудное задание из линейки.

Blackguards 2 2015-01-25 12-55-58-00

У нас три линии-прохода. На том берегу 5 кристаллов, которые нужно уничтожить. После уничтожения хотя бы один герой должен вернуться назад, к вышке над обрывом. Задание трудное, но посильное. Главное – не пытаться биться и не рушить проходы (мост, стену). В помощники берите простую пехоту, они у вас как приманка. Отправляйте по трём направлениям по два воина. Мага обязательно по центру.

Сломать кристалл можно уроном 10. Поэтому, если ваши герой не могу за удар сделать столько, то бой может быть и не пройден вообще. Также стоит учитывать, что враги бесконечные. Респаун идёт с двух сторон. Слева — ящеры, справа – птицы (кстати, птиц может набежать аж 4 штуки. Если затянуть бой, то выйти к респауну не получится чисто физически, они занимают три клетки и ИИ не позволит вам уйти).

Маг в этом бою решает многое. Если у вас есть заклинания ускорения или «берсерка», то бой пройдёт относительно спокойно. Можно наложить скорость на пару бойцов, и вы не заметите, как они уже поломают все кристаллы. Отвлечь ящеров можно «берсерком». Также стоит учитывать, что маг врага будет кастовать магию не бесконечно. Стоит просто пережить первые три массивных атаки, а когда сойдут негативные эффекты, он уже не сможет ничего. Внимание! Не толпитесь и всегда выдерживайте две клетки между бойцами. Это очень важно! Как только вы окажитесь в группе, получите от мага окаменение и всё, ваша песенка спета.

Для тех, кто смог набить урон своим партийцам, можно попробовать группой взять линию и просто убивать врагов. Но это только в крайнем случае, когда прокачены солдаты чисто в ДД. Со слаым уроном можно и не пытаться бить, только время потеряете, а время тут играет очень важную роль. Ещё раз напомню – птицы будут лезть бесконечно, перегораживая отступление. Проще всего уйти поверху, там ширина поля достигает 4 клеток. Запомните это.

После боя можно перевести дух и раскидать ОП. Подготовьтесь к бою, а после говорите с лидером наёмников, он предложит пытать Ниобе, и она выложит последний ингредиент для зелья. В диалоге с самой Ниобе выберите пункт: отправиться биться с некромантом.

Blackguards 2 2015-01-25 15-18-51-46

Сражение простое. Не нужно хитрить и что-то выдумывать. Сломайте стену помещения, где прячется некромант и убейте его (пока он жив нет смысла быть скелетов, они восстанут). Потом соберите грибы с подножен на востоке. Стрелков-лучников можно вообще не трогать, зомби сами передохнут от скелетов или же от ваших рук, когда вы отопрёте ворота. Собрав поганки, просто вернитесь на респаун.

♦ Выбор: По возвращению, можно решить судьбу Ниобе. Казнить или отпустить? – Отпустил.

Крепость Адаманта – это два сражения по порядку. Второе очень и очень необычное и соваться сюда без хорошей магии в арсенале не стоит. Начнём с первого. Бой в пещере стартует с расстановки. Наёмников лучше взять пошустрее, они отдельно от вас будут выполнять миссию. В этом задании будет много призраков, которые так любят проходить через строй и валять пехоту. Чтобы не дать им это сделать, нужно всего-то — держаться порознь и не сбиваться в кучу. Если вас начали валять – вы проиграли, у жуков очень высокий урон.

Второй важный момент – это наёмники. Им нужно нажать на рычаги и всё. Биться ими не нужно, они всё равно не вытянут. Да и противник бесконечен, пока вы не повернёте рычаги. Самый оптимальный вариант – подогнать их к центру карты, чтобы через пропасть ваши маги смогли их набафать на скорость и полечить, а уж потом бежать по рычагам. Можно не бежать к дальнему, он только закроет решетку. Первый же отопрёт дверь к порталу, и вы сможете уйти, подогнав туда своего героя.

Схватка вторая. В этом бою нужно срубить кристаллы и убить мага. Бой трудный, т.к. идти придётся по узким тоннелям, будет постоянно воскресающий враг – призрак. К тому же без хорошо укомплектованного мага пройти будет крайне трудно.

