Новый очень необычный проект про субмарины и менеджмент команды в феврале выходит в Steam. Студия Arachnid и издатель Gambitious Digital Entertainment уже 2 числа готовы представить Diluvion…
В приключенческой подводной игре Diluvion мы окажемся похоронены вместе со всем человечеством под огромной тощей льда, окутавшей планету после внезапного ледникового периода. На поверхности жизни больше нет — лютый холод убил всё живое. Но под водой остатки человеческой цивилизации нашли своё спасение.
Мы, в лице капитана одной из 9 субмарин, будем бороздить океан, сражаться с другими капитанами и огромными морскими чудовищами. Diluvion есть место не только войне. По словам разработчиков, игроки будут заниматься насущными делами субмарины: подготовкой орудий, прокачкой, покупкой провианта для команды и, собственно, набором той самой команды. Да-да, прямо как в Sunless Sea, что, на самом деле, очень и очень здорово.
Скриншоты Diluvion:
Путешествие под толщей льда проходит в стильном 3D и только в реальном времени. Боевая система также выполнена в виде 3D-сражений в реальном времени, в которых мы будем кружить вокруг врагов и поливать их огнём из орудий и осыпать торпедами. Не уткнуться в рифы или ледяные препятствия нам поможет сонар.
Остальные детали Diluvion пока не раскрываются, но представленный трейлер более чем информативен.
⇒ Релиз Diluvion состоится 2 февраля 2017 только на PC.
Трейлер Diluvion:
Ммм, Faster Than Light под водой?
Похоже на Cosmonautica. Прям сильно.
И качество графики весьма радует.
Будем надеяться, что по содержанию она будет не как Cosmonautica 🙂
Согласен. Но я торговать люблю и апгрейды. Судя по трейлеру, торговля вряд ли будет особо навороченной стороной игры, поэтому как потребитель и ставлю для себя эти игры в один ряд.
Отдельно радует, что игра обещана готовым продуктом, а не как сейчас модно «вечная бета». Неспособность или нежелание некоторых разработчиков спланировать производственный процесс меня как программиста раздражает.
Спасибо за обзор!
P.S. Как любитель реализьма обращаю внимание, что маневренность и ускорение не соответствуют водной среде, а соответствуют воздушной — слишком быстро. Имхо в угоду excitment.
Есть подозрения, что боёвку испортят. И «тащить» будет только атмосфера
Только в 3D и не пошаговая. А так, судя по всему, очень близко
С нетерпением жду.! Надеюсь удивит как и Sunless Sea в своё время
По ролику управление будет аццкое
Есть опасения на этот счет. Ну там посмотрим — мало ли талантливых разрабов у них в команде, может чего и адаптируют по человечески
Посмотрел прохождение Antik’а на Ютубе.
Игра показалась весьма скучной и безрадостной, какая-то бродилка — эмоциональное впечатление напомнило Samorost. Торговли и системы апгрейдов как части геймплея в игре нет. Грубо говоря смысл торговли — находить лут и менять его на еду и боеприпасы.
Управление и навигация действительно оказались грустными.
Да бред какой-то, а не игра. Я больше часа не выдержал. Бой просто ужасен, а управление, мягко говоря, неадекватное