Armikrog

Пластилиновая ностальгия. Рецензия на Armikrog


  • Полное название: Armikrog
  • Дата выхода: 2015
  • Локализация: текст
  • Жанр: квест-приключения
  • На чем можно поиграть: ПК
  • Мультиплеер: нет
  • Кооператив: нет

Как помню The Neverhood была очень неплоха: пластилиновая (как я люблю), интересная и во всем местах необычная адвенчура. Тогда показалась почти образцовым приключением для парочки школьных-прогульщиков. Нет, конечно же, хватало и стратегий и шутеров, ещё море чего интересного, но именно The Neverhood заполняла вакуум, иногда образовывающийся между играми категории «The Best».

Armikrog-1

По тегамрецензия на Armikrog 

Armikrog — это по сути духовная наследница The Neverhood, рождённая благодаря старой команде и не без помощи «кикстартера».

Ещё на первых этапах знакомства с игрой проглядывается страшно сырая начинка. Настолько сырая, что начальные попытки познакомиться с поближе не увенчались успехом почти ни у кого. Зависания, баги, пропадающая музыка, ошибки логики и пр. Пара патчей фактически ничего не поправила и с огромными недоработками пришлось домучивать себя, то и дело изобретая способ «обмануть злобный баг».

Armikrog-2

Но и это не так страшно, как сам игровой процесс. Будто бы застывшая в 90-ых, без оглядки на явно повзрослевшие игры жанра, Armikrog напрочь лишена удобного игрового поля, логичного интерфейса и подсветки предметов. То и дело приходится удивляться тому, как вроде бы ни разу не интерактивный кусок пластилина вдруг оказывается очень нужным, но не для ваших хваталок, а для пластилиновой собачятинки.

Armikrog-3Собственно, напрягаться особо и не нужно, но решение, порой, прячется так далеко, что замучаешься тыкать в ручки и опускать подставки, пытаясь понять задумку автора. Даже заметки в игре не ведутся, и чтобы помнить важные схемы и коды придётся расчехлять софт для захвата изображений. К тому же разнообразием головоломки явно не блещут. Вспоминается недавний Fire и просто выть хочется от досады, насколько Armikrog скучная и предсказуема.

Визуально и стилистически игра всё ещё щекочет ту самую область мозга, отвечающую за приятные эмоции. Правда кучи невообразимо причудливых объектов, животных и прочей диковиной хреноты, доставляет ровно первую половину игры. Потом всё приедается. Начинаются повторяться локации, места и даже загадки! Ужас, а по меркам серьёзного квеста — и вовсе нелепость. Стоит также добавить, что хороших и живых музыкальных композиций в игре явно маловато. Раньше было точно не лучше, но хотя бы проигрыш предательски не рвался на самом мелодичном отрезке.

Armikrog-4

Итого…

Armikrog абсолютно не такая, какой должна быть интересная и увлекательная игра. Со всех сторон у «идейной наследница» The Neverhood, торчат сучья, мешающие протянуть руку и ухватиться за авторскую идею как положено. Больно уколоться можно о нескончаемые баги (которые могут завалить прохождение намертво), самоповтор, безыдейность и полное отсутствие дружелюбного интерфейса.

Искренне веря в чудо, я дважды честно пытался завершить приключение на 100%, и дважды выходил раздосадованным так и не добравшись до финала.

К сожалению, Armikrog я не рекомендую, даже под острыми приступами ностальгии.

Трейлер Armikrog:

Пластилиновая ностальгия. Рецензия на Armikrog: 4 комментария

  1. Alucard

    Полностью согласен с автором! Долгое ожидание обернулось горьким разочарованием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.