После того, как весь интернет дружно потешался над проблемами лицевой анимации игры, некоторые действительно переживали за конечный продукт. И вот самые худшие опасения похоже сбываются…
Mass Effect Andromeda назвали худшей игрой в серии. Тем не менее, средний оценочный балл новинки завис на 73 из 100. Это определённо худший результат в серии игр Mass Effect, но достаточно уверенная оценка для хорошей игры, заслуживающей внимания. Если, конечно же, не ориентироваться в оценках на современную абсолютно идиотскую шкалу.
Трейлер Mass Effect Andromeda:
Среди самых спорных моментов рецензенты называют слегка потускневший с трилогии сюжет, от которого сначала много зеваешь и только спустя 15 часов начинается хоть что-то достаточно интересное. Ругают и за условности, искажающие лор оригинала, а также за потерянную долю атмосферы, связанной с дополнительными квестами-компаньонами и их глубиной проработки. Прокачка/эволюция ГГ и корабля, достаточно поверхностные и малозначительные для игрового процесса.
Первые оценки Mass Effect Andromeda:
- COGconnected — 88/100
- God is a Geek — 8.5/10
- Forbes — 8.5/10
- Playstation Universe — 8/10
- Game Informer — 8/10
- TheSixthAxis — 8/10
- IGN — 7.7/10
- Polygon — 7.5/10
- GamesRadar+ — 7/10
- Hardcore Gamer — 7/10
- PlayStation LifeStyle — 6.5/10
- GameSpot — 6/10
- Metro GameCentral — 6/10
- Game Revolution — 3.5/5
- Digital Trends — 2.5/5
Тем не менее, хвалят за качественный и динамичный бой. Воевать в кое-то веки стало, как говорят критики, намного интереснее. Мультиплеер доставляет. И в целом визуально проект вылизан, не считая печально известных проблем с лицевой анимацией. С технической точки зрения, если верить вырезкам из рецензий, «Андромеда» полнится курьёзными багами и недоработками, что тоже не делает такой дорогой игре чести.
В целом, новое космическое приключение назвали неплохим и достойным внимания, и что фанаты подобных игр смогут им насладиться. Но до вершин, которые были достигнуты ранее, работники BioWare не смогли допрыгнуть.
Игровая пресса у нас в стране и СНГ сходится во мнении (почти вся), что Mass Effect Andromeda могла бы быть и лучше, но выше 7/10, увы, скакнуть не сможет.
Релиз игры для массового потребителя состоится завтра — 21 марта.
Автор слегка поторопился, на metacritic даже рецензий толком нет пока, так что в ближайшие пару суток оценка может на 10 балов в любую сторону скакать.
Корректировка будет, несомненно. Но дело даже не в оценке — мы-то знаем, как они ставятся и что на них влияет. Просто если уж такой громадный франчайз не смог избежать критики от тех, кто обычно игры и похуже вылизывает до 9/10, то значит надо ушки держать востро
Как ставятся и что на них влияет? На что вы намекаете? Если про традиционное «занесли», то если честно это очень забавный миф далекий от реальности. Кроме некоторых, особо крупных изданий нет смысла, да и слишком накладно всем заносить. А 9/10 это вечная проблема субъективности. Fallout 4 получал и 10/10, а для меня величайшее разочарование. Remember Me, далеко не идеальная игра в большинстве оценивалась на 6-7 из 10, а у меня место в коллекции. На вкус и цвет в общем…А тут, тут армия «истинных фанатов», что от обиды и разочарования не знаю куда себя деть, ведь долгожданный новый Mass Effect это не Mass Effect их мечты, при этом мечта у каждого своя. При таком уровне ожиданий, я сомневаюсь что можно было сделать нечто угодившие всем, а при условии что существенные косяки есть, маркетинг не важный, ранний доступ( расстрелять того идиота кто это предложил) — в общем лучшего барашка на заклание я не представляю. Ещё полгода минимум игру будут поносить как не за сюжет, так за боевку, как не за боевку, так за сюжет.
Заносят не деньгами,если,что.а на счёт фанатов,то почему гта таким не страдает,с её то армией?С ведьмаком,где кто то что то пропищал,но за общими овациями этого мало кто заметил,хотя изменения были очень сильные.Есть много других примеров.
Маску есть за что ругать,ведь анимация и тупые рожи напрочь всё убивают.по отзывам есть ещё тупой гринд,лгбт,фиговый сюжет,нарушение канонов, и смертельная скука.Но это наверное во всём фанаты виноваты,дивесии устроили.