Совет: в этом бою рулят заклинания массового ускорения 3 уровня и лечилка 4 уровня.

Схема такая: мы идём вверх и убиваем призарака, потом разделяете свою группу на две части. Одна будет нажимать рубильники у мага, вторая – ломать кристаллы. У меня получилось приставить к каждой по магу. Став на позиции, не забывайте убивать призрака, а то он не даст пройти, загородив проход своей толстой тушей.

Спустив парочку начинайте дёргать рычаги, опуская колья. В этот момент пробегайте и ломайте кристаллы. После, у верхней точки, жмякайте на рубильник и выходите с левой части. Важный момент – убейте песчаного призрака всем коллективом. Не пробуйте просто пробежать. Когда справа кристалл будет уничтожен, снова поворачивайте два рубильника наверху и откроется последняя решетка. Не забываем обыскать полку с книгой. Когда сломается последний камень, начнётся бой без решеток. Учтите это. Также песочный уродец перестанет воскрешаться.

♦ Выбор: оставить жить друида или казнить? – Отпустил.

Эль’халем. Первый бой очень прост. Возьмите по более лучников и проблем вообще не будет. Нужно дойти до края карты и дернуть рычаг, а потом уйти с карты. Враги бесконечные, но лезут они строго с севера и если перекрыть им путь, а лучников не убирать прямо с респауна, то подкрепление даже двух ходов сделать не успеет.

Blackguards 2 2015-01-25 17-13-48-77

Материалы по игре Blackguards 2 (гайд по прохождению)

Второй бой. Уже вполне серьёзная осада. Но, к счастью, кроме уничтожения врагов нам больше ничего не нужно. Поэтому набираем наёмников стрелков и начинаем утюжить врагов издали. Главное – нужен хороший хил, способный отличить команду после первого натиска и когда пойдёте в гору, чтобы не погибли на ловушках на подступах, а они будут. Рекомендует пустить вперёд самого «глазастого». Гонце пойдёт по левой стороне, но его я убить не успел.

Куорис. Нужно сжечь оружие, для этого опрокиньте лампы с огнём в сторону телег. Всего две. Как только они загорятся, можно уходить. Рекомендуется пару воинов отправить опустить мост, пока остальные не сделают работу. Враг не будет прибывать долгое время, если вы не позволите ему позвонить в колокол. Если плохо идёт, то вам просто нужно довести одного воина до того берега, ну и, разумеется, поджечь лампы.

Вторая схватку уже посерьёзнее, но на этой карте есть одна хитрость, позволяющая выиграть чуть ли не с закрытыми глазами. В самом начале боя наберите одних лучников, и загоните их на возвышенность через дверь слева от построения. Они сверху расстреляют абсолютно всех. Первым лучше всего мага, она может замучать массовыми заклинаниями. Условий на карте нет.

Убежище ворон. Битва простая, но действовать нужно быстро. Идите сразу в бой и как можно скорей убейте врагов на задних линиях, чтобы они не успели открыть клетки. Прозе даже сбивать их с ног магией, пока остальные добивают выживших. Эту локацию нужно обязательно брать, за неё дадут хорошего воина с кинжалами.

Колос Кериоса. В этом сражении нужно взять штурмом холм, без каких-либо подковырок и хитростей. Это не трудно, если учитывать, что у вас в команде уже полным-полно героев. Единственная тонкость – не разделяйтесь. Если враг захочет, то жуки перекроют путь и хилы не смогут добраться до пехоты. Держитесь кучкой и всё будет гуд.

Питомник Кокенли. В этой битве есть условие, но ничего трудного в ней нет. Вам нужно сжечь три прохода. Для этого откройте решетку и заметните туда магию, или же стукните по факелу на стене. Его не видно сразу, но если покрутить камеру и подсветить предметы на V, то всё найдётся.

Акрополь Тикатеса. Это три боя подряд, причем один будет крайне тяжелый. Первая схватка. Идите к порталу и никого не бейте. Убить убегающего мага нельзя, он бессмертен. Зайдёте в портал и уровень кончится.

