loadout

Loadout


  • Полное название: Loadout
  • Дата выхода: 2014
  • Локализация: текст
  • Жанр:  Многопользовательский шутер
  • На чем можно поиграть: ПК.
  • Мультиплеер: Да
  • Кооператив: Нет

Loadout – динамичный и кровавый сетевой боевик с видом от третьего лица. Это  бесплатный многопользовательский шутер, с возможностью создавать и прокачивать собственное оружие, а также костомизировать внешний вид бойца. И всё это разбавлено отборным черным юмором.

Мяса мало не бывает…

Сегодня речь пойдёт о Loadout. Как я уже говорил, это бесплатный онлайновый многопользовательский шутер с видом от третьего лица. В нём игроки принимаются зверски кромсать друг друга (команда на команду) за некий ресурс (Blutes), который собственно и является главной ценностью в игре. На него можно прокачивать, оружие и открывать новые гаджеты.

За рубли, можно закупить шмоток для своего персонажа, или ускорить прокачку. Основной фишкой в игре стало создание и прокачка собственного оружия. В общем, стандартная такая модель для игр Free to Play. Все в принципе бесплатно, но если хочешь раскрасить своего бойца и научить его кривляться, то придется раскошелиться. На баланс игры донат никак не влияет.

Оружие доступно всем без исключения, к примеру в том же battlefield play4free не все стволы были доступны на халяву.

Loadout 2014-02-15 17-19-53-00

Геймплей

Если говорить кратко, то Loadout это неплохая помесью третей кваки, UT и Team Fortress 2. Весь бой в игре проходит на невероятных скоростях, все прыгают, бегают и палят из своих футуристических стволов. Весь экран заливается яркими вспышками от взрывов, молний и напалма. После обычных тактических шутеров, для не подготовленных игроков, местные перестрелки покажутся настоящим адом, хотя привыкнуть к такому темпу будет легко.

Разработчики совершенно не скрывают, что собрали Loadout именно по легендарной спортивной третьей квэйке. Игравшие в неё геймеры, тут же узнают знакомый звук от попадания по врагу, да и в принципе все стволы, которые можно создать в Loadout, полностью копируют знаменитые пухи из Q3. Разве что нет подкидывающих плит и режима каждый сам за себя. (Не исключается их появление в дальнейшем)

Loadout 2014-02-23 14-55-37-28

Небольшие и не запутанные арены, плюс шустрый трех секундный респаун, создают настоящий хаос на поле боя и ощущения непрекращающегося замеса. Динамики прибавляют особые режимы игры, где игроков заставляют постоянно двигаться и выполнять некие задачи. Остановился или зазевался – труп. А затупка в масштабах команды это 100% поражение.

Как и в других знаменитых спортивных шутерах такого плана, в первую очередь упор в Loadout ставится на личное мастерство, а уж потом на командные действия. Я не говорю, что командная работа вообще не нужна, без неё победы тоже не дождёшься.  Просто возможности игры позволяют хорошо подготовленным игрокам, знающим тактику и умеющим хорошо ориентироваться на местности и, конечно же, метко стреляющим, самостоятельно повлиять на исход матча. Благо возможностей для манёвра куча, да и вражеская команда состоит всего из четырёх игроков. Разница в уровне мастерства в таких играх всегда очень сильно влияет на геймплей.

В пользу командной игры, хочу сказать, что разработчики слегка подровняли шансы введя в игру возможность лечения и усиления. Таким образом, даже далеко не профи, могут удачно объединяться в команды и с использованием хилки и бафа на урон, противостоять даже мега мастерам. Конечно же, мега мастерам, тоже никто не мешает собираться в такие команды, но это уже другая история…

Loadout 2014-02-21 15-38-20-54

Мясо, кровь и рок-н-ролл!

Честно я не рассчитывал, на какую-то особую кровавость. Ну, будут разрываться противники на куски, ну будет струиться кровь из отстреленных конечностей, где сейчас такого нет? Кровищей с расчленёнкой сейчас никого не удивишь. И всё же ребята из Edge of Reality, припасли пару козырей.

Чтобы хоть как-то выделиться из толпы кровавых игр, разработчики к банальному насилию прибавили умеренную дозу черного юмора. Поверженный враг в Loadout, чаще всего, помирает не сразу, а предварительно покривлявшись пару тройку секунд. И делает это он очень артистично.

К примеру, отстрелив туловище противнику, Вы можете посмотреть, как его остатки продолжают убегать, разбрызгивая литры крови, и при этом поверженный игрок сам лично управляет ногами. Этакий забавный момент, ведь не всегда в пылу битвы замечаешь, что тебе отстрелили пол туловища и продолжаешь бежать.

Loadout 2014-02-23 14-42-03-08

Поглумиться над поверженным врагом можно десятками способов.

