Один из самых ожидаемых хорроров этого года обзавёлся общедоступным демо. Игроки могут лично испытать весь ужас происходящего, правда, пока не на всех платформах…
Демо-версия доступна всем желающим и занимает на жестком диске всего 5Gb. В распоряжении геймеров тот самый эпизод, который нам показывали полгода назад. Ни больше и ни меньше, зато с не обрезанной «замечательной» финальной сценой.
Ровно дыши, в кукурузе убивают
Конечно, первая демонстрация оказалась более чем исчерпывающая: сразу понятно, с какой стороны разработчики подошли к сиквелу. И игравший в демку персонаж с интересом всё вокруг изучал и честно дергался от каждого шороха, что позволило проникнуться атмосферой новинки.
Во второй части сам игрок и всё вокруг будет издавать шум. Чем больше гремишь и топаешь, тем внимательней враги будут обшаривать кусты и шкафчики. Индикатор отображается в интерфейсе камеры. Хотя и без этого ясно, что если перевернуть кастрюлю или звонко хлопнуть дверью — за вам придут.
Но одно дело смотреть, как кто-то в панике пробивается через кукурузу и совсем другое — бежать самому, слушая прерывистое дыхание эпизодического героя-очкарика, оказавшегося на грани жизни и смерти. Собсвтенно, ощущения от личного знакомства с игрой (пусть и всего какие-то скупые 20 минут), оказались намного ярче, чем от просмотра соответствующего прохождения.
Атмосфера выдержана неплохо. Густой мрак, дефицит батареек, непонятная чертовщина за спиной, шуршание по кустам и немые жутковатые поля кукурузы, в которой (по иронии судьбы) и придётся прятаться. Главный герой, по сути, снова беспомощен, и всё, что он может, пока его не поймали — это прятаться и трястись от ужаса, глядя, как преследователи водят хороводы рядом с укрытием.
В твоих руках всё, кроме оружия
Теперь, правда, можно запрыгивать в бочки, шкафчики и даже занырнуть в воду и задержать дыхание. Как крысу вас теперь не загонят по одному жалкому коридору, но и ИИ явно не поглупел — на шорохи откликаются мгновенно. Локации также стали более объёмные, что позволяет не просто нестись в «кишке» до ближайшего маньяка с ножом, а выдумывать различные хитроумные маршруты. Тихо через забор, через избушку или прямо по кукурузе — выбирать вам.
Входить в дома и что-то там искать можно с различных мест, а не только через дверь. Кстати, теперь ими можно хлопать, когда, например, от кого-то убегаешь.
В общем, всё выдержано в духе серии и это не может не радовать фаната подобных развлечений. Напряжение создаётся не то чтобы одной охотой или «прятко-догонялками» — этому выделен только финал демо, — а скорее правильными жутковатыми картинами с изуродованными телами (целой горой детских трупов?), шорохами за спиной и всякой необъяснимой хренотенью на потолке, копошащейся во мраке (я так и не понял, что это за «Ктулху» поглотило труп и пыталось утащить меня).
Если вы находите подобные игры любопытными — от которых не только ладошки потеют, но и мурашки по спине начинают водить хороводы, — то первое, к чему стоит присмотреться в этом году — это Outlast 2. Ужастик явно станет локомотивом всех экшен-хорроров сезона. А судя по финальной сцене — разработчики про цензуру не знаю вообще ничего. И это круто.
Попробовать демо можно на PS4, а ещё чуть позже на XO и PC [Steam]. Кто уже дегустировал — делитесь впечатлениями 🙂
⇒ Материалы по теме:
Понравилось безумно. И смены локаций тоже очень интересные
Не страшно
(спойлер!) Кто понял что в конце случилось? Вроде бы мужик топором ударил ГГ по коленкам и что дальше?
У мну это «дэмо» раза в 3 дольше скачивалась. Прошел за 10 минут и нифига не понял XD
А графика как? почему даже слова по этому пункту нет?
ой боюсь боюсь! аж коленки трясутся! не смогу теперь спать по ночам