drm-хакнули

Dragon Age: Inquisition всё же сломали

Событие, которого ждали тысячи флибустьеров по всему миру наконец свершилось. Новомодную защиту от пиратства, что висела на Lord of the fallen, FIFA 15 и недавно выбранной RPG года — Dragon Age: Inquisition, взломали…

И теперь каждый предрекавший падение новомодной «DRM denuvo» может смело начать колотить себя пяткой в грудь, тыкать пальцем в лицушников и ехидно приговаривая: — «А я же говорил, говорил, что взломают!». Пока сломали только Dragon Age: Inquisition, FIFA 15 и Lord of the fallen остаются нетронутыми, но и их судьба, в принципе-то, уже решена и это только дело времени.

И всё же я считаю пиратам рановато откупоривать шампанское и устраивать шумные праздничные вечеринки. Дело в том, что хакнутая игра ещё продолжает отбиваться, подкидывая проблем каждому второму любителю халявы.

  • Во-первых, сама «таблетка» не гарантирует запуска, клиент крашится с завидной регулярностью.
  • Во-вторых, у игры серьёзные проблемы с подгрузкой карт и прочего. Кто-то уже обнаружил 10-минутные загрузки. Ну и стандартные вылеты вдогонку.

В общем, в очередной раз пираты доказали, что их не задушишь не убьёшь. Хотя и защите стоит отдать должное, FIFA 15 и Lord of the fallen ещё держатся до сих пор. Напоминаю, PC-версия Dragon Age: Inquisition стоит 1800р, консольная в несколько раз дороже.

Dragon Age: Inquisition всё же сломали: 45 комментариев

  1. Алекс

    Всё верно.
    Таблетка у многих не работает.
    И не любит процессоры АМД.
    Вообще, новость по барабану.
    Игры прохожу с сильным опозданием.
    Ещё первую часть не освоил. Да и по отзывам третья часть на фаната, ибо средненькая.

    1. Алекс

      Не переживай даже.
      На Рутрекере её обсирают, аж шум стоит.
      Скачают, поиграют, а потом пишут, что мол управление тихий ужас (бег — зажатой правой мышью и т.п.); графика на любителя; на средней детализации волосы у персонажей пластиковые; игра скучная, много гомосеков и т.д. и т.п.

    1. Алекс

      Сразу предупреждаю: управление на ПК — тихий ужас.
      Люди на полном серьёзе пишут, что для игры нужен геймпад.
      До чего мир докатился. Представляю, как бы я играл на геймпаде в тот же «Icewind Dale 2».

      1. Freelancer

        Немного неудобно, но не так что бы прям — «тихий ужас».
        С геймпадом и правда удобнее.

          1. Алекс

            Ну, перегнул палку.
            Но на самом деле почти так.
            Сам когда-то сидел часа за 4 в день за всякой хренью.
            Время в никуда.

  2. maestro

    У меня не пошла, но ничего страшного, можно подождать новую таблетку. Вообще-то я не скупой, купил, например, лицензию Lord of the fallen, не стал дожидаться пиратки, ну и… два вечера и все! 900 рублев «псу под хвост», хотя в Dark Souls 2 до сих пор играю. Когда почитал комметны на DAI, то лишний раз убедился, что не нужно спешить с такими покупками. По всей видимости игра не стоит таких денег. Осталась надежда на Ведьмака, но и его выход отложили до мая 2015 г.

    1. Алекс

      А вот интересно.
      Какая лучше: Lords of the Fallen или Dark Souls 2?
      По вашему мнению?
      А то меня последняя местами жутко бесила. Не должно быть такого в игре. Игроки же разбегутся, например, фильмы смотреть.

  3. Bro

    Тоже не пошла, не на одной таблетке. Покупать принципиально не буду, 1.8к не цена, а издевательство. Последний раз такое хамство видел в TES Online.