Подожжённый враг всегда обугливается и в предсмертных агониях истошно стонет, катаясь по полу. Убитый электричеством, ещё долго трепыхается издавая забавные звуки. Ну и, конечно же, самое главное, это система повреждений, которая позволяет наносить повреждения по отдельным участкам тела врага. Это конечно не влияет на его способность передвигаться, но выглядит довольно забавно. Особенно когда матч заканчивается, и вот стоите Вы или Ваши противники, с надорванными руками и ногами, выбитыми зубами, дырками в животе и кривляетесь, тряся изуродованным телом.

Особенно прикольно смотрится игрок, с отстреленной головой, на месте которой остались только глаза и часть мозга.

Режимы игры

Пока что имеется всего несколько режимов и все они командные:

  • Командный бой — в нем Вы убиваете врага, а после забираете оставшиеся от него ресурсы, собравшая больше всего команда — побеждает.
  • Захват молота — Вы похищаете вражеские молоты, относя их к себе на базу. Собравшая максимум очков команда, за отведенное время, выигрывает. Убивая молотом врагов, Вы заряжаете его, и принеся его на точку получаете больше очков.
  • Аннигиляция — в этом режиме смешиваются все остальные, нужно красть молоты, собирать ресурсы с убитого врага. Помимо этого нужно ещё захватывать точки, а по достижении определенного уровня очков, можно взорвать вражескую базу (космический корабль) при помощи заряженного молота. В этом режиме допускается прокачка персонажа (только на время боя) по трём параметрам. Урон, защита, жизни. Делается это при помощи отжатых у врага ресурсов.

В дальнейшем появятся ещё режимы.

Графика

Картинка в игре не стремится к каким-то особым высотам. Игру обули в приличную мультяшную графику без каких-либо изыск, которая собственно и не обязывает разработчиков стараться над детализацией всего мира да и персонажей в общем. Хотя, что касается последних, работа над костомизатором персонажей проделана величайшая.

В игре полно всяких приблуд помогающих заделать уникального бойца. Лучше всего в Loadout сделаны эффекты. Стрельба похоже больше на один огромный нескончаемый фейерверк, зрелище впечатляющее.

Скриншоты:

Loadout 2014-02-15 17-20-44-66 Loadout 2014-02-23 12-42-36-27 Loadout 2014-02-23 15-39-43-49

Итого…

С момента выхода последнего «Анрила» уже прошло черт знает сколько времени, а новенькой части мы так и не увидели. Четвертая квака не пошла по стопам предшественницы и упёрлась в сингл, а о пятой ни слуху, ни духу. Все потихонечку стали забывать про такие игры и скорость боя в сетевых баталиях постепенно снизалась, распрыжки и рокетджампы ушли в историю. И вот, ребятки из Edge of Reality напоминают нам своим творением, что ещё рано списывать со счетов такие шутеры.

Как говорится: «Всё новое, это хорошо забытое старое».Loadout создавалась с оглядкой на олдскульные спортивные стрелялки с их ураганным, динамичным геймплеем и тоннами адреналина. Ко всему этому были добавлены неплохие возможности по созданию оружия и костомизации персонажа, ну и, конечно же, отборный черный юмор.

Loadout безусловно заслуживает внимания со стороны любителей хороших адреналиновых многопользовательских шутеров. Игра воистину получилась бодренькой, несмотря на очень медленную прокачку оружия и скудное количество контента (игровых карт, режимов игры), она отлично может заменить уже изрядно поднадоевший TF2. Почти неделю я проливал виртуальную кровь и собирал игровые ресурсы для апгрейдов и что самое интересное, мне это не надоело.

Loadout 2014-02-15 17-20-18-61

Единственное, что постоянно напрягает это огромное количество новичков, входящих и выходящих из боя. Пободавшись пару минут, они почти всегда оставляют матч и обрекают свою команду на проигрыш. Это больше применимо к аннигиляции, где команду нельзя пополнить. Механизмов борьбы пока с этим не придумали, поэтому из пяти игр, только одна может быть более или менее нормальной. Единственный выход, это собирать собственную команду, да и то Вам никто не гарантирует, что противник не разбежится через пять минут боя.

Loadout  — это весело, советую попробовать, к тому же это абсолютно бесплатно. А вот и трейлер игры:

Loadout: 5 комментариев

  1. DraGo

    Игра очень понравилась к тому же ещё и бесплатная, советую попробовать.
    з.ы. Шмотки которые только за лаве можно купить, могут выпасть в ежедневных премиях, я уже одел Акселя по нормальному не вложив в игре ни рубля))

    1. igra-San Автор записи

      Не ну в игре всё намного быстрее, но первые ощущения схожи))

  2. Ковер

    Быстро надоедает, а так убить пару вечеров вполне можно. Кстати, данат в ней не такой жетский, как обычно бывает в f2p, только костюмы и прокачку.
    p.s Хелга в ретузах это нечто ))))

  3. FridriX

    Трешовая постелуха, но мне понраву такой стиль. пока ut новый не появился, а он уже скоро появится;) моно и погонять)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.