Следующая схватка уже посерьёзнее. Это карта подобие сражения, где нужно было опускать колья. Также нужно разделить силы. Такате и ваш герой уходят на лево, в пока ещё не закрывшийся проход, остальные остаются на месте. После того, как ход закончится, колья перестроятся, и вы сможете выйти к рычагам.

Blackguards 2 2015-01-26 11-43-00-40

Такате открывает нижний, ваш герой – верхний. Пока гном и маг добивают подлетающих тварей, вы должны провести Такате по мостику, и он потянет рычаг у самой правой платформы, чтобы освободить путь к клетке. Тем временем, ваш герой опускает мост и ждёт, пока оставшиеся воины не подойдут к клетке. Это очень важно, т.к. маг за клеткой будет ходить по два раза, при этом вполне себе нанося по 50 урона за ход, а это почти гарантированная смерть части группы. Как только опускается решетка, нужно мгновенно врываться и поливать мага всем, что есть в арсенале. После смерти мага ещё предстоит перебить оставшихся жуков, но до этого нужно прочитать мелодию.

Совет: не гоните магов и стрелков через мостики к клетке. Они могут начать бить и лечить на дистанции.

Лучше всего его сбивать с ног, чтобы он тратил свой двойной ход на подъём. Также рекомендуется изувечить всевозможными заклинаниями. Чего нельзя делать в этом бою. 1) Толпиться, потому что два фаербола на три клетки уложат ваших молодцов за один ход. 2) Затягивать бой и стараться побить всех тварей – это бессмысленно, они будут прибывать бесконечно и со временем их будет только больше. 3) Стоять на мостике, там летает бревно, убивающее за один удар.

Совет: в этом бою главное – скорость. Не тормозите и не затягивайте с пусканием клетки и всё будет хорошо.

После боя можно решить судьбу мага: казнить или опустить? – Отпустил

Дуйар. Первый бой – это путешествие до портала. Идите по комнатам и игнорируйте жуков и зомби, они бесконечные всё равно. Также стоит поторопиться ради огра, она там совсем один бьётся. Если его не убьют, то он присоединится к партии в дальнейших сражениях.

Вторая схватка уже с подвохом. В этом бою нужно победить, убив только магичку. Жуков нет смысла бить, если у вас герои не достаточно сильны в бою. Тактика на бой такова: вы идёте прямо и читаете мелодию с книги, выставив по одному солдату (можно не своему) на плиты, и когда щит уберётся изучить.

Главное – спровоцировать мага на атаку, чтобы она спустилась. Для этого в диалоге выбора пусть гном «тролит» магичку. После, когда диалог пойдёт к выбору «кто она такая», выберите пункт про сумасшествие эта «психушка» спустится вниз. Тут то вы и подгоняете одного воина к цепочке и ставите его так, чтобы он находился слева от цепи. Когда подбежит магичка – уроните на неё кристалл и всё, жуков бить не нужно, бой окончится.

Второй вариант (для расскаченых на урон бойцов) — просто забивайте жуков, бросая на них кристаллы и ломая мосты, пока они не кончатся, магичку снимаем опосля, можно дальними атаками, а можно зайти в гости. Сам лично эту тактику не проверил, но народ в комментах уверяет, что всё работает, главное делать всё быстро и не нагонять армию. Короче, нужен дамаг, чтобы так пройти.

Лагерь у Беневила. Битва в лесу не самая трудная, но нужно поторопиться и не дать врагу сжечь паука. Для этого поторопитесь прибить солдата с факелом и, в принципе, это всё. Добить солдат будет не трудно.

Мангбилла. Последняя открытая схватка. Бой начинается с штурма позиций артиллерии. Перебиваем охрану, а потом поворачиваем артиллерию на 180 градусов (два поворота рычага). Сделайте 6 выстрелов всего и добейте врагов. Задание плёвое, если учитывать, что армия у вас внушительная.

Blackguards 2 2015-01-26 16-39-26-27

После битый отступите к соседнему городу и потолкуйте с сопартийцами. Докупаем всё, что только можно и возвращаемся в город. Организовывается диверсия, идём за последней мелодией. В бою окажется, что один воин пойдёт отдельно от всех группы и его придётся прикрывать, чтобы он смог обраться целым. От его сохранности зависит успех задания. По пути следования он должен дергать рычаги.

