Invasion игра обзор 2017

Обзор Invasion — Хардкор во имя Хардкора


  • Полное название: Invasion
  • Дата выхода: 2017
  • Локализация: нет
  • Жанр: аркада, BulletHell
  • На чем можно поиграть: ПК.
  • Мультиплеер: нет
  • Кооператив: нет

Наверно многие из олдскульных геймеров помнят знаменитую «галактику» на 8-битной Нинтендо. И кто бы мог подумать, что концепция этой аркадной игры станет превосходным плацдармом для зубодробительного хардкорного «буллет-хелл» шутера…

Концептуально Invasion не сложнее ранних аркадных игр в жанре, в которых также надо было отстреливать на фиксированном экране толпы инопланетных кораблей, попутно уворачиваясь от вражеского огня и собирая выпадающие из врагов бонусы. В этом плане Invasion не отступает от жанровых клише, стараясь сохранять заложенный первыми геймдизайнерами правила. И это хорошо. Ведь эта механика хоть и выдержана почти три десятка лет, но всё равно отлично справляется со своей первоочередной задачей — занять на часок-другой.

invasion сюжет

[Тема: Invasion обзор игры Bullet Hell аркада]

Но, понятное дело, выпускать сухой клон Galaxian было бы крайне бессмысленно. Кому он сейчас такой нужен? А вот преобразить знакомые правила и немного осовременить — это то, что можно и нужно. Собсвтенно, именно в «модификиции» игры свежими, а может немного безумными идеями, и кроется вся прелесть Invasion.

Вторжение, уничтожение, у-у-унижение!

Сюжетная завязка не уйдёт по качеству дальше десятка страниц комикса, вкратце объясняющих, кто будет давить на гашетку и зачем он это делает. Это традиционное вторжение неких злобных инопланетян на беззащитную, но несущую на своей поверхности настоящих двуногих героев Землю. Что ещё нужно знать?

invasion скриншоты

Мультиплеера в игре нет, зато периодически вам будут помогать боты.

По жанру Invasion — это, как и говорилось, осовремененная Galaxian с добавлением BulletHell-механик. Но только с прокачкой, более динамичная и хаотичная, и безмерно хардкорная. Что касательно развития: в игре представлены несколько моделей боевых танков, на которые можно крепить до 10 видов орудий разного профиля и назначения: ракеты, плазма, пулемёты, рельсовые пухи (самые эффективные), бомбы и прочее.

Забавно, что если ваша суммарная точность окажется низкой, то игра обзовёт вас косоглазым. Первые пару уровней будьте готовы терпеть эти нелепые оскорбления.

И такой арсенал выдан неспроста. Во-первых, враги не такие уж и тупые. Они легко обходят короткие и ровные струйки ваших залпов, поэтому стрелять приходится на упреждение, всегда придерживая в голове план на случай внезапного манёвра. Во-вторых, часть вооружения предназначена не то чтобы для уничтожения врага, сколь для самообороны. Дело в том, что пришельцы тоже имеют недурный арсенал, поэтому частенько придётся вести огонь по сгусткам плазмы, ракетам и прочим самонаводящимся и крайне смертельным снарядам, летящим в вас с неба дождём.

Всё честно: или они вас, или вы их

Баланс, конечно же, очень хлипкий. Половина оружия не имеет смысла брать и прокачивать, т.к. враги умеют ваншотить на любом уровне сложности и способны довольно уверенно маневрировать. При этом сложность боя зачастую зависит от случая — если враг выскочит сбоку, аки черт из табакерки, и залупит вам одной тяжелой бомбой, то вы даже пикнуть не успеете. При этом штурмовики умеют атаковать под нереально острым углом — вам просто нет смысла уклоняться от снарядов. Осталось только быстро определить, где вы соберёте меньше урона.

invasion игра

Поначалу страшно бесит и то, что сбитые корабли пришельцев падают на землю не в виде декора, а как единица урона. Вообще, контролировать сражение в Invasion очень тяжело (даже если применять интегрированный «слоу-моде»). Мне даже пришлось отключить в настройках массовку на заднем фоне, чтобы не отвлекаться вообще ни на что. А то ведь один раз зазеваешься — переигрывай. А когда на тебя летит сотня ракет — падают корабли и ещё как-то надо успевать собирать бонусы, на которые охотятся и боты — легко на секунду потерять контроль и загрести в волну снарядов.

Ваншоты тут такая же обыденная практика, как и хедшоты в классических шутерах. Пусть это бесит, но, как минимум, не даёт размякать и расслабляться, поэтому без адреналина мало кто уйдёт.

invasion апгрейды

Однако, игроку позволено настраивать апгрейды своей тарантаски, включающие скорость перезарядки, защиту, вместительность и пр. Оружие отдельно прокачивается по боевым показателям урона, скорострельности и скорости полёта снаряда. Честно говоря, за подбором оптимальных показателей для выбранной тактики вы проведёте немало времени и ни раз переиграете чертов 6 уровень 🙂

Приятным дополнением к убойному геймплею послужит и зубодробительный техно-трек от Darkman007’s, задающей темп безумному обмену снарядами и крутым схваткам с огроменными боссами. Композиции бодрые, тематически верные. Львиную долю удовольствия придётся как раз-таки на мелодичные гитарные запилы, без которых инопланетная война явно бы оказалась скучнее.

Итого…

Получилась ядерная игра. Нереально сложная, но крутая. И доставляет Invasion не только бешеным темпом или серьёзным вызовом к навыкам реакции игрока, а ещё и тем, что в ней можно реально надолго подзалипнуть. Таймкиллер? Вот это вряд ли. Ну разве что Crimsonland для вас — это тоже таймкллер.

Трейлер Invasion:

Обзор Invasion — Хардкор во имя Хардкора: 10 комментариев

    1. igra-San Автор записи

      Я уже потом заметил, как пост сделал. После переустановки фрапс забыл выбрать формат — вот он мне и влепил какой-то другой, где все FHD-скрины весят по 6 мб

  1. Hiuavl

    Музыка то крутая ,а вот баланс хромает на обе ноги. Сплошной спам от противника, никакого шанса пройти -только везение затащит. Бросил на середине, ибо надоело умирать от одного попадания на «легком уровне сложности»

    1. MeowMan

      Про спам точно подмечено. Сам лупишь в небо таким же спамом рассыпухой чтобы не убили, и качаешь броню а не оружие

  2. brutalsoft

    Обзор понравился, спасибо. Все расписано как есть.
    А тем кого люто ваншотят и кто с самого начала качает броню зачем-то, посоветовевал бы сначала качать скорость танка и снарядов. Ведь в таком бое не толщина брони решает, а попадут ли в тебя или нет.

  3. brutalsoft

    Однако насчет хлипкого баланса не соглашусь — у каждой пушки есть свои плюсы и минусы. И в зависимости от уровня сложности и тактических предпочтений каждая из них может найти своих поклонников. Кому-то нравятся рельсы, кому-то пулеметы. Я например секторы люблю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.