Hardline-scr

Battlefield Hardline: всё о мультиплеере (обзор)


Продолжаем разбирать «Хардлайн». В этом обзоре я коснусь исключительно мультиплеера и всего, что с ним связано…

Для справки: Battlefield Hardline – это шутер от первого лица и ориентированный на сетевую игру. Впервые в серии военных многопользовательских шутеров «Battlefield», мы участвуем не в совсем привычном глобальном противостоянии. Больше никаких «злых русских», военных операций против террористов и т.п. В бою сойдутся обычные копы (спецназ) и местная организованная преступность. Синглплеер в Battlefield Hardline, как водится, является своего рода прелюдией к истинному веселью – мультиплееру, одиночку мы в данном обзоре не трогаем.

Hardline-scr1

Маленькая война в большом городе

Сеттинг изменился, как и изменилась команда, которая работает над проектом. Да-да, DICE не рулит процессом разработки и бандитский боевичок делают Visceral Games, подарившие нам немало хороших игр (LOTR: The Return of the King, серию Dead space, Dante’s Inferno). С самого начала знакомства с Hardline ещё на бета-тесте, мне почему-то казалось, что это какой-то довольно большой DLC для «четверки», но постепенно разработчики смогли переубедить и к финалке ощущалась вполне самодостаточная игра, почти такая же необычная для серии, как в своё время Bad company.

Мультипллер больше не представляет шикарные позиционные войны, с тяжелой техникой, изнурительными перестрелками в ключевых точках карты, где команды соревновались в слаженности и умении «давить» врага числом и небольшими группами спецназа. Никакой ударной авиации и танков, сминающих целые здания, оставляя только плитки на ножках. С этим покончено и перед нами раскрывается совершенно иная война, со своими правилами и особенностями.

Battlefield-Hardline-07

Battlefield Hardline – это очень динамичная, эффектная и во всех смыслах свежая игра серии. Смена сеттинга повлияла абсолютно на всё и в итоге старушку «батлу» почти не узнать. Захват аванпостов сменился кучей игровых режимов, где игроки могут примерить шкуру матёрого бандюгана, выносящего большие мешки с баблом из свежеподорванного хранилища, или же за копа (спецназовца), призванного этому уркагану заломить руки и отправить в места не столь отдаленные.

Чем порадует нас мультиплеер в «Хардлайн»

Да, с таким сеттингом сетевая игра получилась невероятно динамичной. Почти каждая карта и каждый бой – это головокружительная схватка, где одни (бандиты) задают темп, а вторые (полицейские) постоянно пытаются поломать первым кайф и не дать осуществить задуманного. Режимов достаточно много и у каждого есть свои неотъемлемые плюсы: угон, освобождение заложников, ограбление, кровавые деньги и классика с точками а-ля TDM.

Хочется больше аркады и классический позиций с респаунами – бери «кровавые деньги» и попробуй перетаскать в свой грузовичок больше налички, чем другая команда. Ещё с беты режим мне понравился и в основном тем, что можно объегорить врага, утащив бабло прямо у него с респауна, а потом всей братией сквозонуть на мотоциклах на базу, отстреливаясь от поздно спохватившегося врага.

Battlefield-Hardline-08

«Battlefield Hardline: всё о мультиплеере (обзор)»

Хочется протряхнуть банк – не стесняйся и заводи режим «ограбление» и попробуй стащить всей командой, битком набитые наликом мешки, предварительно снеся дверь хранилища большим зарядом взрывчатки. Это более специфичный режим, т.к. всё в нём зависит строго от команды и умения игроков действовать в группе. Попался с рандомами-нубчарами или кемперами – намучаешься, а если собрал команду (хотя бы тройку) – будешь вне себя от радости.

Ну, а если захотелось головокружительных погонь, да чтобы гремело и бухало, а враги над головой пролетали, как в «Форсаже» — смело тыкай на «угон». По-моему, это самый крутой режим игры. Больше всего понравился. В бете его не было, хотя, как по мне, это стоило показать самым первым, тогда бы и интереса к игре было куда больше. Суть заключается в том, что нужно угнать машину, а потом контролить её. И чем быстрее мчишься, тем быстрее ты придёшь к победе. Никакого слоупочества – только адреналин и чистейший экшен.

Для любителей классического «контерстрайка» подготовили режим с заложниками и VIP-персоной, где можно всласть наиграть с тактикой и всякими гаджетами. В целом, ничего нового и специфичного: одни держат заложников, а другие — освобождают, или просто ведут VIP’а на КП. Без респауна, кучи техники и огромных карт. Только тактика и детали, детали и ещё раз детали. Если учесть, что у каждого игрового класса свои мульки, фишки и гаджеты, то веселья получается более чем.

Разнообразие – это хорошо, а много разнообразия – ещё лучше!

В помощь хороший арсенал оружия и куча всяких там полезных гаджетов, которые разработчики притащили из стареньких DLC ко второй части серии. Кошки, канаты, щиты, шокеры, газ – всё для вас друзья. Если всё это чудо техники правильно использовать, то получается довольно интересно. Например, шокер, поможет взять живого, а потом допросить и выведать точки нахождения всех врагов на карте. Круто же! Сотни новых позиций для боя, сотни способов прижать врага или же наоборот – сделать ноги. Арсенал немного скромнее, чем в BF4, но над этим работают.