Вся группа держится вместе и движется через открытые двери, убивая охрану и дергая все подсвеченные объекты. Ничего трудного в задании нет, но для пущей эффективности возьмите стрелков и магов, они смогут поддержать Такате на втором этаже. Также стоит помнить, что при нажатии на рубильник будут появляться враги. Пока не убьёте партию целиком, то лучше не торопиться.

♦ Выбор, далее диалог: Такате поможет вам на арене или же спасёт вашу сестру? – Отправил спасать.

Бой Такате в яме. В этом задании нужно проводить девицу через мост к зоне эвакуации. Для этого проведите Такате до рычага через ловушки. Задание дебильное, поэтому рестартуйте его, пока пауки не опустятся подальше от девушки. После этого перебейте паутину кулаками и ждите опущенного моста.

Blackguards 2 2015-01-26 18-48-14-32

Совет: Если не хотите потерять своих героев, то держите их подальше от монстра. Он убивает и все, кто падёт в бою, так и останутся стоять статуями. 

Сражение на арене с «Окаменителем». Эта битва должна проходить по особым правилам. Начинается она с разминки и придётся побегать от окаменителя. Как только Касия уговорит солдат на бунт, вы должны устроить бойню в правой части и убить всех, кроме мага в красном. Постарайтесь сделать так, чтобы маг оказался на пути «окаменителя» и тогда он превратит его в статую. Ваша сестра останется жить. Загнать мага можно как зверя. Просто перегораживайте ему путь, пока она не выйдет к окаменителю.

После боя подведите итоги. Наградите своих воинов (или казните). Распределите деньги, сделайте все дела, какие пожелаете и в меню диалога с персонажем закончите историю.

Итоги войны и принятых решений

Моя история закончилась трагично. Главная героиня погибла, уснув после всех дел, ровно через девять часов. В бою пал гном, так и не получив награды. Мага освободил от рабства и выдал 10к золотом. Для народа было сделано много хорошего, армия была усилена, перед смертью посетил горожан. Устроил один пир. В итоге, когда умерла ГГ, армия наёмников тоже почила. Народ воздвигнул статую из серебра и впредь почитал Касию, как спасителя и освободителя. The End.


Последняя просьба: если у вас история пошла по другому пути и каких-то событий или сражений не было, отпишитесь в комментариях. Не нужно писать страницы текста, вполне хватит итогов ваших скитаний в абзац, и отличий от моей статьи. Заранее всем спасибо за помощь!

Гайд по прохождению Blackguards 2: 40 комментариев

  1. Tigre

    Наконец то! Думал ты уже забил на игру. Надеюсь по партии героев гайд тоже в процессе. Очень ссыкотно начинать вслепую, фейла на пол игры в первой части хватило -_-

    1. igra-San Автор записи

      Вторая не труднее, но есть местечки… короче, завтра закончу и сам прочтешь.
      ЗЫ Играть нужно по другому, не как в первой части.

  2. Аноним

    Чуть не родил, когда нужно было убить пять чудищ на болоте и мага. Сунулся туда с магом — недоучкой, не хватило маны всех поджечь 🙁
    Люди! Качайте мага хорошо, не повторяйте моих ошибок.
    Сегодня зашел и увидел, что игру автор закончил.
    Только терзают меня смутные сомнения, что мне это не светит…

    1. Анонимиус

      У меня с прокач инициативой Кассия сразу лупит мага на землю! А дальше за 2 раунда маг исходит на нет (так ни разу и не ударив). Заманить остаток Дубо-монстров на места с пузырями (даже 2 монстра на 1 ловушку) не составляет труда!