  4. ral

    Скачал,установил,два часа поиграл пока всё нормально хотя иногда загрузки действительно длинны.А так пока проблем нет.

    1. Алекс

      Значит, не увидите Железного Быка.
      Который не прочь… хм, с драконами.

  5. Александр

    Ребят вот читаю коменты и просто с вас охреневаю. . . . Плачите что управление на клаве херовое-это ж смех, неужели для вас новость что почти во все игры от 3го лица удобнее играть на геймпаде. . . Может вы и в слэшеры с драками на клаве играете а потом плачите что неудобно. . . . . Всегда есть и будет категория игр которые предпочитательней проходить на джое, они под это затачивались. . . . Каждый уважающий себя геймер должен иметь у себя джой, пускай даже самый дешевый!

    1. Алекс

      Да что вы говорите!
      Есть у меня геймпад «Logitech».
      По большей части валяется (лежит на системнике).
      Играю на нём только в гонки (редкие, так как руль есть), сурвайвл-хорроры (Сайлент Хиллы) и экшены типа «Дарк Соулс». Всё. Три жанра, в которые играю нечасто.

    2. Kaiser

      По личному опыту могу с уверенностью сказать:в игры от третьего лица играть на клавиатуре можно с удобством,при том даже в вполне конкретные первые 2 части от той же биоваре.

      1. Александр

        Я не против. Кому как удобней так и играют. . . Просто товарищ проблему такую создал не из ничего, тем более что у него джой есть- не судьба что ли с ним попробовать поиграть. . . . . Имхо. Практически никогда не испытывал проблем с управлением в играх- неудобно на клаве, беру пад. . . . Неудобно на паде- играю клавой, а не пишу в коментах про тихий ужас и не ввожу людей в заблуждение. . . . 😀

  6. Александр

    Ну вот ты как раз и назвал эти жанры в которые удобнее играть на паде. . . Так же и DA- явно она делалась преимущественно под джой, а потом уже делали привязку клавы. . . В первую играл вообще на боксе и не обламывался на счет управления. . . . Клава идеальна для FPS, стратегий и там может квестов каких,. . . . . . . Чё то я ни разу не слышал жалоб от приставочников в этой игре по поводу управления!. . . .
    .

    1. Алекс

      Ничего удобного там нет.
      Тупо необходимость, потому что разрабы криво сделали поддержку клавиатуры и/или мыши.
      1. В NFS Shift попробуйте машину (особенно заднеприводную) удержать на трассе с помощью геймпада. Вам понравится.
      2. В «Сайлент Хиллы» играл на геймпаде только потому, что клавиатура и мышь плохо поддерживалась. Вот появилась нормальная поддержка в Homecoming, геймпад опять стал пылиться.
      3. В «Dark Souls PtDE» и на геймпаде то не очень удобно играть. Камера просто дурная, даже если использовать её «интеллектуальную» версию.
      Остаются одни файтинги. Но на ПК их почти нет. За несколько лет без учёта эмуляторов на ПК играл только в МККЕ. Действительно удобно.
      P.S. Вот я и говорю, что геймпад по большей части пылится.

      1. Александр

        Ну здесь как говорится на вкус и цвет. . . . 🙂 . . . У меня лично пад задействован в половине игр что есть. . . . Брал его сразу как собирал системник, так как знал что он мне очень понадобится. . . .

  7. Алекс

    У вас он ещё и с отдачей?
    Для более реалистичных ощущений во время игр?
    Сам отошёл от этих маркетинговых ходов. Брал геймпад без отдачи, но хороший. «Logitech Dual Action».

  8. Александр

    Да брось ты, какие маркетинговые ходы? Естественно джой с вибрацией. . . . У меня и соня 2 была, теперь х360 , там везде они с вибро идут. . . Так что выбор джоя для компа был очевиден-взял беспроводной аналог 360го, SPEED LINK TORID называется. . . . Кто в теме очень советую! Джой классный! Брал за 1500руб, естественно щас дороже. . . . . . .

