Dwarves 2016-12-06 13-43-37-67

The Dwarves: как испортить всю игру одним идиотским уровнем


Когда вышла The Dwarves, мне сразу стало очевидно: надо брать. Конечно, времени но этот «гномий боевик» тогда не нашлось, но сейчас всё спокойно и даже Titanfall 2 может подождать, который меня уже трижды просили обозреть (простите!) 🙂

Вообще, от знакомства с The Dwarves у меня остались очень смешанные чувства. И да, кстати, это не обзор. Даже и не знаю, будет ли он в принципе… Почему? О-о-о… это интересная история, которую я сейчас и расскажу.

The Dwarves — Бессмысленно и беспощадно

Во-первых, начало игры — бесподобное. The Dwarves стартует крайне бодро, показывает правильные ракурсы и раскидывает все свои основные преимущества перед игроком. Большие и яркие битвы, полная юмора история, и даже эпичное приключение в духе «Властелин Колец» с осадами крепостей и спасением от злобных орков. В общем, есть всё, что нужно для глубокого погружения.

Только радость от увиденного в один прекрасный момент омрачится. И именно на одном идиотском задании, где всей партии нужно пересечь снежный перевал, полный орков и огров. Миссия эта построена так, что вам нужно пройти от А до Б не потеряв ни одного бойца. Загвоздка только в том, что этап нереально трудный, а основные геймдизайнерски «сюрпризы» попробуют изо всех сил отлучить вас от игры, разумеется, не без поддержки злосчастных багов.

Dwarves 2016-12-09 09-51-01-00
Вот он — чертов снежный перевал. Глаза б мои его больше не видели…

Так вот, партия из 4 рыл должна пробежать по змеистой тропинке, которую без перерыва будут обстреливать лучники. Первая атака — смерть в любом случае. Увязли в битве и не ожидая такой плотности огня были перебиты как цыплята. Ну ладно, ведь можно похитрее? — скажите вы. Можно! — отвечу я. Выманиваем врага и чистим дорогу, а потом занимаемся лучниками. Но как только вы пройдёте за ворота, ИИ заспаунит за спиной целую ватагу орков — game over.

Ок. Мы готовы и оркам. Идём, выманиваем, встречаем заспауненную засаду, но в итоге один из гномов решает самоубиться, разогнавшись на врага и улюлюкая сиганув в пропасть — снова game over и снова всё по новой. Ладно (скрепя зубами), повторим аккуратнее. Пройдя половину, вашу партию встречают очень живучие орки-воины, которые при помощи приспешников зажимают вашу волшебницу, пока та идиотски машет руками и не реагирует на команды. Вы пытаетесь помочь ей другими гномами, раз она затупила, но лучники неумолимы — game over….

На последней попытке я понизил сложность и повторил, но, как не трудно догадаться, снова ничего не вышло. Дуралей с топорами внезапно обезумел (потерял контроль) и нагло ворвался в толпу орков, которых поддержало наспаунившееся подкрепление. Его сбили с ног и за 1.5 секунды забили насмерть — game over.

Через 4 часа этой бессмысленной долбёжки я вдруг понял, что больше не хочу сражаться одновременно с вездесущим ИИ, тупостью геймдизайнеров и нелепыми багами, поэтому вышел из The Dwarves с гадким чувством недоделанной работы.

Попробую вернуться в игру позже. Может быть разработчики пофиксят ошибки или обратят внимание на всю бессмысленность этого наитупейшего задания. А пока — с глаз долой из сердца вон.


P.S. Удивительно, как мне хватило терпения на полное прохождение Divinity Original Sin?

The Dwarves: как испортить всю игру одним идиотским уровнем: 19 комментариев

  1. Сергей

    Странно, прошел игру и этот уровень в том числе без каких либо трудностей. У автора видимо накипело…

    1. igra-San Автор записи

      Да понятно, что в большей мере просто не повезло… Не люблю игры, в которых всё всегда нужно заново переигрывать и успех зависит не от тебя или планирования, а от случая, багов и ещё непойми чего.

      1. Сергей

        Так и я о том же. Я даже багов никаких не видел в игре. Мне так повезло?

        1. igra-San Автор записи

          Возможно и так. А может просто мне дико не повезло + сомнительные механики с толкучкой, оглушениями и обрывом.
          ЗЫ: эпизод прошел тупо пробежав и ни кого не трогая

          1. Сергей

            Оглушения, сбивание с ног и скидывание с обрывов на мой взгляд очень уместно. А вот толкучка…иногда складывается впечатление что персонажи по рельсам едут. Хотя в целом игра мне понравилась.

            1. igra-San Автор записи

              Толкучка местами очень даже, при осадах например. Но когда героя надо контролить, возникают проблемы. Не дай бог его собьёт с ног или вытолкают в обрыв.

  2. Макс

    >Удивительно, как мне хватило терпения на полное прохождение Divinity Original Sin

    Может потому что в Divinity Original Sin всё вполне логично и работает как часы?

    ЗЫ Последний раз психовал на Шаокане в МК9 — он сука просто неубиваемый. Одним плечиком затолкает и всё. Раз 100 переигрывал наверно, пока не убил за рейдена одной комбо — электро — наскок, перескок + аперкот 😀

    1. igra-San Автор записи

      Ха! На сеге его можно было заспамить атаками, а в МК9 он боялся комбухи про аперкот перепрыгнул ещё аперкот. Только надо попасть в тайминг и можно делать «чистую победу».
      Мне у него фаталити нравится *хорошечно* >:D

    1. igra-San Автор записи

      Спасибо за добрые слова. Аж на сердце потеплело и птички запели

  3. Samogon

    Надо просто почаще давить на тактическую паузу. Тоже раза три переигрывал в этом месте, но в основном по причине неверно подобранного состава. Магичка там не нужно. Четыре гнома пройдёт и без проблем. только надо следить за тем куда они бегут, на втором повороте у башен лучников может кто то да выпадет. К тому же там есть огры и ниндя-орки с кучей жизней 🙂
    Так игрушка стоящая, для кикстарного поберушки конечно ) =

    1. igra-San Автор записи

      Уже прошел. Тупо побежал до зеленой точки никого не убивая. Тактика, етить её колотить 😀

      1. Сергей

        Игре немного баланса не хватает. Здоровый рыцарь с амулетом на восстановление хп и навыком на временную неуязвимость не убиваем, даже на сложном у меня он ни разу не упал.

        1. igra-San Автор записи

          А ещё в ней слишком много ненужных героев и повторяющихся умений у героев. Пока понравилась только история в ней и немного битвы. В остальном — «слишком средняя»

  4. Mahaon

    Да-а… Играсан всё равно как-то мягко, интеллигентно написал, не забыв сказать, что это не обзор. Недавняя рецензия на ZoG вообще оказалась похожа на дикий хейт — помню, там автор утверждает, что ккого-то надо закапывать в лесу вместе с игрой — «чудесная» статья.))) ИграСан — спасибо.

    1. igra-San Автор записи

      Всё не так плохо, но этот конкретно уровень довёл меня до матов. Давно такого не было у меня, а я ведь человек довольно терпеливый 🙂

  5. putin

    Обзор то на игру планируется ? У меня обычно с раздражающими играми разговор короткий 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.