  3. Каррил

    В принципе то игра не сложная, всего то с десяток более или менее сложных схваток и всё. По сравнению с первой часть — это детский сад.
    Спс за прохожденку :3

  4. Владимир

    Спасибо Евгений за оперативный гайд! Хотел бы внести и свою лепту по развитию персонажей, опираясь на опыт прохождения первой части игры и с учётом специфики данной части игры. Одной из особенностей является возможность сразу при формировании команды получить важнейшие заклинания: Сила тени и Скорость молнии, что сразу выдвигает лучника\мага на первый план, как мощного «теневого лучника» усиленного Скоростью молнии. Ниже кратко опишу моё видение команды.
    Кассия — лучник\маг. Основные навыки: Луки-100, Тройной выстрел, Мастер лука, Сила тени-3, Скорость молнии-4. Дополнительные навыки: Удар грома и Лечилка до 3 уровня.
    Зурбаран — лучник\маг. Навыки аналогичны Кассии, но вместо Удара грома берём Луч огня. Сила тени-4, что позволяет творить заклинания тенью мага.
    Такате — лучник\копейщик. Навыки лука основные, навыки копейщика — вспомогательные.
    Наурим — танк — одноручные топоры\щит. Как мили-ДД можно качнуть двуручное ударное оружие.
    Основной дамаг идёт «теневыми лучниками» — их два, что равноценно 4-м лучникам с Тройными выстрелами и с усилением действия от Скорости молнии.

    1. Владимир

      Небольшая, но существенная поправка, к «теневым лучникам». Теперь клон лучника может использовать только простые атаки, что снижает их эффективность, по сравнению с первой частью игры. Вместе с тем подняли ударную эффективность магов, которые в режиме Тень-4 могут эффективно использовать заклинания, оставаясь практически неуязвимыми.
      В целом, игру упростили, сюжет невнятный и не затягивает, роллевая составляющая упала ниже плинтуса. Печально.

  5. Аноним

    Чет вобще туго идёт, хотя пишут что игра проще по сравнению ср второй частью.
    Как пошел по центральны локам с квестами, так почти по 10 раз переигрывают всякие задания.
    Сейчас застрял на Крепости Адаманта, не могу назад уйти после того как поломал камни. Есть советы???

  6. Емельян

    Дуйар.
    Вторая схватка уже с подвохом. В этом бою нужно победить, убив только магичку. Жуков нет смысла бить, они будут появляться бесконечно. Тактика на бой такова: вы идёте прямо и читаете мелодию с книги, выставив по одному солдату (можно не своему) на плиты, и когда щит уберётся изучить.
    —-
    Работает и ровно наоборот.
    Магичку не убивал, убивал всех жуков. Можно забиться в угол впереди гном с такате, позади маги которые лечат. Жуков всего 14 по 3 из портала, жуки кончаются и не торопясь добиваете лучников и магичку. (с первого раза не заметил, но оказалось очень удобно скидывать люстры убыстряет процесс)

    1. igra-San Автор записи

      Ок, спасибо бро. Моей огневой мощи видимо не хватало, чтобы всех убить. Бил, бил, бил… а они всё не заканчивались, а тут во как оказывается 🙂

      1. Емельян

        Вроде пропущены 3 боя, когда Мантикорыч просит грабить захваченные города (в захваченных городах надо говорить с мантикор и разрешить борьбу с врагами), там основное собирать сундуки (плюс достаётся шапка для комплекта желый волшебник).
        Что ещё можно было-бы добавить.
        В случае «правильных» диалогов сопартийцы получают бонусы.
        Гнома надо злить (рассказать что колдун его предал) и он получает 1/3 к урону, выносливости и еще чему-то (я смог набрать 3 бонуса)
        Колдуна надо попытаться спарить с пойманой бабой (спарить не удалось) но получены бонусы к астральной энергии (2 бонуса)
        С Такате возникали диологи с девочкой, но видимо чего-то не так сделал, а во втором прохождении нет этих диалогов.

        Очень интересует вопрос, можно ли таки спарить колдуна с бабой?

        1. iMike

          Да у меня они вступили в сговор на убийство Кассии, но в конце его зарубил Наурим за предательство!

