- Полное название: Inner Chains
- Дата выхода: 2017
- Локализация: текст
- Жанр: хоррор, FPS
- На чем можно поиграть: ПК
- Мультиплеер: нет
- Кооператив: нет
Творчество Гигера нашло самое полное отражение именно в современных видеоиграх. Проекты, которые создаются под впечатлением от его работ, не просто трогают душу своим визуальным стилем, нагоняя холод пронзительными образами, но и намертво западая в памяти.
Inner Chains можно сказать ещё одна игра, решившая в основу визуального дизайна вписать кусочек творчества знаменитого художника-фантаста. И без лишних слов ясно, что именно благодаря стилизовке, этот проект кажется невообразимо притягательным.
Укройся плотью грешника
Мир игры жесток и ужасен. Прибывание в нём — это уже подвиг, ведь нарисовано и оформлено всё настолько мрачно и зыбко, что ещё до первых сцен насилия и опасности хочется поскорее вооружиться. И сражаться, в общем-то, придётся. Inner Chains относится к играм смешанного жанра: «симулятора ходьбы» и хоррор-шутера.
В основу сюжета игры ложатся антиутопические взгляды на будущее человечества. По задумке авторов, люди изменились настолько, что уже не смогли остановиться, превратив свою планету (и самих себя) в самый настоящий пульсирующий техно-ад. Главный герой окажется в «нужном месте» во времена наступающего нового «изменения человека»…
Первого («симулятора ходьбы») явно немного — начало и под конец. Едва уловимые нотки хоррора проникают в игровой процесс благодаря атмосфере и арт-дизайну — хотя и заниматься прятками да «скоростными отступлениями» не приходится. А вот стрельбы, точнее говоря, классического шутера, в Inner Chains много. И, по личному ощущению, даже слишком много.
Подавляющее большинство времени игроку всё же надо пробираться через жуткие катакомбы и обтянутые живой плотью холмы. Наверно, самый приятный момент игры — первые попытки изучения мира. Он уродлив и опасен, но всё же страсть как притягателен. К тому же, необычные угрозы и странные создания (коих, увы, в Inner Chains не в ассортименте) являются неотъемлемой частью местного прогрессирующего массового безумия. Опасные растения, еле бредущие зомби, кровожадные зубастые твари диких земель, охотники и инквизиторы…
Агрессивно-пассивный
Увы, механика боя страсть какая невнятная. Мало того, что враги не блещут умом и не могут составить достойного противостояния, так ещё и общий тем боя буквально усыпляет. Пока «заковыряешь», как говорится, можно отбежать на целую локацию от места начала схватки, медленно отступая и методично нанося урон. Оружия, кстати, тоже мало. И его нельзя назвать особенным или крутым. Ну огнемёт, ну молнии… ну ок.
Разочаровывает и концовка, а также невнятный финальный бой (как и большинство схваток в игре), отсутствие запоминающегося главаря и огромная пропасть в повествовании… Для такого удивительного по красоте мира игра оказалась неприлично коридорна и слишком пуста.
Мешают наслаждаться красивыми пейзажами и бесконечные технические проблемы, выливающиеся в назойливые просадки фреймрейта, а также в звуковые и визуальные баги. Кто-то и по сей день мучается с запуском игры, а кто-то — вовсе так и не поиграл. Только 36% положительный отзывов в Steam подтверждают мои слова.
Итого…
Визуальный стиль и арт-дизайн — это почти единственное, за что не хочется упрекнуть создателей Inner Chains. Но, как знают искушенные геймеры: «неважно, как выглядит игра. Геймплей — наше всё». И именно он, а точнее его размазанная основа, лишенная четкого жанрового курса, и свели на нет весь интерес от прохождения Inner Chains. Порой, даже кажется, будто бы боевку навернули только потому, что «кто-то попросил», а в сторону хоррора смотрели исключительно через призму атмосферы и дизайна.
К тому же, если честно, 4 часа для такой игры — ничто. Такое чувство, что пробежал демку, а всё самое вкусное осталось в цифровом магазине за рубли. Но нет, за Inner Chains уже заплатили… и добавки не будет.
Трейлер Inner Chains:
4 обзора за 2 дня. Я сплю?
Я их давно написал, просто оформить и запостить не мог. На подходе ещё 2 штуки 🙂
Вчера присматривался, думал взять,но отпугнули отзывы в стим. Теперь точно не будут. Спасибо за обзор
Что ж теперь не поиграть совсем?
Пиратками не пользуюсь, если вы об этом
Ради эстетического удовольствия от блужданий в рукотворном чистилище в начале игры — можно 🙂
Да, отзывы в Steam прям как обухом по затылку — напрочь отбивает желание
Дождался обзора от тебя. Игра не внушала доверия. Теперь точно не буду играть.
А меня цепануло. Давно я не проходил игрушки так далеко.
И это здорово. В каждой игре всегда есть что-то, что кому-то понравится
Не знаю, мне игра приглянулась. Короткая да, стрелба на от***сь, но чем то цепляет, может атмосферой
Атмосфера неплохая, соглашусь. Но остальное сделано кое-как
Кто играл подскажите пору моментов по сюжету.
СПОЙЛЕРЫ!!!!!
-ГГ шел на ковчег, чтобы сломать?
-Он был отступник?
-Чем @#$%& кончилась игра? 😀 😀 😀
Хо-хо. Это будет сложно, но помоему ГГ не отступник. К ковчегу шел, чтобы ломать. Игра закончилась тем, что ковчег оказался разрушен. The End
Мерси. но всё равно не понял зачем герой всё это делал
Слава те яйца не купил а скачал — в последней заставке даже звука нет лол 🙂