Layers of Fear-logo

«Трясущиеся поджилки 2016»: какие ужастики нас ждут в новом году?

С 2013-го по 2015-ый год вышло рекордное количество смачных хорроров. Особенно востребованными почему-то стали инди-хорроры, львиная доля которых и сформировала вышеупомянутый скромный рекорд. А вот в 2016-ом году нас ждёт немного другая картина…

В первую очередь, стихла мейнстримовая волна однотипных и дешевых ужастиков, созданных под впечатлением от Outlast, «Амнезии» и им подобных. Возможно даже общее количество пострадает, но, как показывает анонсная лента, только в угоду качеству. Не без удовольствия я сообщаю, что 16-ый год порадует нас долгожданным продолжением психуше… психиче… короче, того самого хоррора про сырую больничку и обгаженные матрацы. Но Outlast 2 не единственная радость, есть также куча других, очень интересных и перспективных ужастиков, о которых и пойдёт сегодня речь.

Самые ожидаемые ужастики/хорроры 2016 года

Привет, соседушка!

Первым и самым необычным проектом, прочно обосновавшимся в анонсной ленте, стал мультяшный хоррор Hello, Neighbour! В этой вовсе непростой игре мы будем спасаться от соседа. По завяленным возможностям, нам представят живой «прятко-догонятельный» геймплей, с генерацией арены, продвинутым ИИ, и просто морем азарта.

И пусть кровища тут ведрами не брызжет, да и расчленёнки, нет, но, судя по геймплею, сердцу в пятки суждено опускаться чаще, чем кажется не первый взгляд. Денежку на разработку собирают на Кикстартер и уже дособирались до PC-версии. Того глядишь дособираются и до консольной или мультиплеера :3


Layers of Fear

Поляки из Bloober Team решили подойти к излюбленной теме с другого ракурса — с творческого, поэтому их психоделический хоррор Layers of Fear больше будето расстройствах психики и о творческом безумии. Тем не менее, обещают знатно потрясти наши поджилки и ещё сделать это максимально красиво.

Главной особенностью Layers of Fear, конечно же, станет именно извращенное видение художника, которому и предстоит стать свидетелем некого кошмара, возможно им же и сотворённого. По трейлеру всё выглядит крайне интригующе, а там, разумеется, посмотрим.


Friday the 13th

Кто бы мог подумать, но громила-маньяк в хоккейной маске по имени Джейсон снова возвращается. Трепещите тупые полуобнаженные американские бухие школьники и школьницы, обожающие вечно разделяться, чтобы посмотреть, что это там шумит! А если серьёзно, то на этот необычный, причем ещё и сетевой хоррор, разработчики уже собрали нужную сумму.

В нашем распоряжении будет некий асинхронный мультиплеер, в котором играющие будут делиться на команды и выживать, ну или убивать, это как жребий ляжет. О подробностях игры ничего не говорится, но, согласитесь, такое пропускать [когда фанатеешь от ужастиков] — это непозволительная роскошь.


Routine

Космический хардкорный ужастик про неприятности на заброшенной лунной станции, ранее анонсированный в 2012 году, в скором времени может посетить Steam. Игра, на самом деле, не столь необычна, сколь любопытна сетингом и желанием разработчиков сделать сложную, но и интересную игру.

Главный момент, заинтересовавший лично меня — возможность дать отпор врагам. При том, что атмосфера и пряточный геймплей сохраняются на уровне типичного «сурвайвл хоррора». А ещё там будут роботы. Такие жуткие и шумные… Кстати, чем-то игра явно напоминает SOMA, что тоже очень хорошо.


Perception

Deep End Games в этом году заканчивают работу на своим диковинным ужастиком про особняк и чудовищ. Ключевой особенностью проекта стало его необычное оформление. Главная героиня Perception абсолютно слепая, а вот мы можем видеть, но с оговоркой — условно нашумев, потому как только звуком наша героиня (как летучая мышь или подводная лодка) обнаруживает объекты на своём пути.

«Любой шум, звуки и прочее — всё отражается от поверхности объектов и прорисовывает изображение в зависимости от силы шума и дальности нахождения удалённого объекта. Охотиться на нас чудовища будут также — ориентируюсь по издаваемому нами звуку, что как бы мотивирует меньше шуметь, а значит меньше видеть перед собой.» — писали ранее.

А вот как это будет:


We Happy Few

Действие этого параноидального ужастика разворачивается в альтернативной истории в Англии 60-х годов. Вам придётся выживать в обычном человеческом мире. И не потому, что случился какой-то там катаклизм или зомби-апокалипсис, а потому, что местные людишки и их правительство, окончательно посходили с ума.

Они все носят маски, все улыбаются и все вроде как счастливы. И быть счастливым нужно по расписанию — да и по закону, причем абсолютно всегда. Ну а кто отказывается быть счастливым, того толпа «вечно радостных англичан» с не меньшей радостью линчует всем городом. Жутковатая концепция, но для жанра ведь самое то.


Outlast 2

Ну и завершает наш экскурс по ужастикам 2016 года в жанре «обмочи штаны от страха» — Outlast 2. В первом своём творении разработчики из Red Barrels доказали, что понимают в жанре больше, чем кто бы то ни было другой. Игра была действительно достойная. Стоит ли надеяться, что продолжение будет таким же жутким и пугающим? Несомненно!

Из деталей по самой игре: бродить мы будем не по психушке, а по сельской местности, скорее всего ещё и спасаться придётся от деревенщин с топорами и вилами; истории двух частей будут как-то связаны; игровой процесс схож с первой частью.

Пока что без трейлеров и геймплея. Игру слегка тизернули и всё, но обещали выпустить в 2016-ом году.

* * *

Негусто, соглашусь… зато посмотрите сколько хороших идей! Одна другой необычнее и свежее. Ну и это ещё без учета сюрпризов. А они есть всегда 🙂

Жаль только на этом празднике жизни мы не увидим новую часть Resident Evil, отменённую Silent Hills и перенесённую на 2017-ый год Overkill’s The Walking Dead. Ну хоть скучать точно не придётся.

«Трясущиеся поджилки 2016»: какие ужастики нас ждут в новом году?: 4 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.