    2. Аноним

      можно разбить мосты от порталов и жуки не будут появляться, те которые были убить не проблема

    3. Dark2God

      Там можно огнеными стрелами или заклинаниями сломать мосты, тогда жуков всего 4 и 2 лучник. Ничего сложного, за исключением геморроя с правильными ходами (не было заклинаний и зелий на имун от яда 4-го лвл, поэтому приходилось играть аккуратно и следить за ресурсами)

  7. Аноним

    По поводу боя с Адамантом: если успеть за один ход (не обязательно первый) задолбить призрака (луч огня 3 уровня must have), а потом (до того, как призрак отреспаунится) кинуть паралич (2 уровень) на мага — бой завершится вашей победой. Таким образом можно кристаллы не бить и книжку не читать.

    По поводу боя с василиском: чтобы он не окаменял кого попало, кастуйте тень 1 уровня и нападайте ею на него в ближнем бою. На три хода окаменитель будет занят, пытаясь сделать статую из тени.

    Видела две концовки. Альтернатива той, которая выложена автором статьи: принимать как можно больше жестоких решений (казнить, грабить и т.д., это просто). Тогда после смерти Кассии граждане будут разгневаны, они отрубят ей голову и насадят на копье.

    Советы по прокачке:
    1) Такате и Наурим.
    Ближний бой only (в битву с безумной Шинной можно захватить метательные снаряды — пригодятся резать цепи, чтобы люстры падали на насекомых). Науриму пригодится щит. Оба получаются отличными танками, тут особо мудрить не надо.
    2) Зурбаран.
    Не тратим опыт на оружейные навыки, абилки берем только магические (не лишним будет бонус к инициативе). Заклинания:
    — луч огня (4 уровень);
    — скорость молнии (4 уровень, очень полезное залинание);
    — лечение (3 уровня хватит);
    — сила тени (1 уровень пригодится в финальной битве, 4 уровень поможет «спрятать» мага от врагов);
    — барьер (2 уровня более-менее хватит).
    Шмотки выбираем с бонусами к магии.
    3) Кассия.
    Второй чистый маг. Забудьте про оружейные навыки и абилки. В начале может взять в руки пару кинжалов ради повышения инициативы (амбидекстрию качать не нужно), далее сменить их на какой-нибудь хороший посох с бонусом к магии.
    Заклинания:
    — cold shock (4 уровень), ради массового урона и дебаффа врагов;
    — гнев стихий (2-4 уровень, как получится), сбивать с ног часть врагов;
    — паралич (4 уровень), выключать особо опасных врагов и укреплять союзников;
    — лечение (1-2 уровень), на всякий случай — вдруг Зурбарана не будет рядом.

    По желанию: берсерк (1 уровень) одному из магов, чтобы стравливать врагов; кларум пурум (4 уровень) вылечить от яда сразу всех (враги и ловушки особо не будут досаждать ядами, можно и обойтись без этого спелла); также можно вкачать Кассии fire ball или гром, хотя ей и так есть чем заняться.

    С двумя магами игра проходится довольно просто на любой сложности. Нехватку лучников в отряде всегда можно компенсировать наемниками.

    1. Аноним

      Чувак, который сказал про паралич, где нужно убить песчаного мага — ты просто гений. Я с этой миссией месяц добился. Спасибо)

  8. Витя

    Спасибо конечно за прохождение, но игра оказалась не по зубам. Слишком трудная, снова и увы.

  9. Eclave

    Эта подстава, как в первой части с выбором героя, лучница у меня Касия а других на дальний бой не качал. Может как то можно спасти ее, у меня ее убили, а здесь написано что сама умерла, или бесполезно как с эльфийкой в 1 части.

    1. Аноним

      Если ты про финал, по моему спасать её бестолку, концовка отличается только качеством надгробных титров.

  10. iMike

    Концовка: в бою выжили все кроме Такате, после боя мага ночью зарубили топором ( у Наурима спрашивали кто это сделал сказал что не знает) Науриму отдал половину обещанного золота и отпустил, хотя можно было не отдавать и убить его. На оставшееся золото улучшил город, построил дома, усилил армию. Мага зарубили видимо из за сговора с Ниобе на убийство Кассии. С двумя прокачанными чистыми магами игра проходится довольно таки легко,

  11. Константин

    Ты б лучше расписал варианты — отпустить,не отпустить друида,а так твоё прохождение говно.
    в прохождении надо писать неочевидные моменты а не советы по тактике.
    деревья друида кстати падают с двух шаров 2 лвл.