Battlefield-HardLine-Weapons

Карты также стали большие и интерактивнее, жалко, что их всего 9 шт в основном паке. Понятно же, что с дополнениями прибудет, но чести игре это не приносит. Но в целом локации суперские и очень живые. Изрезанные проходами, кучами всяких подъемов, лифтов, закутков и лазеек — они позволяют хорошенько развлечься каждой противоборствующей стороне. Никуда не делись и глобальный «скриптовые» разрушения, перекраивающие тактическое лицо поля боя. «Леволюшен» с этим справился на отлично, правда уже не в таких масштабах как раньше. Стоит только воплотить эффектный скрипт, как тут же картина схватки меняется, принося новые проблемы и преимущества.

С техникой, как и в бетке, всё типично для нового сеттинга. Обходится без тяжелика полностью. Ни танков, ни бтров и никакой арты, самолётов и прочего. Только легкие автомобили, мотоциклы, грузовики, в конец и немного вертушек с не самым разрушительным оружием. Тяжелее броневика у копов, со станковым пулемётом на крыше, ничего нет.

Физика в целом приятная и игру довели до порядочного состояния. Подняли скорость бега персонажей, опустили отдачу до вменяемой. С беты вообще много изменений, поэтому релизная версия отличается прилично и слава богу только в лучшую сторону. Играется она уже куда приятнее и это факт. Даже на машинах теперь намного проще уклоняться от «дураков» на дороге, но при этом пофикшена и часть инерции.

Battlefield-Hardline-10

А вот графика у сетевой части «Хардлайн» серьёзно пострадала, по-моему, больше всех. Ужас, просто ужас. Зачем спрашивается нужно было тянуть её на паст-ген, из-за которого всё и получилось – совсем не понятно. Если одиночную игру ещё как-то можно было вытерпеть, с проскакивающими высокодетализированными участками карт и лиц персонажей, (даже бургер в HD был =) ) то мульт просто обезображен, да даже по сравнению с прошлыми играми серии, вышедшими сколько лет назад. И это факт: графон – устарел, а «Хардлайн» опоздала со своими угловатыми картами и вялыми текстурами лет так на пять.

Итого…

С двух открытых бета-тестов Battlefield Hardline зарекомендовала себя не самым лучшим образом. Честно, после беты, мне вообще показалось, что это чудо опростоволосится, т.к войнушка в БФ4 смотрелась куда привлекательней этого динамичного ада + цена, но в результате, к релизу, мое мнение поменялось. Разработчики смогли сделать собственную игру про ограбление и войны копов и криминала. Косяки есть, но цель выполнена.

Многие ругали её, многие не поняли, назвав жалким DLC или нелепой пародией на Payday и предстоящий GTA online. Но в релизе игра всё же смогла показать себя достойно и не оправдать плохих ожиданий. Среди двух выше перечисленных игр в том же сеттинге, Battlefield Hardline занимает местечко по середине, уступая GTA в масштабе, а Payday в деталях ограбления. Но при этом она отлично справилась с воссозданием ураганного промежуточного экшена, с ограблениями, погонями, перестрелками и прочим, хоть и с налётом особенностей серии.

Battlefield-Hardline-11

И помогают ей в этом: отличный арсенал гаджетов и всяких крутых игрушек, делающих геймплей более вариативным и непредсказуемым; доставляет и хороший выбор игровых режимов, где каждый всегда может подобрать себе забаву по вкусу. Конечно же, многие будут без ума от дичайших скоростей и невероятной динамики. Это действительно необычно и увлекательно.

НО! Разумеется, без косяков и досадных промахов тоже не обошлось. Во-первых, это очередной «шутер-сорвибашка», в которым нет места кемперам и всем людям, не готовым каждую секунду боя отдаваться на все 100% и постоянно куда-то нестись, на ходу раздавая хедшоты. Hardline очень динамична и не прощает тугих или вялых на реакцию игроков. Если в этот темп вы себя вписать не сможете, то игра явно не для вас.

Из этого вытекает второй пункт: Hardline — это очень трудная игра. Из-за динамики придётся много стрелять, и делать это не как в «батле», лёжа на пузе в кустах, да ещё и долго выцеливая. Палить придётся на бегу, с мотоцикла или крыши авто, с вертолёта или прямо в полёте. Понадобится не дюжая реакция, чтобы отвечать врагу на огонь со всех сторон и при этом умудряться следовать целям — носить мешки, гонять машины и воровать деньги. Без опыта Hardline примет вас гораздо холоднее и это нужно учитывать.

В-третьих, без хорошей команды в ней абсолютно нечего делать. Вообще, это главное проблема «Хардлайн». Это не какой-то классический Battlefield, где всего-то нужно захватить позиции и делов-то. В ней всё всегда довольно интуитивно и просто вливаться в струю, что даже разрозненные и не закомутированные игроки не скучают. А вот Battlefield Hardline — строго командная игра и почти только для своих. Вы либо играете в группе, как команда и побеждаете, либо всасываете от более организованных ребят.

