Рейтинговый режим в Овервотч

Шедеврально не удался. Про ужасный соревновательный режим Overwatch


Удивительно, как, порой, хорошо у Blizzard получаются игры и как ужасно, через силу и на излом, они в них что-то пихают…

Появление соревновательного режима ждали. Не потому, что соревноваться в быстрой игре неинтересно, а просто нужен какой-то дополнительный стимул: ну там прогресс, звания, награды и прочее. К тому же, быстрая игра в Overwatch настолько упорота и не сбалансирована в подборе равных соперников, что нет никакого интереса копошиться с нубами, будучи человеком, отыгравшим 100+ часов. Кстати, это работает и в обратную сторону.

Так вот, добавленный недавно соревновательный режим должен был отфильтровать всех, кто пришел дурачиться и позволить игрокам, настроенным на серьёзную и интересную игру, помериться силами с такими же заинтересованными в красивом и зрелищном матче персонами. Но каково было удивление многих, когда вместо радости нововведений, народ получил крайне сырой и ещё более ужасный режим.

Overwatch рейтинг
Соревновательная игра, Overwatch, рейтинг, очки, ошибки, вылеты, нечестный 

Начать всё же стоит с багов. Да-да, обыкновенные баги и недоработки буквально втаптывают в грязь все те светлые чувства, которые испытывает фанат или преданный потребитель продукции «метелицы». Нелепые краши, лечить которые можно только релогом; разрывы соединения с сервером, с последующим понижение в ранге; ошибки с респауном и даже падение фреймрейта. Так и хочется спросить: а это точно продукция Близард?

Как оказалось, дополнительного времени на доработку режима разработчикам почему-то не хватило. Но «Близы», вместо того, чтобы всё сделать чинно, выпустили сырую версию и уже по ней шлифовали найденные ошибки. Понятное дело, во времена повального «раннего доступа» — это не так уж и страншно, но, блин, это же рейтинговая игра!

С балансом и подбором игроков всё также плохо. Не раскрывая механизмов подбора, разработчики определяют в одни и те же команды абсолютно разных по уровню игроков. На вопрос, что делает в рейтинговой игре на 55 ранге «тело», которое не может выбраться с респауна, ответа нет. В конечном итоге, как и с Hots, игроков обязывают играть собранной лично командой, иначе обильное «возгорание» обеспечено.

Overwatch соревновательная игра

Можно было бы подумать, что неприятности на этом заканчиваются, но не-е-ет. Как оказалось, концептуально рейтинговая система просто ужасна. Правила игры — нечестные, счетчик и модель начисления баллов и их списание — неверны. Например, для получения уровня вам нужно трижды выиграть и НИ РАЗУ не проиграть. Важно ещё понимать, что «сливать» придётся и по причине выходящих из боя игроков-дезертиров, а также нестабильного коннекта с сервером. Что самое забавно, если во вражеской команде найдётся такой ливер, вам победа засчитают только на 1/3. То есть, по факту, страдают все 12 игроков!

Важно! Правила игры тоже не совсем честные. Если вы играете равно и ушли на 3:3 по результату двух партий, то игра отдаёт финальный раунд на откуп рандому — бросает монетку и выясняет, кто будет атаковать, а кто — защищаться. Разумеется, взять первую позицию в игре куда проще, чем удержать, ибо у атакующих респаун ближе.

Также система не считает личные показатели игрока, а суммирует всё по результату матча. Вы в одного заработали 5 золотых медалей и чуть ли не лично протолкнули тележку на КТ? Кому какое дело! Если проигрываешь благодаря «нереально развитым талантам» своих тиммейтов, то, фактически, ты не лучше их самих, а значит и достоин подобного сравнения в подборе. И что самое печальное — ты будешь спускаться всё ниже и ниже, пока не посетишь самое дно, где выражение «командная работа» отсутствует в принципе. И это, спрашивается, рейтинговая игра?

Дружище вешает сервер, при помощи эксплоида:

Также матчмейкинг не стесняется расфасовать одиночек, зашедших без группы, против огромной и сыгранных команд, объединенных отдельной голосовой связью и давно изучивших крутые комбо-тактики. В таких случаях даже вполне себе понимающая команда проигрывает за 2 минуты. Разработчики не говорят, будет ли в Overwatch отдельная командная лига, как в Hots. Зато я точно знаю, что будет, если её не будет — полный провал.

* * *

На данный момент рейтинговая игра в Overwatch не работает должным образом и концепция её смотрится сомнительно. Разработчикам впору призадуматься, ибо, судя по возгораниям на форумах и в чате игры, терпение у аудитории на исходе.

Материалы по теме игры:

 

Шедеврально не удался. Про ужасный соревновательный режим Overwatch: 10 комментариев

  1. Konrad Majango

    Есть идея: Пока все 25 уровни ломанулись «покорять рейтинги», мы ждём пока всё дно осядет, а топеры разбегутся по лавкам 60-70 рейтингу. Тогда входим и получаем устоявшуюся прослойку равных по уровню игроков. Пока что соглашусь — это мозг#бство. 50 рейтинга дают любому, кто успешно поучаствовал в 10 катках в отборе 🙂

  2. [STR]Corn

    Самая сырая игра от метелицы. Они только и делают, что правят и фиксят. Про очушенный баланс уже говорили — минус три героя по нерфу. Теперь видимо близы услышали игроков и будут в ТРЕТИЙ РАЗ перабатывать лигу. Кстати от «Внезапной Смерти» откажутся на втором сезоне, видел новость в блоге

    1. IYX

      Вы видимо не особо следите за творчеством студии раз так говорите. МОБА от них такая же глючная и вечно недоработанная, кто играл тот помнит

      1. Аноним

        +++ МОБА такое первобытное говно. До сих пор не могут отвязать пинг от фпс. В OW не играл

  3. Кинчик

    для начала надо разделить рейтинг на команды и соло,а потому уже о чем то говорить. видится мне близарды просто не знают что делают, поэтому и такой говнистый результат. впрочем продажи сделаны, игра в топе и как на этом всё. реклама своё сделала, хомяки купил, мавр может уходить

  4. Mgika

    Не понимаю хейта, игру же регулярно пилят и значит скоро приведут в нормальное состояние. И ничего общего с убитым hots я не вижу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.