  12. Григорий

    Кассия воин с двуручным мечом. Такате с копьём. Наурим с щитом и топором. Зубран маг — Целебный бальзам, луч огня и шар огня всё 4-го лвла. Игра гораздо легче 1-й части. Проблемы возникли на болоте с магом и чудищами и в финальной битве, заколебался переигрывать чтобы все остались живы и заманить главного злодея под окаменителя. Кассия померла через 9 часов, понаделав добрых дел, никого вообще не казнил, всех отпускал. Такате помер спасая сестру Кассии, Наурима и Зубрана отпустил с баблом. Проходил на нормальной сложности.

  13. Анатолий

    Прочёл все комментарии, удивлён, — ни у кого нет багов в игре.
    Первую Blackguards я прошёл, — понравилась. Blackguards 2 начал играть с интересом, но, до первого боя…. После боя, после нажатия «Завершить», всё зависло, выход только с диспетчером. После второго прохождения этого же боя, пошёл процесс дальше. Но только до следующего боя, и так постоянно.
    Версия игры была v.1.1.8454. Прошёл три боя, загрузил версию v.2.1.9087, — эта, вообще, зависает…. После третьей попытки отказался, — бои-то длинные.
    Тип компьютера ACPI компьютер на базе x64
    Операционная система Windows 8.1 Enterprise Professional 6.2.9200
    DirectX DirectX 11.0
    Тип ЦП HexaCore , 3079 MHz (15.5 x 199)
    AMD K10 Brand ID 0030h (AMD Phenom(tm) II X6 1035T Processor)
    Системная плата ASRock 960GM-VGS3 FX
    Чипсет системной платы AMD 760G/780G/780V/785G/790GX, AMD K10
    Системная память 6144 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
    NVIDIA GeForce GTX 650 Ti BOOST (2048 Мб)
    Подскажите, где, что можно «копать»? Поиграть в эту игру охота. 🙂

    1. igra-San Автор записи

      Вам просто не-по-ве-зло 🙂
      У умну машина куда слабее, но проблем никаких не было. Посоветовать могу только одно — дождитесь увесистых патчей.

      1. Анатолий

        Спасибо!
        Попробовал версию игры: 2.0.8799 (сборка GOG 2.0.1.2), тип издания: Лицензия (GOG), с патчами 2.0.1.2 и 2.1.0.3, — всё аналогично, может зависнуть в любом месте игры, и при том намертво, выход только через диспетчер задач. Это не игра, а наказание.
        Первая игра Blackguards работала нормально, за всё прохождение зависла всего один раз, в самом продолжительном бою из девяти, или двенадцати, не помню, раундов.
        Посмотрел в Стиме, на форуме, полно клиентов с подобными жалобами, требуют устранить, или вернуть деньги.
        Впервые столкнулся с такой игрой, нормальная игра сразу проверяет системные требования, и нормально работает, или не запускается вообще.
        Интересно, узнать бы конфигурацию ПК и ОС у тех, у кого эта игра работает нормально, если такие есть?

        1. igra-San Автор записи

          На моем ноутбуке хорошо работала:
          Процессор — Coreduo 2.5
          Память — 6GB
          Video — GT 750m 4 GB

          1. Анатолий

            В общем, дошёл я до карты мира, завоевал первый пункт 1 сложности и застрял…. В пункте 2 сложности, экран боя открывается, и зависает в самом начале. Решил занять сперва пункт 3 сложности, но, там бой из двух этапов. Первый этап я прохожу, а во втором зависает на маге противника, всегда в одном и том же месте. На этом всё …. Не судьба…. :-((

            1. Аноним

              Может быть в проце ядра не синхронизированы ? Или приколы 8-й оси. Проверь с помощью ICEAffinityTest. Если покажет задержку — качай AMD_DCOptimizer.

              Прошёл игру без единого глюка. А зависания подобные в других играх у меня встречались как раз из-за проца.

  14. Анатолий

    Установил на ХР версию v. 2.1.9087 (репак от Механиков). Но, установку выполнил, по умолчанию, в раздел С:\Program Files\…, и прошёл всю игру нормально.

