Divinity Original 2 волк одиночка

«Волк-одиночка» убивает баланс в Divinity Original Sin 2


Недавно мне пожаловались на сложность в Divinity Original Sin 2: «Слишком просто на второй половине… интерес буквально пропал, всех ваншотаю, иду на автомате…»

Помню, в Divinity Original Sin тоже была проблема со сложностью. Но там всё упиралось в трухлявый геймдизайн второй половины + комбинации некоторых заклинаний и атак «ваншотали». Если не сразу, то за «прокаст» точно.

Так вот, в Divinity Original Sin 2 тоже есть такая проблема. Причем даже на последней сложности («Тактика»). И нет, система раздельной физической и магической защиты не спасают ситуацию. Особенно, если вы решили пойти под талантами «Волк-одиночка«, и знаете, куда (точнее на что) надо тратить очки опыта.

 

Этот «перк» сокращает число спутников вдвое, но даёт дополнительные очки прокачки, действий и пр. Грубо говоря, численность отряда укорачивается, но его остатки начинают дальше ходить, больнее бить, быстрее прокачиваться, ну и всё в таком духе.

Как получилось, что партия бойцов без единого шанса укладывает за полтора хода всех врагов на карте? Достигается это комбинацией эльфийки-лучницы (с ловкостью +80), стоящей на возвышенности для достижения лучшего крита и дистанции. А также при помощи «роги» (с ловкостью +80), наносящего в спину дичайшие криты целыми комбинациями.

 

После демонстрации талантов — как они за полтора хода физически уничтожили противника, убивать которого разработчик хотел сторонними предметами (лазерными кристаллами) — я лишь порадовался, что выбрал совсем другой билд.

Итого…

Хотите напряженной игры и вызова в бою — не берите талант «Волк-одиночка». Убьёте весь интерес к сражениям на корню. Поначалу, в первом акте, будет чуток тяжко, но после — сложность опустится до безобразно низких значений. Если уж идёте «волками», то хотя бы не концентрируйте прокачку на нанесении физического урона (военное дело), критов и прочего.

Соболезную всем, кто получил эту информацию уже отойдя от начала часов на 25.

«Волк-одиночка» убивает баланс в Divinity Original Sin 2: 10 комментариев

  1. Владимир Григорьевич

    Не одного комментария после месяца со дня релиза! Вероятно игра не зацепила геймеров, несмотря на рекламу — РПГ года. По сравнению с первой частью Дивана есть, как положительные, так и отрицательные стороны.
    Положительные стороны; улучшилась графика, значительно возросло количество квестов, введены новые шаблоны классов, расширены диалоги с НПС и варианты их исхода на выполнение квестов, стало гораздо больше локаций, что существенно удлинило игру.
    Отрицательные стороны; возможные НПС-квестодатели никак не отмечены, поэтому возможен пропуск квестов и усложнено получение квестов, теперь большинство врагов имеют физическую и магическую броню, которую надо пробить, чтобы убить врага, отсюда следует, что пати должна ориентироваться только на физический или магический урон (разнообразие классов — в топку), именные персы в пати могут конфликтовать между собой или с квестодателями — зачем же так усложнять игру?, в игре шесть персов с собственной историей, чтобы отработать все их истории надо два раза пройти игру!, где найти таких упёртых игроков?, чисто технически выпустили сырую игру ( 8 патчей за две недели), причём перевод сделан не полностью. ИМХО.
    Теперь по существу топика. Те кто жалуется, что игра лёгкая, или играют на лёгком режиме, или читерят трейнером или артмани. Поиграли бы они честно, да ещё на сложном режиме в составе полной пати со смешанными по виду урона персами, то перестали бы хвастаться простой убиение мобов.
    Насчёт игры двумя одинокими волками. Эта задумка несколько упрощает игру на начальном этапе, когда сражаешься с немногочисленными врагами. Если врагов много и они сильны, то враги оставшиеся после убиения волками могут нанести существенный вред волкам и, даже, убить волков (на тактической сложности или плохой экипировке).
    Лично мне понравилась связка двух одиноких волков; ГГ — человек лучник-критовик + превращение 2 — взмах крыльев, хамелеон, второй волк — эльф-призыватель + некромантия для Костяной вдовы. Все персы наносят физический урон.

    1. igra-San Автор записи

      Да нет, Владимир… это просто обзора ещё нет. Надо дописать, чтобы народ высказался. Ну и игра, я вам скажу, ого-гошечки какая большая.

      1. Владимир Григорьевич

        Привет Женя! Писать обзор на эту игру — очень сложная задача, так как действительно игра очень длительная, сложная по геймплею и достаточно противоречиво поданная. Кое-какие, на мой взгляд, недостатки игры я привёл выше. Проходить её без подробного описания прохождения — только кучу времени потерять. Кстати, самое лучшее описание прохождения можно найти на сайте https://rutab.net/blogs/divinityoriginalsin2/2017/09/19/gayd-divinity-original-sin-2
        Про популярность игры сужу по форумам, в основном на PG, GOHA? AG. Чем дальше от релиза, тем больше негативных отзывов и интенсивность комментов сильно падает. На что я любитель РПГ и первого Дивана, то эта часть игры мне как-то не зашла. Неделю экспериментировал по составу пати, в том числе по двум одиноким волкам по прохождению форта и топей — здорово надоело мусор по бочкам собирать. Потом, скрепя сердце, прошёл игру для интереса до конца на классике (чтобы не запарываться) двумя одинокими волками — лучником и призывателем.
        Делал часто передышки, играя в простенькую мультяшную РПГ Battle Chasers: Nightwar — рекомендую для твоего обзора.

    1. igra-San Автор записи

      А в чем интерес-то? Это явно недоработка игровой механики или просчет создателей

  2. Segan

    Хоть я и взял этот перк но хожу совсем соло, без напарника, И знаете, даже на легкой сложности меня выкашивают только в путь, Это конечно может быть связанно с с тем что я решил сделать героя мастером на все руки, и теперь он может делать все что угодно но хреново.
    Зато я ничего не пропущу в плане интересных заклинаний и способностей.

  3. Тимур

    при правильной прокачке и набора скилов и волк одиночка не понадобиться.
    Сейчас играю только одним рогой,, без волка, у которого есть скилы некроманта, превращения и призывания и не единой купленнной шмотки, только в ящиках и по квесту.
    пробую один играть против мобой на уровень выше в тактике.
    Ориентировачно их 5-6, в среднем получается вынести за 1.5-2часа. помираешь раз 25, но это того стоит)

  4. Георгий

    А как раскачать ловкость 80+, когда кап 40? С какого лвла шмотки могут давать такой буст???

  5. Чувак

    Самый мощный класс в этой игре это мастер телекинеза можно без одежды даже убивать ,тупо ваншотит сундуком с хламом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.