Star-Wars-Battlefront-III-cancelled

Star Wars: Battlefront 3 могла бы быть очень эпичной


В сети появился очередной ролик из отменённой третьей части многопользовательского шутера Star Wars: Battlefront. По раннему билду отчетливо видно, как разработчики пытались поднять размах, в одну локацию запихнув космические сражения и баталии на самой планете. Есть даже намёк на сюжетную часть, т.к. были замечены не только катсцены, но и диалоги.

Йода-артК чему всё это, зачем бередить рану, если игру отменили и мы её больше никогда не увидим? Ради сравнения, друзья, исключительно ради сравнения. Современный Battlefront 2015, который, по сути, занял место невышедшей SBF3, вот-вот появится на прилавках и многие задаются вполне правильным вопросом: достоин ли Battlefront от DICE занять место отменённой игры?

Предлагаю сначала ознакомиться с материалом по почившей Battlefront 3, уже не раз утекшим в сеть. При просмотре держите в голове мысль, что всё увиденное — это самая ранняя игровая сборка. Это не готовая игра и не нужно обращать внимание на графику, оптимизацию и прочее. Запись велась не для демонстрации, это тестеры игрались, и удивлять вас никто не собирается.

Star Wars: Battlefront 3 отменённая версия (видео):

В демонстрациях студия Free Radical Design занималась именно продолжением концепции серии. Хорошо видно, как разработчики пробовали выйти за рамки и расширить, и без того очень масштабные «Звёздные войны», придать происходящему киношного размаха и эпичности, при этом не забывая, из чего вообще родилась игра. Огромные локации, джедаи, разнообразная боевая техника, космические битвы, плавно переходящие в пешие, даже десантирование внутрь вражеского крейсера (как во второй части) — всё есть, точнее должно было быть… События могли развернутся почти во всех частях знаменитой саги, от сражений на Набу и до схваток в лесах Эндора.

Battlefront 2015 является почти полной противоположностью отменённой третьей части. Новинка не вписывается во все временные отрезки саги — сосредоточена игра исключительно вокруг первых трёх эпизодов (по порядку выхода, а не по дате). В современном «Батлфронте» 15-го года вы не обнаружите и космические битвы с применением тяжелых кораблей. Что уж и говорит о захвате галактики, сюжетной части и каких-то диалогах. Зато она очень динамичная, простая в освоении, во всех смыслах компактная и безумно красивая, чего явно не наблюдалось в первых двух частях серии Battlefront и в отменённой третьей.

Battlefront 2015 игровой процесс:

В «старичках» приходилось преодолевать большие расстояния ножками и на транспорте, воевать за несколько ключевых точек и на множестве боевой техники. Когда требовалось полетать — нужно было найти звёздолёт и сесть за штурвал, а потом ещё взлетать из ангара или военного корабля. Никто вас не респаунил в воздухе после сбора светящейся медальки. При желании можно было даже вернуться и подлатать повреждённую технику! Патроны заканчивались и существовала понятие «перезарядки»; игрок мог пострадать и полечиться; были введены игровые классы, смешивающие защиту и нападение. Вы чуете разницу?

Разумеется, это всё не значит, что DICE делает плохую игру. Нет, она просто-напросто другая. А «Батлфронта» больше нет, по крайней мере в том виде, в каком мы его когда-то знали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.