  9. Алекс

    И на фига?
    В две игры в год играть?
    Сейчас «Фар Край 2» прохожу, когда не лень.
    Может и его удобней с геймпада проходить?
    P.S. Отдача полноценно реализована в рулях с Force Feedback. Вот на них действительно чувствуешь машину, каждую выбоину на трассе, даже руль из рук может вырывать.
    А на геймпадах жалкое подобие. Честно говоря, даже не знаю, зачем. Ну, в «Сайлент Хилле 2» показать, что герой на лифте едет (для слепых). Ну, стрельбу обозначить. Аркадные гоночки удобно проходить (для серьёзных то руль нужен).

  10. Александр

    А я тебе про руль ничего и не говорил. . . . Знаю хорошая вещь, но зачем его с падом сравнивать? Ну почему в две игры в год? Играю с джоем во все аркады, гонки чет вообще не хочу. Во все ассасины, бэтмены, ведьмаки, драки, слэшеры, ГТА щас выйдет, мордор, обители зла. . . . Это по твоему 2 игры в год??? И вообще, ну не нравится тебе на паде играть- я никого не заставляю, играй на клаве и не парся. . . . . . . Друг, думаю тема закрыта. . . .

  11. Александр

    И при чём тут фар край. . . . . Естественно во все шутаны и ужастики от первого лица я играю на клавомыше. . . .

  12. Алекс

    Ну, и закрывая тему…
    А что такое «ГТА»?
    Имеется в виду банда GTA? См.: http://izvestia.ru/news/577027

      1. Алекс

        Угар.
        Достала «ГТА». Везде она.
        Ну и это же правда. Реально есть такая банда.

  13. FireFox

    А че толку то, всёравно не работает. перелопатил кучу таблеток — пофиг, черный экран максимум звук послышался.

    1. Алекс

      На торрент-трекерах же ясно пишут, что «таблэтка» работает не у всех.

  14. agamer

    Повезло с таблеткой. Установил первый попавшийся репак и за всю игру раза 4-5 только и вылетало. И то, только при переходе между локациями. Игровой мир огромный с интереснейшими локациями, однако большей частью пустоват, так как маловато интерактивных НПС. Боевая система допускает менее вариативные тактики боя для сопартийцев, чем в первой части, однако количество доступных скиллов вполне себе пристойное. В отношении сложности боев то игра стала вроде попроще, чем Origins — тут присутствует возможность практически неограниченное количество раз (хоть перед каждым боем, если золото позволяет) сбрасывать очки скиллов и прокачивать новые. В Origins к прокачке нужно было подходить более обдуманно. Одно могу сказать — бои получаются насыщенные и зрелищные. Явная золотая середина между принципами боевки Origins, когда надо было долго колдовать над ходами в режиме тактической камеры и Dragon Age II, которая была практически риал-тайм слэшэром. Рискну предположить, что боевка тут просто идеальна. Что касается реализации остальных аспектов игры как то геймплей, графика — есть спорные моменты. Геймплей местами нудноват, а графика, хотя к ней претензий и нет но по непонятным причинам требовательна к игровому железу. Что для игрового мира с подзагружаемыми локациями вызывает вопросы. Возможно, патчи поправят дело.