  15. kapron1

    Вылетает через бой, дай Рендом терпенья,
    Имхо, вместо Таможни, проще сначала захватить Охот. лагерь, потом Убежище ворон (дадут приятного Убийцу),

  16. ДАВИД

    Добавлю небольшую интересную штуку. Выиграть бой адаманта можно в несколько ходов, если у магов прокачан луч огня до 4 уровня и есть заклинание паралич(у меня до 3 был прокачан).
    Суть в том что вызываемые песчаные чудища убиваются с одного удара лучом огня, и, применив паралич на мага(Адаманта) можно сразу выиграть битву.
    А так, в игре всех врагов убивал. До концовки все дожили(кроме сестры Кассии), и я раздал все награды которые обещал- Такете получил свою смерть, Гном деньги и голову Ниобы, Мага освободил от рабства. Все деньги вложил в армию и устроил гладиаторские бои. Концовка- легион был отравлен, кассия умерла и ее голову насадили на пику. Такая вот поучительная история.

  17. Аноним

    игра оказуалилась, даже не знаю хорошо или плохо, в первой части были довольно тяжелые моменты, после которых забрасывал игру на пару дней, но потом потом и кровью все же проходил (особенно аренка с королевой вшей под конец была адом, проходил на тяжелом офк, и не мог закинуть, т.к. всю арену бы пришлось проходить заного; к счастью во второй части сохраняет на любом этапе битвы, хотя долгих и тяжелых боев во 2 части нет, кроме последнего и кучи жуков с бабой магом). Ну и игра слишком короткая, нету доп заданий, типо копья из первой части, спонтанно появляющихся мест на карте и т.д. Кстати откуда взялась кассия? по сюжету она была женой правителя и ее за что-то кинул в тюрьму, но откуда она знает героев с первой части?
    Проходил как и первую с лучницей, Наурим танк, такате дд с копьем, и маг через фаербол, лечение, ослепление. Лучница семи-сап с ускорением и ловкостью. Особых проблем игра не вызвала, прошел почти все сам, кроме последнего боя, без гайдов, расстроен конечно. Игру надо было выпускать как длс, а не полноценную 2 часть

  18. Аноним

    Как уже говорилось, 2 мага с заклятиями заморозки долбящим по всей карте это имба. Если еще и закляти скорости качнуть, то больше никто и не нужен. Тупо в начале раунда кидаеш на мага скорость 4 лвла, что бы он по 2 хода за раунд делал и начинаеш спамить заморозку.
    Всех пленников отпустил, все деревни разрешил разграбить (из за опыта), гадину ради эликсира запытал. В последней битве чет не подумал, о том что бы загнать супостата под окаменителя, всех убил а его добивал «сбиванием с ног». В итоге на 3хп битва закончилась, сестра выжила. Гному отсыпал бабла и отпустил, науриму отдал мелодии и отпустил. Народ любит, гг померла.

  19. Иван

    Первую часть проходил до половины, висла.
    Плюнул — купил ее в стиме, прошел. Вторую тоже в стиме.
    Бьюсь над последней битвой
    Знал бы, что такате коня двинет — за мелкой бы его не отправлял. Жалко, сейвов ранних нет

  20. Влад

    Я по игре пока, что до конца не дошол но могу сказать, что тут упущено значение допросов и шпиона к примеру пленный друид если с ним договориться пообещав королевские сады о которых он мечтает, (об этом вы узнаете от шпиона попрошайки) и после отпустите его то он вам рас кажет про тайный путь в гнездо творца насекомых. Также допрос Ниобе, племянницы (1 самая пленница) и т.д Дают вам преимущества в завоеваниях (на карте) изредка шпион тоже дает полезные сведения на, что над овить чтоб плени к сломался и изредка тайные пути как примеру карта(руины)

  21. Андрей

    Кто писал о багах — у меня подбное только на пиратке. На лицензие в стиме ни одного бага. Кстати, в последней битве я прост сказал что не убью глав.гада, но потом убил, затем окаменителя и сестра осталась жива.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.