Гайд Dark Souls 3: все характеристики + описание


На странице вы найдёте расшифровку и описание всех основных характеристик персонажей, а также определения уровня и кое-какие полезные термины.

Dark-Souls-3-параметры статы характеристики

Dark Souls 3: все характеристики и описание

Как и раньше, в Dark Souls 3 наблюдается четкая структура характеристик, описывающих профиль и назначение персонажей. Выбирая чара, непременно надо начать с того, чтобы прикинуть будущий путь развития. Нет, конечно же, можно вкачать и гибрида, умеющего делать всё и сразу, но только действительно полезным его вряд ли можно назвать. Да и есть все шансы усложнить самому себе прохождение. В общем, читаем и вникаем.

Dark Souls 3: Базовые характеристики классов + описание:

  • Жизненная Сила [Vig] — отвечает за количество очков здоровья у персонажа. Вещь, несомненно, полезная, но если не разобраться с боевой механикой и не научиться воевать разумно — никакая «раскачка в ширь» не спасёт.
  • Ученость [Att/Созвучие] — отвечает за общее количество очков «Фокуса» — запаса, предназначенного для использования магии и особых умений. Отвечает также за количество слотов магии. Шакала, по которой разблокируются слоты магии: 10, 14, 18, 24, 30, 40, 50.
  • Стойкость [End] — параметр, отвечающий за выносливость вашего персонажа. Расходуется при любых физических атаках, даже при использовании магии, кувырках и защите, а также беге. Несомненно, один из важнейших параметров для почти любого класса.
  • Физическая Мощь [Vit] — характеристика, отвечающая за параметр защиты персонажа. Дополнительно увеличивает защиту от яда, а также позволяет носить тяжелые доспехи и оружие.
  • Сила [Str] — параметр, который позволяет носить более мощное и тяжелое оружие, а также наносить больше урона в ближнем бою. Часто необходима для использования некоторых особо огромных и неповоротливых пух.
  • Ловкость [Dex] — это параметр, отвечающий за использование особого «Утонченного и Острого» оружия, завязанного на ловкости. Также он позволяет наносить больше повреждений, снижает время кастования заклинаний и понижает урон при падении с высоты.
  • Интеллект — параметр, необходимый для магов и пиромантов. Повышает силу и урон заклинаний. От интеллекта зависит и магическая защита. Оружие, зависящее от параметра: Кристаллическое, Темное, Простое и оружие Хаоса.
  • Вера [Fth] — повышает силу заклинаний (пиромантия).Также «темная защита» зависит от параметра Веры и позволяет лучше использовать благословленное, темное, молниеносное и оружие Хаоса.
  • Удача [Luck] — стандартно позволяет находить больше полезного с врагов и в кучах барахла. Всё также отвечает за сопротивляемость к проклятиям. Плюс «Пустое оружие» зависит от параметра «Удача».

⇒ Dark Souls 3: Дополнительные характеристики:

  • Равновесие [Poise] — этот параметр позволяет не прерывать свои атаки после вражеского попадания по вам. Т.е. есть шанс, что каст заклинания или выпад, после удара по вам, не прервётся. Чем выше параметр, тем выше шанс закончить удар/каст. Также позволяет меньше тратить «Очков Стойкости» при блокировке.
  • Урон Равновесию [Poise Damage] — атрибут, обратный «Равновесию». Позволяет сбивать (станлочить) врага, когда тот наносит удар/каст.
  • Критический Урон [Critical Damage] — типичный атрибут оружия, позволяющий наносить повышенный урон после парирования или удара в спину.

⇒ Базовые характеристики всех классов в Dark Souls 3:

Таблица классов


Ур

HP

Уч

СТ

Физ

Сила

Лов

Инт

Вера

Уд
Рыцарь 9 12 10 11 15 13 12 9 9 7
Наемник 8 11 12 11 10 10 16 10 8 9
Воин 7 14 6 12 11 16 9 8 9 11
Геральд 9 12 10 9 12 12 11 8 13 11
Вор 5 10 11 10 9 9 13 10 8 14
Ассасин 10 10 14 11 10 10 14 11 9 10
Волшебник 6 9 16 9 7 7 12 16 7 12
Пиромант 8 11 12 10 8 12 9 14 14 7
Клирик 7 10 14 9 7 12 8 7 16 13
Нищий 1 10 10 10 10 10 10 10 10 10

Навигация по руководству:

Гайд Dark Souls 3: все характеристики + описание: 9 комментариев

    1. igra-San Автор записи

      Чуть позже отдельной страницей добавлю по классам. Пока просто не добрался до игры лично, пишу по обрывкам из сети

  1. карась

    Удача — бесполезный параметр. ничего хорошего с трупов не падает ( оружие и броня точно), а за мелкие куски титанита и всякую одноразовую пакость ступскать столько душ на качч — глупо

    1. igra-San Автор записи

      Не соглашусь. Хороший дроп может знатно облегчить первое и самое интересное прохождение. К тому же список падающих предметов никто не публиковал. Там вполне могут быть и действительно полезные и незаменимые вещи, например, даже ценные камни для расточки оружия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.