- Полное название: Geometry Wars 3: Dimensions
- Дата выхода: 2014
- Локализация: Текст
- Жанр: Arcade, стрелялка, twin-stick
- На чем можно поиграть: ПК, PS4, PS Vita, PS3, xbox 360, xbox One
- Мультипелеер: Да
- Кооператив: Да
Geometry Wars 3: Dimensions – это ещё одна сумасшедшая аркада-стрелялка про пиксельные войны со всякими там кубиками и кружочками. Игрой занимаются всё те же Bizarre Creations. Новая часть готова продемонстрировать игрокам нечто действительно уникальное…
Ещё со времён самых первых игр, разработчики уже умели показать что-то необычное в, казалось бы, затухшем жанре. Их кучка пикселов умудрилась устроить такую «войну», что все махом позабыли про вымирающие аркады. Это было динамично, весело и в каком-то смысле увлекательно. Хитом продаж игра может и не стала, но в live её покупали достаточно живо. После, такие игрушки сразу же разбежалась по всем консолям.
Вакханалия на поле боя только с начала кажется слишком уж жесткой, когда привыкнешь и не такие заварушки разгребаются на автопилоте.
«Войны геометрии» в 3D
Geometry Wars 3: Dimensions – аркадная стрелялка с видом сверху (twin-stick shooters), где игрок будет управлять фигурой неизвестного типа (боевой кораблик), сражающейся с сотнями и тысячами мелких квадратиков, прямоугольников и кружочков. Собственно, весь стиль и динамика перешли по наследству от прошлой игры. Даже графически она особо не поменялась, но всё же отличие от прошлых творений Bizarre Creations имеется. По-прежнему геймплей прост и управление идёт на уровне спинного мозга. Рефлексы, рефлексы и ещё раз рефлексы.
«3 Dimensions» в названии, как бэ намекает, что новая игра будет в трёх измерениях. Но это не подразумевает, что жанр уходит от основ, это всё ещё «топдаун- аркада» (twin-stick shooters), просто теперь ландшафт на полях сражений обретёт некий 3D объём. Поле боя может изменяться, в зависимости от сложности и этапа, превращаясь то в шар, то в куб, то что-то подобное нескольким геометрическим фигурам.
«Geometry Wars 3: Dimensions обзор игры»
Игровой процесс всё это меняет существенно, ведь принцип игры остался прежним, изменился только вид. А, следовательно, ваши пульки и передвижение также будет искажаться и поддаваться новому 3D объёму. Поначалу можно просто глаза сломать, настолько всё это непривычно и даже иногда захочется сказать, что неправильно. Возможно, такие аркадные-стрелялки и выходили раньше, но мне впервые попалась именно такая.
Игровое полотно растягивается как хочет: то превращаясь в шар, то в какой-то ромб с округлостями по краям, то вообще в арахис. Каждый уровень оказывается своего рода испытанием на внимательность. Помимо растущего мастерства и количества врагов, уровни с каждым разом становятся всё изощрённей и необычней. А в финале начинают появляться большие боссы.
Даже и не спрашивайте, как в этом хаосе можно перестреливаться, лучше попробуйте сами.
Даже если вам не доставляют особого удовольствия такие аркады, и вы предпочитаете что-то посерьёзней, всё равно такой подход к организации игрового процесса с большой долей вероятности разбудит любопытство и вам захочется просто посмотреть на каждый такой уровень. Так глядишь и уже несколько часов пролетели незаметно!
Мультиплеер
Сетевая игра насчитывает несколько режимов кооперативной игры, где всё это 3D безумие можно пройти вместе с друзьями. Честно, тут и одному то места мало, когда на карте появляются ещё источники нескончаемых «пиу-пиу», экран заливается по истине удивительным фейерверком. Присутствует и локальная игра, то есть можно спокойно гонять на одной консоли с друганами. Естественно не обходится без доски лидеров и постоянных попыток пробраться в ТОП 10.
Графика
Картинка не особо изменилась с первой части, да и чему тут меняться: кубики, ромбики и прочие простые фигурки в неоновой подсветке всех цветов радуги, лупцуют друг друга красивыми светящимися пульками, летают себе, взрываются – красота, да и только. Но всё же Geometry Wars 3: Dimensions стала заметно приятней на глаз, а сам фейерверк смотрится ещё лучше.
Итого…
Мне вообще не понятно, как такие хорошие идеи могут приходить кому-то в голову. Наверно, нужно быть очень преданным своему делу, чтобы из года в год заниматься умирающим жанром видеоигр, да ещё и умудряться добавлять в него что-то новое. Geometry Wars 3: Dimensions — отличная аркада на пару вечеров, и понравилась мне она во всех своих трёх измерениях. Необычно, красиво и с присущей самым крутым аркадам динамикой.
Самое забавное, этот жанр был самым первым, который я попробовал на в детстве на 8-битной консоли. Очень рад, что ещё хоть кто-то занимается такой казуалкой. Думаю, всем любителям простых игрушек с чисто рефлекторным геймплеем понравится точно.
Трейлер: