- Полное название: Armikrog
- Дата выхода: 2015
- Локализация: текст
- Жанр: квест-приключения
- На чем можно поиграть: ПК
- Мультиплеер: нет
- Кооператив: нет
Как помню The Neverhood была очень неплоха: пластилиновая (как я люблю), интересная и во всем местах необычная адвенчура. Тогда показалась почти образцовым приключением для парочки школьных-прогульщиков. Нет, конечно же, хватало и стратегий и шутеров, ещё море чего интересного, но именно The Neverhood заполняла вакуум, иногда образовывающийся между играми категории «The Best».
По тегам: рецензия на Armikrog
Armikrog — это по сути духовная наследница The Neverhood, рождённая благодаря старой команде и не без помощи «кикстартера».
Ещё на первых этапах знакомства с игрой проглядывается страшно сырая начинка. Настолько сырая, что начальные попытки познакомиться с поближе не увенчались успехом почти ни у кого. Зависания, баги, пропадающая музыка, ошибки логики и пр. Пара патчей фактически ничего не поправила и с огромными недоработками пришлось домучивать себя, то и дело изобретая способ «обмануть злобный баг».
Но и это не так страшно, как сам игровой процесс. Будто бы застывшая в 90-ых, без оглядки на явно повзрослевшие игры жанра, Armikrog напрочь лишена удобного игрового поля, логичного интерфейса и подсветки предметов. То и дело приходится удивляться тому, как вроде бы ни разу не интерактивный кусок пластилина вдруг оказывается очень нужным, но не для ваших хваталок, а для пластилиновой собачятинки.
Собственно, напрягаться особо и не нужно, но решение, порой, прячется так далеко, что замучаешься тыкать в ручки и опускать подставки, пытаясь понять задумку автора. Даже заметки в игре не ведутся, и чтобы помнить важные схемы и коды придётся расчехлять софт для захвата изображений. К тому же разнообразием головоломки явно не блещут. Вспоминается недавний Fire и просто выть хочется от досады, насколько Armikrog скучная и предсказуема.
Визуально и стилистически игра всё ещё щекочет ту самую область мозга, отвечающую за приятные эмоции. Правда кучи невообразимо причудливых объектов, животных и прочей диковиной хреноты, доставляет ровно первую половину игры. Потом всё приедается. Начинаются повторяться локации, места и даже загадки! Ужас, а по меркам серьёзного квеста — и вовсе нелепость. Стоит также добавить, что хороших и живых музыкальных композиций в игре явно маловато. Раньше было точно не лучше, но хотя бы проигрыш предательски не рвался на самом мелодичном отрезке.
Итого…
Armikrog абсолютно не такая, какой должна быть интересная и увлекательная игра. Со всех сторон у «идейной наследница» The Neverhood, торчат сучья, мешающие протянуть руку и ухватиться за авторскую идею как положено. Больно уколоться можно о нескончаемые баги (которые могут завалить прохождение намертво), самоповтор, безыдейность и полное отсутствие дружелюбного интерфейса.
Искренне веря в чудо, я дважды честно пытался завершить приключение на 100%, и дважды выходил раздосадованным так и не добравшись до финала.
К сожалению, Armikrog я не рекомендую, даже под острыми приступами ностальгии.
Трейлер Armikrog:
Полностью согласен с автором! Долгое ожидание обернулось горьким разочарованием.
Почему-то в детстве игра казалось гораздо лучше…
Напомнило мультики советские про бокс и строителей)
печаль сплошная. ИМХО и ранние игры были не лучше