Последнее время шумиха вокруг лутбоксов и микротранзакций не стихает ни на час…
И поэтому многие студии и разработчики начинают высказываться на больную для геймеров тему. Например, Take-Two
И у первых, и у вторых прибыль от такой специфичной монетизации продолжает расти, чуть ли не догоняя обычные продажи игр. Глупо полагать, что лишь ради репутации и геймеров крупные игроки откажутся от такой кучи денег. Тем более, что платежеспособная часть аудитории лишь растёт, закрепляя (пока что) ненавистную для многих модель.
Штраус Зелник, глава компании, прямым текстом сказал: отныне все тайтлы издательства будут включать способ потратить реальные деньги
Очевидно, что все самые крупные игры будущего от Take-Two получат свои микроплатежи в том или ином виде. Став проектами-сервисами, либо вероломно нарушат хрупкий игровой баланс, протиснув микроплатежи в сюжетные одиночные (синглплеерные) режимы.