Дойти с боем до хранилища, организовать подрыв, взять деньги, прорваться к месту эвакуации и защитить позицию до прибытия подельника – для кучки одиночек это почти невыполнимая задача. А там и трёхэтажный мат, сплошное расстройство, обиды и куча негатива… в общем, такая петрушка гарантированно попорти впечатление от игры.

Battlefield-Hardline-12

Ну и напоследок, по-моему, главный аргумент (у нас в стране) не в пользу покупки – цена. К сожалению, Hardline имеет настолько неприлично высокий ценник, что за премиум, который включает в себя предстоящие DLC и прочие плюшки, у нас попросят отдать от 5 до 6 тысяч рублей, на некоторые консоли и ещё больше. Учитывая, что сейчас игра не блещет контентом (всего-то 9 карт на все режимы), то понятно же, что без предстоящих DLC покупать её нет смысла. А даже просто копия стоит 2к с хвостиком.

Вот так, Battlefield Hardline, не смотря на все свои достоинства, может поставить в тупик любого, кто задумывается повариться в этом безумии. Брать или нет, это конечно же, строго ваше дело. Но я бы рекомендовал дождаться релиза GTA V на PC и первых отзывов о сетевом режиме «онлайн», где нам обещают не менее увлекательные приключения. Учитывая цену (она в три раза ниже), GTA’шечка смотрится куда перспективнее.

Почитать про одиночную компанию можно тут.

Трейлер:

Battlefield Hardline: всё о мультиплеере (обзор): 25 комментариев

    1. Аноним

      Абсолютно ровно на это гавно. Ну не умеют они делать нормальный сингл, а эти ограбления вобще полный фейл ещё и за такие деньги

    2. Аноним

      игра интересная не вижу ничего плохого.Графика норм.И тот кто говорит что игра говно а вы попробуйте сами такое сделать сколько нужно терпения и труда моя оценка 9.3

  1. Аноним

    Спасибо за подробный обзор. брать буду , уже решил и теперь только больше уверен в покупке. Осталось только решить на че купить , раз цена одинаковая то склоняюсь к пс4.
    А ты как думаешь сан?

    1. Flor

      Воу-воу, вы обзор читали то? Игра своих денег не стоит. Буду и дальше в 4 часть играть

    2. igra-San Автор записи

      Разница между версиями совсем небольшая. В основном в графике. На консолях она будет явно хуже, на паст-гене вообще ужас. Да и на PC всегда удобней было такие игры щупать. Если бы я брал и железяки мои позволяли, то купил бы PCшную.

  2. Mahaon

    Да-а, недурно, даже хорошо получается по экшену. ИграСан, а ты купил её? На ПК?

    1. igra-San Автор записи

      Нет, конечно) Есть добрые люди, готовые поделиться. Если б я всё покупал, о чем пишу, то давно бы помер с голоду)

  3. Mario

    Вот именно! какой бы хорошей не была игра , такие цены ни в какие рамки не лезут! За 5000 можно столько всего хорошего взять на расспродаже стим и потом на целый год перёд будет во что поиграть. неужто этот хардлайн настолько хорош что на него пятака не жалко? Сильно в этом сомневаюсь. Лучше возьму у друга посмотреть её , сам брать не намерен.

  4. Аноним

    На бв4 я уже не покупал премиум, не понравилась.. третью считаю самой шикарной и по сей день там играю. народу всегда много и проблем нет. бывают даже очереди а это о многом гооврит. имхо лчше подкупить памяти плитку и забросить на предзаказ ведьмака или жта5.

  5. Assasin

    а почему игры не где нет? и как та получается что автор уже прошел и поиграл?

  6. Аноним

    Дороговато и не для меня одного. О чем вобще думают разработчики это не цена а грабёж.

      1. Fatman

        Всё намного сложнее… цена для всех одна, только нам её делают исходя из курса валюты

    1. Аноним

      Какие же бывают наивные люди, просто пздц) Игра раньше стоила 1200+ премиум 600. 1800 макс. Теперь 5к а где то 6. Допустим игру купят только в треть от тех кто раньше брал за 1.8к и это уже профит

      1. igra-San Автор записи

        Раньше цены были по старому курсу доллара. Но стоит признать, что с 5к перегнули и это уже явно не разница в валюте. Тут скорее свою роль сыграло решение не делать для нас щадящей цены, как раньше, вот мы и приплыли)

  7. Аноним

    Да про неё через пол года забудут. нах она нада за 2к???
    На сонсолях вообще непонимаю как можно тратить 5 или 6 тыщ на ЭТО…….

  8. Мяшко ^_._^

    В точку. После ГТА5 мне никакой хардлайн и бесплатно не нужен лол

  9. 0010

    Купил короче на распродаже. ДУмал будет уг невероятный, но игра затянула. Если не меситься в захват то и ацтойного бателфилда 4 она не напоминает

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.