У нас есть целых 12 минут игрового процесса очень приятного на вид изометрического стелс-экшена Tokyo 42.
Пара заданий подаётся с увесистыми комментариями разработчиков, рассказывающих основы и правила игровой механики. К сожалению, всё на англ. Краткий перевод ищите под видео.
Геймплей стелс-экшена Tokyo 42
Самое важное по пунктам из геймплея Tokyo 42:
- В Tokyo 42 присутствует что-то вроде нелинейности — почти каждое заданием можно выполнить различными способами.
- Авторы игры многое подсмотрели у Assassin’s creed и Deus Ex.
- В игровую механику вплетён стелс.
- После неудачной попытки выполнить задание игроку придётся скрываться в толпе.
- Арсенал убийцы наполняет множество видов оружия: винтовки, автоматика и тяжелое вооружение (взрывчатка).
- Для любителей пострелять есть вариант банальной зачистки с применением всего имеющегося арсенала.
- Паркур играет очень значимую роль.
- В сетевой игре придётся делать вид, что ты обычный гражданский, дабы ближе подобраться к оппоненту(ам), которые также будут сливаться с толпой.
Релиз Tokyo 42 состоится в начале 2017 года. Помимо консолей, игра выйдет и на PC.
Не слышал. Заинтересовала…