Во во. Кинулись защищать этот кусок недоработки. Потом удивляются почему столько шлака и сырых игр выходит. Сами же берёте неглядя
Даже породистыми щенками не заносят, я уж молчу про другие плюшки. При чем тут GTA и Ведьмак? Вы читали о чем я сказал? Речь идет о том, что фанаты неадекватны, и только вдруг им покажется что их ожидания не оправдались они выходят на тропу войны. А по канону или нет, каково реальное качество их вообще не интересует. GTA или Ведьмак чем-то подобным отличись? Вроде нет, хотя людей что упорно доказывают что Ведьмак не RPG хватает. И любую игру есть за что ругать, и Mass Effect не исключения, любая из его частей и та же GTA и Ведьмак в том числе. Но зайдите на metacritic и посмотрите пользовательские оценки. 10% неадекватных 10 не пойми за что. 60%+ 0-1 баллов тоже не пойми за что. Т.е. если верить этим оценкам у нас худшая игра в мире прям, но при этом пол ютуба в роликах, в онлайне дохрена народу и т.д. И примеров таких масса.
Я почему то так и предлагал. Но не мудрено если игру тупо схейтили до таких оценок. Пресса же тоже не ризиновая, против мнения толпы не пойдёт. Все сказали уг, значит уг, но «с оговорками»
Для тех кто следит за перестановками в индустрии это не новость. Вся вменяемая команда и основатели проекта свалили ещё с 3 части. Эти ноунеймы ещё хорошо справились я вам скажу
Неудивительно. Так хайпили сначала, а потом так обосрались с анимацией. Не уровень «немужиков в небе», но что то поди близкое по духу
«Игровая пресса у нас в стране и СНГ сходится во мнении (почти вся), что Mass Effect Andromeda могла бы быть и лучше, но выше 7/10»
лол что. Игромания блеснула умом и поставила этому высеру 8 балов. Денежки на рекламу отрабатывают сцуки
И что? Игромания не единственный сайт про игры, есть куда более компетентные обзорщики «не отрабатывающие деньги на рекламу»
Почти вся =/ вся
игромания давно уже не та…..
Оценка кстати теперь 75 а не 73
Ну игру всё равно, что называется «разносят»
Никого не слушайте. Мои ожидания оправданы, игра намного лучше инквизации. Мне этого достаточна
Ну, чем игра могла не понравиться? За всех говорить не буду, но мне не понравились однотипные враги (реликты и кетты), например. Зачем исследовать всю галактику, если постоянно натыкаешься на одни и те же виды существ? Далее не очень понравилась модель исследований оружия, брони и усилений, так как образцов для иследования и усовершенствования весьма мало — например, около десятка комплектов брони на всю галактику. Оружия чуть побольше, но все равно меньше, чем хотелось бы. То есть попросту говоря, исследовать то и нечего почти. А если это игра не про исследования, тогда про что? Далее. планет на карте галактики отрисовано немало, но приземлиться можно всего лишь на полудюжине. На остальные просто смотришь с орбиты и читаешь описания. Куда тогда тратятся ресурсы системы, если не на проработку большого числа доступных для изучения планет? Теперь про сокомандников. То, что была убрана возможность индивидуально оснащать и экипировать сопартийцев оружием и броней с одной стороны и неплохо — не нужно постоянно возиться с экипировкой, оружием и модами к ним — но, может, кому то из фанатов именно этот элемент геймплея и нравился больше всего? Уникальное оружие (наподобие Каина из 2й части например) отсутствует. То есть потрудитесь ковырять врагов теми однотипными стрелялками, что есть в наличии, а о том, чтобы припасти что нибудь помощнее для особого случая забудьте. Не понравилось содержимое разбросанных по галактике схронов и судуков — в основном, те же однотипные оружие и броня или материалы для улучшения оных. То есть все то, что и так можно без проблем покупать у торговцев и ничего уникального. Не понравились довольно длительные периоды загрузки во время взлета и посадки на планету, которые нельзя скипнуть. С учетом того, что перемещаться по галактике приходилось много, этапы загрузки, которые нельзя пропустить, надоедали.
Теперь о том, что в игре понравилось. Оставлю абстрактные рассуждения о сюжете — ну, масштабненько, что тут сказать? Понравилась система навыков и умений — их действительно интересно развивать и комбинировать. Далее неплохо представлены разнообразные улучшения и модификации для оружия и брони. Интересно было все это комбинировать, чтобы осилить игру на «Безумии» — на этом уровне стычки с противниками действительно представляют собой определенный челлендж и скучать не приходилось. Получение в конце достижения «Непоколебимый» знатно потешило мое самолюбие. Понравились красочные и детально проработанные планеты (которых, к сожалению, не много). Понравились побочные квесты -их не много и не мало, а как раз в меру и они небезынтересные. Понравилось то, что при сопартийцах можно говорить, что вздумается и поступать так, как вздумается — они поворчат но на их отношение к ГГ это никак не повлияет.
В общем, игра мне понравилась.
Здравствуйте, скажите, обзор на игру от вас будет?
Когда-нибудь будет 🙂
Обещать не будут, ибо игра крайне на любителя и жрёт уйму времени.