Аналитики из
Таким образом прибыль составила как минимум полмиллиарда долларов. В сумму не вошли продажи контента для PS VR, поэтому итоговая цифра может быть ещё выше.
И всё же оценка специалистов по росту рынка на будущее не очень оптимистичная. Большинство продаж связывают с новизной и низкой ценой устройства. Но при этом добавляют, что качественного и дорого контента (не в виде техно-демо) устройства очков виртуальной реальности ещё не получили.
Отталкивающим фактором в распространении технологии является и то, что технически качественные VR-гаджеты стоят слишком дорого, и под них нужна слишком мощная игровая система. Суммарный чек затрат для PC-геймера может в итоге составлять свыше $2 тыс (без учета стоимости самих игр).
Тем не менее, на рынке консольных шлемов виртуальной реальности Sony заработала достаточно, чтобы продолжить заниматься в этом направлении. На недавно прошедшей выставке Paris Games Week 2017 компания показала огромное количество VR-проектов для PS VR.