Эмуляция консолей прошлого поколения — задача сложная. Даже учитывая общий прирост по ядрам и памяти у персоналок за 8 лет, ресурсов всё равно маловато даже у ТОП-овых машин…
Из-за особенностей архитектуры и разношерстности ПК, пытающихся эмулировать игровую начинку консоли, подобные эксперименты приводят пока к довольно неоднозначным результатам.
Например, вполне рабочий (пока что в качестве прототипа) эмулятор PS3 на ПК под названием Rpcs3 сумел запуститься и что-то там выдать. Но, как водится в таких случаях, нормально играть пока невозможно. Фреймрейт дико скачет, проблемы с сохранениями, управление даёт сбой… в общем, создателям ещё работать и работать.
Но с эмулятором Wii U под названием CEMU, который нынче получил обновку до 1.7.0. ситуация немного иная. Он мало того, что научился запускать игры любых образов с платформы, так ещё умеет это делать в 4К-разрешении — имеются даже полноценные настройки графики. И попробуйте только скажите, что это не круто!
Wii U — игровая консоль от Нинтендо, выпущенная в 2012 году. 30 ноября в Европе, 8 декабря в Японии и 21 — в России. В 2014 году общее количество отгруженных консолей составило 6,14 млн приставок. Wii U имеет достаточно эксклюзивных игр и линеек игр, которые никогда официально не выйдут на других платформах.
Демонстрация запущенной на CEMU игры Bayonetta 2.
ЗЫ: Пока без звука, но в 4К 🙂
Понятное дело, вы сейчас скажите, что для такой эмуляции понадобится «золотой системник» ценой в 1к вечнозеленых. И сразу же промахнётесь. На самом деле, то, что запустили выше, вполне выдаёт хороший фреймрейт и в чистом 4К-разрешении, на ТОП-овой системе двухгодичной давности.
- Процессор: Intel Core i5-750 с разгоном до 4ГГц;
- Видеокарта: GTX 970 SSC;
- ОЗУ: 8 ГБ DDR3.
Также успешно была запущена в указанном разрешении и Xenoblade Chronicles X и Super Mario 3D World. И никаких просадок фреймрейта, лагов или вылетов на рабочий стол.
Xenoblade Chronicles X на CEMU:
Super Mario 3D World на CEMU:
На данный момент рабочую версию распространяют по числу поддержавших проект людей. В публичный доступ эмулятор Wii U попадёт только после конечной обкатки. Релиз, впрочем, уже не за горами — CEMU 1.7.0. можно ждать в конце января или в начале февраля 2017 года. После выхода рабочую версию эмулятора Wii U и впредь будут дорабатывать.
Кстати, не совсем ясно, что будет в это случае делать Нинтендо. По сути, у геймеров в числе причин не покупать консоли этой фирмы появится ещё одна — полноценная эмуляция. Да и что будет с новой частью «Зельды», которая выйдет и на Wii U и на Nintendo Switch?
Попробую не пропустить это событие.
Мне интересно почему на хбокс 360 нет эмулятора а на какую то нинтенду 2012 года есть?
Есть подозрение, что у Вию и Коробогза360 немножко разная производительность. Ну, и эта… Вы в курсе как делают эмуляторы? Для этого надо знать архитектуру процессора, плюс программную среду (ОС?) В которой исполняется код игры. Вероятно в распоряжении разработчиков эмулятора Вию эта информация оказалась.
Верно от части. У коробокса 360-го память одна на всё сразу, поэтому там сложнее соорудить адекватный эмулятор.
Хорошие новости однако. Как обладатель схожей конфигурации (проц даже лучше) жду релиза. Как то не срослось с «Ви-ю» и игры думал все пропущу, а тут вот оно че
Круто че! Теперь хоть в Wii U поиграю 🙂
CEMU единственный симулятор или етсь другие?
Да, CEMU — это единственный эмулятор Wii U
Вот это я понимаю прогресс. Не так давно запускаэ эмулятор PS2 — всё рабит как положено. Надеюсь так получится и с Wii U.Ибо денег на все эти консоли и игры нет, а поиграть хочется
Судя по видео — скоро всё заработает. Система далеко не ТОП, а значит и «простые смертные» получат всё на блюде
Будем надеяться 🙂
почему не видит верх в низ правый стик на джостики, все работает дрова есть а чтобы на клаву настроить то там мышку не видит
Ах ты негодяй! Решил проверить кунфу своего учителя?! А ну-ка давай! Аааааа!!!