Трудно представить, что обычное мобильное приложение за короткий промежуток времени поднимет рыночную цену акций компании на 23%. Но ещё сложнее ожидать что-то подобное от игры про покемонов…
Всё началось с того, что Niantic разработала мобильное приложение «Pokemon GO». В нём игроки должны ловить покемонов. Проект разработан по принципу «дополненной реальности» и GPS — используя камеру игрок может увидеть следы и самого покемона, а для охоты требуется перемещаться по реальному миру, а не просто грамотно давить кнопки на телефоне.
Идея настолько понравилась игрокам, что они не задумываясь бросились шататься где не попадя и ловить мультяшных зверьков. За короткий промежуток времени, а фактически со старта, Pokemon GO обогнало по количеству поисковых запросов даже порнографию и за сутки на 23% увеличило рыночную стоимость акций Нинтендо.
Покемонов ловили и ловят везде: на работе, в туалетах, в парках, в магазинах, на военной службе, на рынке и вообще везде, где только можно. В результате такой активности кто-то даже пострадал: внезапно остановившись на трассе, заслышав сигнал «покемонометра» и спровоцировав аварию, или заглядевшись в телефон угодил в неприятности.
В Америке новая мегапопулярная забава привела к тому, что в местах отдыха и массового скопления людей уже тяжело встретить человека, который бы не таращился в телефон и не искал покемонов по кустам и полям. И хоть до Европы это развлечение пока не добралось, но это уже однозначно самая настоящая покемономания.
Даже несмотря на вялую рекламу, а точнее на полное её отсутствие к релизу, приложение бьёт все мыслимые и немыслимые рекорды загрузок. А те, кто не может по региональным ограничениям его попробовать, за сутки обрушили сервера сервисов, предоставляющих специфичные услуги по нелегальной установке приложений.
В Америке покемономанию поддержали абсолютно все — даже те, кто несказанно далёк от игр и покемонов в принципе. В некоторых магазинах появились тематические вывески с правилами ловли покемонов. Особо ушлые предприниматели уже начали зарабатывать на волне хайпа, объявляя о том, что поохотиться у них смогут лишь только клиенты.
Pokemon Go. Got. Real. (Thanks, @Clatham78) pic.twitter.com/fjrtOw97CD
— James Bartholomeou (@Iyagovos) 8 июля 2016 г.
Трейлер Pokemon GO:
Ingress от Google похоже не слишком-то и популярен)))
ИМХО: Покемоны GO хотя бы со смыслом. Да и идея, как мне кажется, куда лучше подходит под развлечение
Вообще-то Ingress тоже от Niantic
В детстве очень нравились тамагочи всякие, себе шоль поставить, вспомнить детство 😀
Всем как будто снова по 8 лет 😀
У всех как будто бы мозгов на 8 лет