Сначала я долго не хотел вообще писать про эту игру, она недостойна даже и полчасика моего времени, но почитав хвалебные тирады от «знатоков», вещающих о невероятных приключениях и просто феноменальной крутизне «Deadline», я всё же решился на краткий обзорчик, тык скызать, в противовес бездумной лести.
Изначально Breach and Clear была просто тактической игрой про бравых американских солдатушек, наказывающих террористов прочих врагов звёздно-полосатого флага. Игра была «так себе», но с идеей и поэтому о ней плохо не говорю. Не только копеечная цена могла повлиять на покупку, достоинств хватает, в остальном же – чистый середняк, у которого полным-полно конкурентов с куда более привлекательной начинкой и визуальным стилем.
«Breach and Clear Deadline обзор игры на PC»
Но, как водится, в кругу алчных эксплуататоров, из игр принято выдавливать всё до последней копейки, поэтому идею Breach and Clear решили домучить. Как вы уже наверно догадались – при помощи зомби! Это вообще какая-то жутко заразная болезнь современных игр любого масштаба. Эти пакостные зомби пихаются везде, где-то только можно и нельзя. И ладно бы это была реально качественная реализация, как в COD, например, но, увы и ах.
В попытках прикрутить грамотную стратегию с тактической паузой, коей Breach and Clear являлась до имплантации туда ходячих мертвецов, разработчики создали такую унылую и скучную игру, что даже я, со своим «эльфиским терпением», не смог выдержать и пары часов. Всё началось ещё с первого запуска, когда за полчаса-час я просто иззевался весь. Игру бросил и ушел спасть, списав всё на «замотался и устал». На следующий день продолжил со свежими силами – такая же беда.
Как оказалось, пошаговая тактика и планомерный отстрел зомби – это №%?*# как скучно. Особенно в такой унылой, безвкусной, сырой, глючной, с тупым сюжетом и дебильным интерфейсом, игре. Не помогла и прокачка, ни шмотничество, ни довольно-таки неплохая тактика и даже режим прямого огня. Бесконечно голые локации, бесконечно тупые и глючные зомби и такие же квесты – всё вводило в транс, заставляя буквально выключаться за монитором и «клевать клавиатуру» носом.
Однако я попытался пройти дальше, ведь негоже писать про игру, когда даже половина не осилена? (хе-хе, скажите это Гульмэну LoL) Но за пару локаций ничего не поменялось. Кривое управление, тугие и совершенно неопасные зомби, всё тот же дурацкий интерфейс (как с игрушек на «ведроиде») и те же монотонные прогулки по пустым и унылым улицам и домам.
На всё это ещё наложились проблемы с запуском, производительностью, стабильностью клиента и просто чудовищно тугим на интуитивность и удобство интерфейсом, совершенно неподходящим под собранный функционал. Для полной картины стоило бы сказать, что в Breach and Clear Deadline есть ещё и мультиплеер, но даже если вы пригоните соратников, веселее играться точно не станет.
Итого…
Breach and Clear Deadline – ещё один мутант, созданный алчным разработчиком, решившим на популярном сеттинге нажиться. «Прикручивание» зомби к совсем неплохой тактической игре, можно назвать попытками усовершенствовать телегу пятым колесом. Это не только неуместно, но и чертовски глупо. А ещё под таким углом вскрываются главные косяки оригинала, давящие на глаза и измученное геймерское сердце своей блеклостью и сыротой. Нужно очень-очень-очень-очень сильно любить тактику и зомби-игры, чтобы башлять за такое.
Зато я точно знаю, что если у мну будет бессонница, я всегда могу рассчитывать на быструю и своевременную помощь от Breach and Clear Deadline.
P.S. Ждём игру на мобильные устройства, судя по интерфейсу.
Трейлер:
Такие рецензии у тля — это очень редкий гость. Поверю наслово)
Кто тля, я тля? XD
скидка сразу была большая поэтому и засомневался. Почитал обзор — и не зря. Спс, сэкономил мне 59 р ))
Йю вэлкам)