  15. agamer

    Для тех, кто не хочет заморачиваться с боевкой, могу предложить рабочую схему команды и скиллов, опробованную на уровне сложности «Кошмар» и успешно. Итак, основные принципы. В команде должны быть воин-щитовик и трое магов. Каждому магу изучаем умение «Барьер» и максимум пассивных абилок из всех возможных веток этот барьер усиливающих. Таким образом, у вас будет практически неистощимый барьер. Количество активных абилок наоборот, сводим к минимуму, так как из за нехватки маны все абилки использовать все равно не получится и толку от них не будет. Каждому магу обязательно учить морозную руну ( на 6 сек оставляет врагов вообще без доспеха) и огненную руну, а также ледяную хватку и жертвоприношение плюс взрыв разума. Остальные активные навыки — отключить. Барьер поставить в приоритетные навыки, остальные активные навыки в приоритетные ставить не нужно. Каждый маг должен владеть морозной веткой, огненной веткой и веткой с барьером. Таким образом — максимум пассивных навыков на усиление барьера и скорость восстановления маны из всех веток и указанные 4-5 активных навыков. В итоге, непрерывно рисуемые на поле боя морозные и огненные руны превратят врагов в жалкое зрелище подлетевших и замерзших в полете изваяний. А неистощимый барьер, создаваемый попеременно кастующими его магами, вытащат игрока из под огня самых свирепых боссов. Частенько бывали случаи, когда маги тащили бой на минимуме хп и без запаса зелий только на одних барьерах. Щитовику изучаем скиллы вначале из ветки со щитом, а потом те, которые кому нравятся больше. В команде с такими убойными боевыми магами мой щитовик часто в бою просто ресурсы собирал и растения. Вот, в кратце, и все о предлагаемой тактике. Наверняка каждый игрок разберется либо с подробностями предлагаемой тактики, либо найдет для себя тактики по вкусу.

  16. agamer

    Несколько слов о битвах с драконами, так как это все таки Dragon Age. Как правило, любой дракон забивается силами одного мага, стреляющего по нему с безопасного расстояния. Остальным сопартийцам в это время дается команда «Стоять на месте» подальше от дракона, чтобы не бросались в бой. Таким образом дракон даже не поймет, откуда по нему стреляют и не будет использовать никакие свои абилки. Несколько десятком минут — и можно собирать с дракона лут. Надеюсь, немного помог тем игрокам, которые ценят в игре прежде всего интересный сюжет и не очень любят заморачиваться с боями.

    1. igra-San Автор записи

      Если хочешь, могу оформить твои советы отдельно в статью. Допиши в комменты или на почту, что посчитаешь нужным. Если материала будет достаточно — закатаю авторский пост от тебя 🙂

  17. agamer

    А еси чесно, так мне чуть написать то уже мозг дымится от напряжения. Еще раз спс за пропозицию, но в написании не силен.

  18. agamer

    Могу добавить, что рекомендуется таскать с собой 9 посохов — 3 с огненным уроном, 3 с электрическим и 3 с уроном от холода и заменять их при необходимости для разных врагов. А особенность указанной тактики в том, что она позволит игроку свободно путешествовать по сюжету даже на высоких сложностях, так как маги не будут постоянно требовать личного контроля со стороны игрока во время битв, как в случаях с применением более сложных скилов. Не говоря уже про то, что магом в DAI управлять сложновато из-за особенностей боевой механики, так еще и бесконечный респаун врагов может сделать прогулки по миру DAI утомительными. Поэтому, считаю, лучше отдать магов под контроль компьютера. В отличие от Origins тут ИИ магов правильно разбирается, где чертить руны (в Origins ИИ мага чертил только защитные руны, а атакующие руны нарисовать не мог). Тут же маги чертят руны там, где нужно. В начале игры кое-где и потребуется брать лично контролировать атаки мага (пока руны не у всех магов, слабые барьеры и прочее), а во второй половине игры маги не подведут. Что до некоторых других тактик, то наличие разбойников в команде может дать просто аховый ДПС на рядовых врагах, однако в затяжных и сюжетных боях на разбойников полагаться не стоит. Что до воинов в команде, то если воин теряет сознание и зелий не осталось, то с воином проблемы возникнут. Если же теряет сознание маг и запаса зелий нет, то просто отрываемся от поиска трав, подбегаем поднимаем мага и он снова полноценная боевая единица — даже на минимуме хп барьеры магу упасть так просто не позволят. Вродь все по тактикам, мною нашупаным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.